Компактный "асфальтовый" внедорожник “Jeep Compass”, выглядит как типичный представитель этой легендарной марки, тем не менее во многом он нарушает традиции фирмы, снискавшей себе славу производителя бескомпромиссных вездеходов.
Дело в том, что “Compass” – это первый городской внедорожник за всю историю марки “Jeep”.
В нормальных условиях движения “Compass” имеет привод на передние колеса. Если они пробуксовывают – подключаются задние. На бездорожье можно задействовать режим принудительного постоянного распределения тяги между осями в пропорции 50:50 – аналог блокировки межосевого дифференциала на обычном внедорожнике.
Европейским покупателям предложат “Compass” либо с бензиновым 2,4-литровым двигателем (173 л.с.), либо с 2-литровым турбодизелем (140 л.с.), разработанным совместно со специалистами “Volkswagen”.
Серийное производство “Jeep Compass” начнется в четвертом квартале этого года на заводе “Chrysler” в городе Белвидир (штат Иллинойс, США). Бензиновые двигатели для него будут делаться тоже в Америке, а дизели – поставляться из Европы с предприятий концерна “Volkswagen”.