июн 2006

Июнь 2006: автоновинка - Женевский автосалон 2006: “Chevrolet” для Европы

Женевский автосалон 2006: “Chevrolet” для Европы
НАИБОЛЕЕ часто используемым словом на презентации новой "Chevrolet Captiva" было прилагательное “первый”. Первый внедорожник специально для Европы, первая модель подобного класса, спроектированная специалистами корейского отделения компании GM (бывшей фирмы “Daewoo”), первый компактный джип “Chevrolet” с дизельным двигателем.. Все это правда. Разработчикам пришлось постараться и, главное, во многом отойти от сложившихся стереотипов. В противном случае конкурентоспособного автомобиля не получилось бы..

Качество отделки – среднее. Сказывается американокорейское происхождение автомобиля.

Chevrolet Captiva” построен по всем законам жанра современных “асфальтовых” внедорожников. Несущий кузов, полностью независимая подвеска, постоянный полный привод и широкая гамма двигателей (включая дизель) – именно это хотят видеть сегодняшние покупатели на моделях такого класса. Их желание – закон для конструкторов. Автомобиль оснастили полноприводной трансмиссией типа “active-on-demand”, что в переводе означает “активность по требованию”.

При нормальных условиях большая часть крутящего момента двигателя приходится на переднюю ось. Но даже при намеке на ее пробуксовку часть момента автоматически перераспределяется назад. Для езды по городу и преодоления не слишком экстремального бездорожья подобную схему можно признать оптимальной. Кстати, для тех, кто вообще не собирается съезжать с асфальта (в Европе таких покупателей большинство), будет предлагаться и более доступная переднеприводная версия.

Моторов предусмотрено три на выбор. Это бензиновый 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 л (142 л.с.), более мощный и престижный V6 объемом 3,6 л (225 л.с.) и, как уже говорилось, дизель (2 л, 150 л.с.). Похоже, что в Европе солярка становится популярнее бензина. Все эти моторы могут сочетаться как с автоматической, так и с механической коробкой передач.

Базовая комплектация “Captiva” подразумевает младший в гамме бензиновый мотор и 5-ступенчатую “механику”. Помимо этого автомобиль даже начального уровня оснащения будет оборудован в соответствии со всеми современными требованиями к активной и пассивной безопасности. Кстати, “Captiva” станет первой европейской моделью “Chevrolet”, на которую будет устанавливаться электронная система стабилизации ESP.

Из интересных особенностей модели отметим уникальную возможность трансформации салона. Все сиденья, кроме кресла водителя, можно будет сложить заподлицо с полом, образовав тем самым обширную площадку под груз. Если же все кресла разложены, то “Captiva” может принять на борт семь пассажиров. Размеры салона и три ряда сидений (третий устанавливается за доплату) вполне это позволяют.

По словам представителей компании, в салонах европейских дилеров “Chevrolet Captiva” появится уже в июне этого года. О цене пока говорить рано. Нет информации также о сроках начала продаж новинки в России.


Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

3 5 4 0 8