май 2011

Май 2011: автоновинка - Верность принципам

Верность принципам
Формула успеха Mercedes-Benz C-Class остается неизменной с 1983 г., когда дебютировала модель 190 прародительница современной "цэшки" .

Сегодня, как и в далекие 80-е, штутгартскому бестселлеру чужды провокация, вычурность и эпатаж. Решения премиального класса заключены в компактную строгую форму и усилены потенциалом “старших братьев” – моделей E-, S- и CLS-класса. Словом, “цэшка” является сегодня эталонным носителем идеологии Mercedes-Benz, заключенной в слогане “Безопасность. Комфорт. Маневренность”.

Несведущий обыватель взглянет на обновленные седаны и универсалы С-класса и не усмотрит большой разницы с дореформенными машинами. Однако в Mercedes-Benz рапортуют как минимум о 2000 усовершенствований, многие из которых касаются внешности.

Mercedes-Benz C-Klasse

Mercedes-Benz C-Klasse

Изменения в экстерьере машин 2011 модельного года действительно можно назвать незначительными – обновленная оптика со светодиодами, передний бампер с увеличенным воздухозаборником и символически перепрофилированный капот. Иное дело – интерьер. Его не просто освежили – он заряжен яркими, бодрящими решениями. Новый трехспицевый руль выполнен в стилистике спортивных моделей Mercedes-Benz и соотносится с мерседесовской звездой на решетке радиатора. Спортивностью веет также от панели инструментов с глубокими колодцами и экрана навигации, который стал ближе к водителю и прячется под козырьком “приборки”. Список изменений венчает переосмысленная центральная консоль, иные решетки воздуховодов, а также новые блоки управления климат-контролем и аудиосистемой.

Технические инновации еще более существенны. Во-первых, С-класс стал легче – многие детали конструкции выполнены из “крылатого металла”. Во-вторых, вершиной моторной гаммы отныне является бензиновая “шестерка”, дебютировавшая на модели CLS. Этот 3,5-литровый “атмосферник” развивает 306 л.с. и 370 Нм и может агрегатироваться с модернизированным “автоматом” 7G-Tronic Plus. Кроме того, все двигатели нового С-класса относятся теперь к экологичной серии BlueEfficiency. Расход топлива у них снизился в среднем на 31%. Наконец, машины 2011 модельного года обзавелись системой интеллектуального управления головным светом, как и на “старших” моделях компании, а также “электронными помощниками”, радеющими о безопасности. Упомянем систему Attention Assist, не дающую уснуть за рулем, и технологию превентивной безопасности Pre-Safe с функцией автоматического торможения перед препятствием.


Вас заинтересует:

Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

1 9 7 2 6