Идея особой молодежной марки "Scion", придуманная “Toyota” специально для американского рынка, прошла в Штатах “на ура”. Теперь предприимчивые японцы хотят продвигать “Сционы” в Европе под маркой “Daihatsu”. Первенцем стал микровэн “D-Compact Wagon”.
ПОХОЖАЯ на огромный игрушечный кубик машина предназначена в первую очередь для молодежи. Микровэн ориентирован на тех покупателей, которые хотят автомобиль максимально просторный внутри при скромных внешних размерах. А еще он должен выделяться, быть непохожим на другие модели.
Что ж, оригинальности “D-Compact” не занимать. Начиная с кузова прямолинейных очертаний (такая форма обеспечивает сочетание солидного внутреннего объема с умеренными габаритами) и заканчивая нетривиальным салоном, в котором передний ряд сидений сделан в виде цельного дивана, словно на американских моделях. Задний же ряд поставлен на салазки и позволяет “играть” объемом багажника и пространством для ног пассажиров в зависимости от ситуации. Как и полагается автомобилю для молодежи, “D-Compact” отличается высококлас-сной аудиосистемой с окольцованными в неоновое сияние мощными динамиками.
Источником движения для микровэнчика служит бензиновый 1,5литровый двигатель, обеспечивающий солидную тягу на низах и мощную отдачу на оборотах, близких к предельным.
В выхлопной системе применен революционный каталитический нейтрализатор. Если обычные дорогостоящие нейтрализаторы имеют ограниченный срок службы и нуждаются в замене через определенный срок, то конструкция, разработанная “Daihatsu”, основана на передовых нанотехнологиях и способна к самовосстановлению. То есть такой нейтрализатор не подвержен старению и всегда очищает выхлопные газы так, словно его совсем недавно установили на заводском конвейере.