мар 2010

Март 2010: автоновинка - Женевское моторшоу-2010: Внедорожники

Женевское моторшоу-2010: Внедорожники
Первый кроссовер"Duster" так называется первый внедорожник марки “Dacia”. В нашей стране он будет продаваться под брендом “Renault” и поспорит за звание самого доступного компактного кроссовера на рынке.

В ОСНОВЕ этого автомобиля лежит модифицированная платформа модели “Logan”, возглавляющей рейтинги продаж в нашей стране. У кроссовера увеличен до 20 см дорожный просвет, соответственно стали больше углы въезда и съезда, а помимо базовых версий, которые получат привод лишь на передние колеса, в продажу поступят и полноприводные модификации.

Duster Dacia Салон практически полностью унифицирован с моделью “Logan”, что позволило снизить себестоимость производства.

Duster Dacia Бюджетные версии “Duster” отличаются черными бамперами и стальными колесами, а более дорогие – сверкают металликом и легкосплавными дисками.

Конструкция трансмиссии “4х4” практически в точности копирует схему, знакомую нам по “Nissan Qashqai”, – задние колеса подключаются через многодисковую муфту. Причем водитель может выбирать три режима ее работы: “4х2”, когда задействован только передний привод, “Auto” – электроника автоматически распределяет тягу в зависимости от дорожных условий – и “Lock”, устанавливающий жесткую связь между осями для преодоления трудных участков пути.

Кстати, по размерам “Duster” также схож с упомянутым “Qashqai” – его длина составляет 431 см, а ширина – 182 см. Тем не менее по меркам этого класса в машине достаточно просторно, ведь ее создатели изначально старались сделать максимально практичную модель. Поэтому и размеры багажника внушают уважение – 475 л при поднятых задних сиденьях и 1.600 л – при сложенных.

“Duster” получил уже известные по другим моделям концерна “Renault” двигатели. Европейцам наверняка приглянется вариант со 105-сильным турбодизелем рабочим объемом 1,5 л, а вот в России, видимо, будет популярнее 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 85 или 110 л.с.

В соответствии с сугубо утилитарным предназначением “Duster” его дизайн выполнен в лаконичном ключе, а интерьер – так вообще копия салона “Logan”, с той лишь разницей, что накладка центральной консоли в кроссовере выглядит более благородно.

SKODA

Skoda Yetiучла критику в адрес гаммы модификаций нового кроссовера “Yeti”: теперь разрыв между 1,2-литровым 105-сильным бензиновым турбомотором и флагманским 160-сильным двигателем рабочим объемом 1,8 л заполнен 1,4-литровым силовым агрегатом отдачей 122 л.с. Такая машина предлагается с передним приводом и шестиступенчатой механической коробкой передач. Теперь полноприводный “Yeti” c двухлитровым турбодизелем будет также оснащаться шестиступенчатым “роботом” DSG. Причем чехи планируют поставлять такую модификацию и в Россию.

TOYOTA

Toyota RAV4презентовала обновленную версию популярного кроссовера “RAV4”. Автомобиль отличается подчеркнуто солидной и презентабельной передней частью, с которой его уже трудно назвать дамской машиной. Интерьер выдержан в более привычном стиле, осталась даже “двухэтажная” приборная панель, однако качество отделки заметно улучшилось. Автомобиль предлагается с одним бензиновым и тремя дизельными двигателями, самым мощным из которых является 177-сильный 2,2-литровый турбодизель. Для обновленного “RAV4” доступны три типа трансмиссии – шестиступенчатые “автомат” и “механика”, а также вариатор.

SUBARU

Subaru Impreza XVявила на суд публики модификацию “Impreza XV”, внешне напоминающую уменьшенный “Outback”. Автомобиль получил массивные бамперы и обвес во внедорожном стиле, а также прочные релинги и крупную облицовку радиатора. На лавры серьезного вездехода “Impreza XV” не претендует. Эта модель позволяет не обращать внимание на качество твердых дорог, но даже изрядно раскисшая грунтовка может стать для этого автомобиля препятствием. Ожидается, что версия для России будет отличаться особыми настройками подвески и увеличенным клиренсом.

Младший брат

В ближайшее время ударной силой “Mitsubishi” на европейском и российском рынках станет новый компактный кроссовер “ASX”.

Mitsubishi ASX “ASX” построен на общей платформе с “Outlander”, но длина нового кроссовера составляет всего 4,3 м.

Mitsubishi ASXОТНЫНЕ в модельной линейке “Mitsubishi” есть достойный конкурент популярным “Nissan Qashqai” и “Skoda Yeti” – представленная в Женеве модель “ASX”. Ее длина составляет 4,3 метра, ширина – 1,77 м. Обладая солидным клиренсом в 19,5 см, этот компактный кроссовер также впечатляет вместительным багажным отделением (420 л) и широкой гаммой модификаций. Ожидается, что будут доступны бензиновый двигатель объемом 1,6 л (117 л.с.) и новый 1,8-литровый 150-сильный турбодизель, пятиступенчатая механическая коробка или вариатор, а также два типа трансмиссии – передний или полный привод.

“ASX” построен на той же платформе, что модель гольф-класса “Lancer” и кроссовер “Outlander”, и от них же унаследовал агрессивный дизайн передней части кузова с характерной трапецеидальной радиаторной решеткой и скошенными вытянутыми фарами. Дизайн интерьера тоже знаком по другим моделям “Mitsubishi”, но у нового внедорожника есть своя характерная черта – центральная консоль визуально выделяется на фоне передней панели.

В Японии модель поступила в продажу под названием “RVR” всего месяц назад, и пока сложно оценить, насколько хорош спрос на нее. Но представленная европейцам версия наверняка сможет стать в России если не бестселлером, то одной из самых продаваемых машин в классе, ведь этот сегмент у нас сегодня на подъеме. Начало поставок новинки на российский рынок запланирован на май.

MERCEDES-BENZ

Mercedes-Benz G350 BlueTECG-класс вроде бы по определению предназначен для того, чтобы пожирать, а не экономить топливо: не самый обтекаемый кузов, практически не претерпевший существенных изменений с 1979 года, солидный вес.. Тем не менее с 2011 года на рынке будет доступна сверхэкологичная версия легендарного внедорожника. Спрятанный под капотом “Mercedes-Benz G350 BlueTEC” дизельный V6 развивает 210 л.с. при 3.400 об/мин и крутящий момент 540 Нм. При этом, обладая теми же динамическими свойствами, что и предшественник с индексом “G350 CDI”, новая версия будет с запасом удовлетворять требованиям стандарта “Евро-5”. Особенно это касается выбросов окислов азота, которые сократятся вдвое за счет добавления в выхлоп раствора мочевины

MINI

MINI Countrymanпредставила вживую долгожданный кроссовер “Countryman” – первые фото и сведения о технической начинке автомобиля английская фирма обнародовала еще два месяца назад (см. “Клаксон” № 4, 2010 г.). Модель будет доступна как с передним, так и полным приводом. Двигатели – три бензиновых объемом 1,6 л, которые в зависимости от настроек будут способны развивать 90, 122 и 184 л.с. соответственно, а также два турбодизеля (90 и 112 сил). В качестве базовой для кроссовера предлагается механическая трансмиссия, “автомат” за доплату получат исключительно бензиновые версии

VOLKSWAGEN

Volkswagen TouaregВ предыдущем номере “Клаксона” мы уже рассказывали о первой презентации нового внедорожника “Touareg”. На Женевском автосалоне этот автомобиль впервые предстал перед публикой. Напомним, что перейдя во второе поколение, машина стала крупнее, но при этом легче на 200 кг. Изменилась гамма двигателей – теперь она включает в себя бензиновые и дизельные моторы объемом от 3 до 4,2 л, покрывающих диапазон мощности 240-340 л.с. Кроме того, впервые “Volkswagen” использовал гибридную силовую установку отдачей 380 л.с. Базовые версии “Touareg” получат упрощенный полный привод “4Motion”, трансмиссия с понижающей передачей станет доступна за доплату.

В силу традиций

Внедорожник “Porsche Cayenne” второго поколения получил новый кузов и гибридную силовую установку.

КАК И следовало ожидать, компания “Porsche” не изменила своим традициям и не стала кардинально менять облик популярного внедорожника. Совершенно по-другому кузов смотрится лишь сзади, где появились каплевидные фонари. В остальном “Cayenne” сохранил характерные черты предшественника, но стал выглядеть динамичнее за счет пониженной линии крыши и большего наклона задней стойки.

Porsche Cayenne Каплевидные фонари – свежее решение в дизайне “Cayenne”.

Porsche CayenneА вот интерьер не узнать. Теперь он во многом схож с салоном представительской модели “Panamera”. Например, обращает на себя внимание массивный центральный туннель с размещенными на нем клавишами управления подвеской, трансмиссией и другими важными функциями.

“Cayenne” стал крупнее. В частности, его длина выросла на четыре сантиметра, но за счет широкого использования в конструкции кузова легких сплавов удалось снизить массу автомобиля на 200 кг. Даже по современным меркам это очень неплохой результат, позволивший сократить средний расход топлива на 23%.

Как и раньше, “Cayenne” построен на платформе “Volkswagen Touareg”, но отличается от него спортивными настройками ходовой части и более мощными двигателями. Это 3,6-литровый V6 мощностью 300 л.с., трехлитровый 240-сильный турбодизель и V8 рабочим объемом 4,8 л, который в атмосферном варианте выдает 400 л.с., а с турбонаддувом – 500 л.с.

Особняком стоит гибридная версия внедорожника, оснащенная трехлитровым 333-сильным V6 c механическим компрессором и 47-сильным электромотором. Суммарная отдача такой силовой установки составляет 380 л.с. и 580 Нм. При этом она позволяет “Cayenne” разгоняться до 60 км/ч и преодолевать короткие дистанции исключительно на электротяге.

NISSAN

Nissan Jukeв очередной раз удивил публику необычным кроссовером. Новый “Juke”, о котором мы подробно рассказывали в № 4 за 2010 год, наделен эпатажным дизайном и целым набором прогрессивных технических решений. Например, этот компактный автомобиль может оснащаться 1,6-литровым турбодвигателем мощностью 190 л.с., полноприводной трансмиссией, способной варьировать тягу между задними колесами в зависимости от дорожных условий, а также специальной системой изменения настроек машины. Ничего подобного конкуренты пока предложить не могут.

INFINITI

Infiniti EXвпервые готова предложить покупателям дизельные версии своих внедорожников “EX” (на фото) и “FX”. Они оснащены трехлитровым мотором отдачей 238 л.с. и 550 Нм совместной разработки с компанией “Renault” и семиступенчатой автоматической трансмиссией. Новые версии японских кроссоверов способны разогнаться до 100 км/ч за 7,9 с (“EX”) и 8,3 с (“FX”), расходуя при этом всего 8,4 и 9 л топлива на “сотню” соответственно. Немного позднее этот же турбодизель получит и новый седан бизнес-класса “M”.


Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

3 4 9 2 0