июн 2006

Июнь 2006: автоновинка - Женевский автосалон 2006: Универсальный электромобиль

Женевский автосалон 2006: Универсальный электромобиль
Компания "Mitsubishi" продемонстрировала экспериментальный городской автомобиль “Concept-EZ MIEV”. Аббревиатура MIEV в названии обозначает фирменную технологию “Mitsubishi In-wheel motor Electric Vehicle”, в рамках которой идет разработка машин, приводимых в движение электромоторами, встроенными в колеса. Прогрессивная ходовая часть, экологически безопасная силовая установка и просторный трансформируемый салон так японские разработчики представляют себе городской автомобиль будущего.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ в качестве источника движения электрических моторколес позволило конструкторам “Mitsubishi” полностью отказаться от сложных в изготовлении механических трансмиссий и добиться исключительных ходовых качеств автомобиля. Управлять всеми четырьмя колесами можно по проводам, причем каждым по-разному. Ведущими могут быть либо все четыре, либо два (совсем необязательно расположенных на одной оси), либо вообще одно, имеющее лучшее сцепление с дорогой. Любая возможная блокировка любых дифференциалов (которых на самом деле физически не существует) достигается за счет изменения режимов работы электромоторов. Более того, колеса могут по отдельности вращаться с разной скоростью и даже в разные стороны! С традиционными механическими трансмиссиями добиться такого вообще невозможно.

Представители компании “Mitsubishi” подчеркивают, что технология MIEV подразумевает только сам принцип преобразования электроэнергии в движение автомобиля (с помощью четырех моторколес). Откуда они будут получать электричество – этот вопрос остается открытым. Здесь возможны варианты. Поэтому “Concept-EZ” может быть как просто классическим электромобилем (с питанием от заряженных извне аккумуляторов), так и гибридной или водородной машиной.

Вся суперсовременная техническая начинка, по мнению разработчиков, должна быть “упакована” в компактный однообъемный кузов вагонной компоновки. Это позволяет получить максимально просторный салон при достаточно скромных внешних габаритах автомобиля. А многочисленные варианты трансформации внутреннего пространства концептуального “Mitsubishi” способствуют наиболее рациональному его использованию в самых разных жизненных ситуациях. Например, при нормальной повседневной эксплуатации “Concept-EZ” – четырехместный, но если надо перевезти достаточно большое количество груза, то его салон может становиться двухи даже одноместным (все кресла, за исключением водительского, складываются заподлицо с полом). Оригинальный механизм трансформации позволяет быстро и легко приспособить интерьер автомобиля под самые разнообразные варианты использования.


Вас заинтересует:

Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

1 9 9 6 5