окт 2010

Октябрь 2010: автоновинка - Жизненная необходимость

Жизненная необходимость
Прагматичные дебюты международной выставки Автомобильный рынок России медленно восстанавливается после затяжного кризиса. В такой обстановке фирмы предпочитают тратить деньги не на пышные шоу и яркие, но имеющие весьма отдаленное отношение к реальной жизни концептуальные модели, а на развитие актуального модельного ряда. Поэтому на Московском автосалоне-2010 была предоставлена редкая возможность увидеть практически все новинки, которые в ближайшее время попадут в салоны российских дилеров. О некоторых таких премьерах мы рассказали в предыдущем номере газеты, а здесь познакомим вас с остальными дебютами выставки.

Выход в народ

В период экономических неурядиц вырос спрос на доступные автомобили, и многие автопроизводители устремились в этот растущий сегмент рынка. Не отстает от современных тенденций и “Hyundai” – совсем скоро на заводе под Санкт-Петербургом начнется производство новой “народной” модели. А пока корейцы показали ее предсерийную версию.

Внешне прототип “Hyundai RB” – практически точная копия модели “Verna” нынешнего поколения, которая дебютировала весной в Китае.

ВЫСТАВОЧНЫЙ экземпляр носил скромный индекс “RB” – название серийной машины корейцы пока не разглашают, сохраняя интригу. Но в остальном “народный” автомобиль уже раскрыл свои секреты.

Он построен на платформе компактной модели “Verna” нынешнего поколения (ее представили весной) и получит практически такой же кузов. Отличия в нюансах – другая решетка радиатора, иные формы воздухозаборников и противотуманных фар…

Серийный “RB” станут предлагать в двух вариантах – седан и пятидверный хэтчбек. Каждый из них будет доступен с одним из двух бензиновых моторов семейства “Gamma”, оснащенных системой изменения фаз газораспределения CVVT. Базовый 1,4-литровый двигатель выдает 107 л.с. и 135 Нм, а флагманский 1,6-литровый – 124 л.с. и 156 Нм. Коробок передач также две на выбор – пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая.

Таким образом, у покупателя будет возможность подобрать модификацию под свои запросы в плане как практичности, так и оснащенности. В частности, корейцы обещают, что в комплектацию топовой версии войдут шесть подушек безопасности, АБС, ESP и другое оборудование вплоть до климат-контроля, подогрева зеркал и сидений, а также штатной магнитолы с управлением на руле.

На стыке жанров

В первой половине 2011 года “Honda” собирается начать российские продажи самого оригинального, пожалуй, автомобиля в своей гамме. “Crosstour” сочетает проходимость кроссовера, имидж спорткупе и комфортабельность бизнес-седана.

Покатая крыша наделяет “Crosstour” динамичным силуэтом, а клиренс в 20 см позволяет ездить не только по шоссе, но и проселку.

ЭТА модель пришла к нам с американского рынка. Там она называется “Accord Crosstour”, но в России от первого слова в имени решили отказаться, чтобы не запутывать автолюбителей. Дело в том, что в основе нового кроссовера лежит платформа заокеанского “Аккорда”, который заметно крупнее и просторнее европейского, а потому по праву входит в бизнес-класс. Высокий статус “Crosstour” подчеркивается богатым оснащением и соответствующим оформлением интерьера с солидными вставками из дерева.

Из-за сильно покатой крыши машина внешне напоминает большое купе, только с очень высокой посадкой. Это не оптический обман. Новая “Honda” обладает внушительным дорожным просветом в 20 см, что ставит ее в один ряд с кроссоверами. Кстати, если в Америке “Crosstour” можно заказать как с передним, так и полным приводом, то для нашей страны японцы собираются предложить только вариант со всеми ведущими колесами. Тяга на заднюю ось передается при помощи многодисковой муфты, управляемой электроникой.

Под капотом “Crosstour” – 3,5-литровый V6, выдающий 271 л.с. и 344 Нм. Этот мотор снабжен системами “i-VTEC” и VCM, которые способны менять фазы газораспределения, ход клапанов, а также отключать до половины цилиндров при равномерных нагрузках ради снижения расхода топлива.

В паре с V6 работает пятиступенчатый “автомат”, который умеет адаптироваться к активной езде. Например, если датчики фиксируют боковое ускорение (то есть машина вошла в поворот), то электроника не переходит на следующую ступень до тех пор, пока вираж не закончится.

“HONDA” показала обновленный хэтчбек “Civic”. Футуристичный дизайн этого автомобиля до сих пор не устарел, поэтому косметических изменений в модернизированном варианте минимум – решетка радиатора да новый стоп-сигнал. А внутри изменились только фактура пластика и материал обшивки сидений. Обновленный “Civic” избавился от своего главного недостатка – роботизированной коробки “i-Shift”, которая отличалась излишней задумчивостью при переключениях. Ее место занял более плавный пятиступенчатый “автомат”.

CITROEN

последовал примеру собрата по концерну PSA, компании “Peugeot”, и вывел на российский рынок субкомпактный городской хэтчбек “C1” (на фото слева). Машина предлагается как с трехдверным, так и пятидверным кузовом, с механической или роботизированной коробкой передач. Литровый бензиновый моторчик развивает всего 68 сил, зато отличается завидной экономичностью.

Для более взыскательных клиентов французы подготовили спецверсию хэтчбека “DS3”. Она называется “Just Black” и призвана продемонстрировать возможности индивидуализации этого автомобиля, поэтому отличается от стандартных машин стилистическими доработками вроде черной матовой окраски кузова, черной глянцевой крыши и таких же корпусов боковых зеркал, а также 17-дюймовыми колесными дисками с алмазной полировкой. В соответствующей цветовой гамме выдержан и интерьер.

AUDI

отметилась российским дебютом флагмана своего модельного ряда – удлиненной версии представительского седана “A8” (см. “Клаксон” № 16 ‘2010). Растянутая на 13 см в длину за счет увеличения колесной базы модификация предлагает еще больше комфорта задним пассажирам. Например, к их услугам небольшой холодильник, откидные столики и подставка для ног, кресла с вентиляцией и массажем и даже специальный модуль для выхода в Интернет. Гамма моторов насчитывает пять бензиновых и дизельных вариантов, покрывающих диапазон мощности от 250 до 500 л.с. В последнем случае под капотом “A8 L” будет стоять 6,3-литровый W12. Кстати, в базовое оснащение такой версии входят полностью светодиодные фары. А все без исключения “A8 L” для России даже в стандартной комплектации располагают пневмоподвеской, активными амортизаторами и полным приводом “quattro”.

Отдельную часть экспозиции “Audi” отвела под свои самые быстрые и скоростные модели, которые теперь можно купить в нашей стране. В их числе 525-сильный родстер “R8 Spyder” (на фото справа) со складывающейся крышей, “заряженный” хэтчбек “S5 Sportback” и экстремальное купе “RS5”.

FIAT

старается каждый раз удивлять публику необычными автомобилями, и Московский автосалон не стал исключением. Итальянцы показали здесь микрохэтчбек “Panda Mamy”, который адресуется прежде всего молодым мамам. Машина отличается яркими вставками в оформлении интерьера, оснащена дополнительным зеркалом внутреннего обзора для контроля за ребенком; специальная обивка кресел легко моется. А чтобы маленькие пассажиры не скучали в пути, на спинки передних сидений нанесены развивающие рисунки. Ради безопасности автомобиль с ребенком должен выделяться в общем потоке, поэтому “Panda Mamy” окрашивается в ярко-оранжевый или фиолетовый цвет.

MAZDA

в этом году отмечает 20-летие культового родстера “MX-5” и в честь юбилея привезла в Москву обновленную версию этого автомобиля (см. “Клаксон” № 14 ‘2010). Ее отличает слегка доработанная внешность и более качественный интерьер, но главное – теперь для топовой двухлитровой модификации предлагается шестиступенчатый “автомат” c подрулевыми переключателями. Сам двигатель стал экономичнее, а его конструкция усилена для долгой работы на высоких оборотах. Кроме того, “MX-5” стала устойчивее – в этом заслуга модернизированной передней подвески с пониженным центром крена и дифференциала повышенного трения на задней оси (он входит в базовое оснащение двухлитровой версии с “механикой”).

FORD

привлек посетителей выставки рестайлинговым “Mondeo” (см. “Клаксон” № 11 ‘2010). У автомобиля появились новые бамперы с более крупными противотуманными фарами и светодиодными огнями дневного света, иным стал дизайн решетки радиатора. Что касается оснащения, то в качестве опции теперь доступна русифицированная навигационная система. Но главное изменение – под капотом. Машина получила два новых двухлитровых бензиновых двигателя серии “EcoBoost” мощностью 200 и 240 л.с., которые сочетаются с роботизированной трансмиссией “PowerShift”.

Еще одна значимая новинка от “Ford” – “Focus”-седан нового поколения (см. “Клаксон” № 01 ‘2010). На этот автомобиль в компании возлагают большие надежды, ведь нынешний “Focus” является локомотивом продаж и одной из наиболее популярных моделей в нашей стране. В модели нового поколения есть системы мониторинга слепых зон вокруг автомобиля, помощи при парковке, круиз-контроль и т.д. У российских дилеров новый “Focus” появится в следующем году. Первое время к нам будут завозить машины, собранные за рубежом, а впоследствии производство этой модели будет запущено во Всеволожске.

JEEP

показал новую модификацию внедорожника “Wrangler Rubicon”. Раньше эти машины поставлялись к нам только с прожорливым бензиновым мотором. Теперь россиянам доступен “Wrangler” с 2,8-литровым турбодизелем мощностью 177 л.с. в сочетании с шестиступенчатой механической трансмиссией. Этот тандем разгоняет почти двухтонную машину до 100 км/ч за 11,2 с, а средний расход солярки составляет 9,4 л на 100 км. При этом, что особенно важно на бездорожье, версия с дизельным мотором заметно тяговитее бензиновой модификации – крутящий момент у нового двигателя достигает солидных 410 Нм.

BMW

провел российскую презентацию “пятерки”-универсала (cм. “Клаксон” № 11 ‘2010). Объем багажного отсека этого автомобиля составляет 560 л, а при полностью сложенных сиденьях второго ряда увеличивается до внушительных 1.670 л. Любопытная деталь: если у большинства хэтчбеков и универсалов спинка заднего кресла разделена надвое, то на “BMW 5 Touring” она состоит из трех частей и может складываться в пропорции 40:20:40. Это позволяет заметно увеличить количество вариантов трансформации салона.

SKODA

решила серьезно расширить модельный ряд в России. К примеру, до недавнего времени рост популярности кроссовера “Yeti” (см. “Клаксон” № 10 ‘2009) сдерживался отсутствием в гамме полноприводной версии с автоматической коробкой передач. Теперь такая машина появилась, причем помимо шестиступенчатого “робота” DSG с двумя сцеплениями она снабжена тяговитым и экономичным двухлитровым турбодизелем мощностью 140 л.с.

Бизнес-седан “Superb” в нашей стране зачастую покупают для корпоративных автопарков, но универсал “Superb Combi” (см. “Клаксон” № 21 ‘2009) должен привлечь к этой модели еще и внимание состоятельных семей. В базовую комплектацию этой машины включены многие продвинутые опции вроде ксеноновых фар, электропривода крышки багажника, двухзонного климат-контроля и парктроника. Под капотом – двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 200 л.с. и шестиступенчатая роботизированная трансмиссия DSG.

Семейство “Fabia” пополнилось “внедорожной” версией “Scout” (см. “Клаксон” № 06 ‘2010), которая отличается от обычных хэтчбеков и универсалов защитным пластиковым обвесом и современным 105-сильным турбомотором объемом всего 1,2 л. Таким же двигателем оснащен и слегка модернизированный компактвэн “Roomster Scout”.

Особняком стоит “горячий” хэтчбек “Fabia RS” (см. “Клаксон” № 11 ‘2010). Он может похвастать не только привлекательной на фоне конкурентов ценой и неплохой динамикой (разгон до “сотни” занимает 7,3 с), но и инновационной конструкцией. Так, 1,4-литровый мотор за счет комбинированного наддува (турбина плюс механический компрессор) выдает внушительные 180 л.с. А крутящий момент на колеса передает семиступенчатая роботизированная коробка.

LEXUS

продемонстрировал базовую модификацию кроссовера “RX”, обозначенную “RX270” и оснащенную 2,7-литровым бензиновым мотором мощностью 188 л.с. В отличие от своего “старшего брата” с полноприводной трансмиссией “270-й” предлагается только с приводом на передние колеса. Такая модификация адресована автолюбителям, которые почти никогда не съезжают на своем кроссовере с асфальта и привыкли считать деньги. Ведь “Lexus RX 270” заметно дешевле и, что немаловажно, экономичнее полноприводной модели – средний расход топлива у него не превышает 9,8 л/100 км.

RENAULT

преподнесла шикарный сюрприз пользователям бюджетных автомобилей: бестселлеры “Logan” и “Sandero”, на которые приходится более 80% объема продаж “Renault” в России, были представлены с “автоматом”. Четырехступенчатая АКПП с возможностью ручного переключения будет доступна на обеих моделях в комплектациях “Expression” и “Prestige”.

Кроме того, на салоне презентовали “Sandero Stepway” – “а-ля внедорожную” модификацию, которую начнут выпускать в России осенью, а продавать с будущего года. Ее характерные черты – увеличенный на два сантиметра клиренс, бамперы с интегрированными защитными накладками, затемненные маски фар, обилие хромированных элементов, легкосплавные 15-дюймовые диски.. Поначалу “Stepway” будут предлагать с восьмиклапанным мотором 1,6 л и “механикой”, со временем обещают 16-клапанник того же объема и “автомат”.

Также показали “Fluence Sportway” – автомобиль ограниченной серии с аэродинамическим обвесом, спойлерами, хромированным диффузором под задним бампером и 17-дюймовыми колесами. Эта версия оснащена 138-сильным двухлитровым мотором и вариатором; в базовую комплектацию входят шесть подушек безопасности, круиз-контроль, парктроник, датчики дождя и света, противотуманки, ксеноновые фары, чип-карта с функцией “Свободные руки” и двухзонный климат-контроль с воздуховодами для задних пассажиров.

LAND ROVER

Две мировые премьеры и спецсерия к юбилею топ-модели – таким ударным хет-триком отметилась компания на Московском салоне.

“Range Rover” 2011 модельного года (см. “Клаксон” № 14 ‘2010), внешне опознаваемый по особой радиаторной решетке “Jupiter”, скрывает под капотом новый “супердизель” объемом 4,4 л. Развивая 313 л.с. и 700 Нм, он в сочетании с восьмиступенчатым “автоматом” ZF, разгоняет машину с места до “сотни” за 7,5 с. Кроме того, британцы добавили в систему “Terrain Response” две переработанные функции – помощь при старте в гору и ограничитель разгона при спуске, а также снабдили внедорожник подсветкой передних порогов, улучшенной развлекательной системой и новым опционным пакетом “Exterior Design Pack” с расширенным выбором цветов окраски кузова и дизайна колес.

Модернизированный “Freelander 2” (см. “Клаксон” № 15 ‘2010) помимо свежих декораций – переднего бампера, радиаторной решетки, приборной панели и отделки салона – может похвастать новым 2,2-литровым турбодизелем. Мотор, предлагаемый в двух версиях (150 и 190 л.с.), развивает крутящий момент 420 Нм, что на 20 Нм больше, чем у предшественника. При этом ущерба экономичности и чистоте выхлопа нет.

Особым, возможно, самым “вкусным” пунктом программы стал “Range Rover” спецсерии “Autobiography Black”, созданной к 40-летнему юбилею британской топ-модели. Автомобиль оригинального цвета “Barolo Black” c 20-дюймовыми дисками с алмазным напылением и эксклюзивными дизайнерскими решениями экстерьера и салона будет выпущен тиражом лишь 700 экземпляров. 80 из них попадут в нашу страну.

VOLKSWAGEN

модернизировал представительский седан “Phaeton” (см. “Клаксон” № 12 ‘2010). Небольшой доработке подверглась внешность автомобиля – она выполнена в новом корпоративном стиле марки. Серьезно пересмотрена электронная начинка машины. К примеру, новая навигационная система с жестким диском научилась работать с картами и сервисами “Google”, что особенно полезно для путешественников. А для повседневной жизни актуальнее другие опции: обновленный “Phaeton” умеет не только распознавать знаки ограничения скорости, но и считывать информацию с дополнительных табличек, а также сигнализировать водителю о запрещении обгона. Движение в кромешной темноте по загородному шоссе тоже перестает быть проблемой. Система “Dynamic Light Assist” автоматически регулирует пучки дальнего света фар так, чтобы они обеспечивали максимальную освещенность и не слепили водителей встречных машин.

МITSUBISHI

показала в Москве новую модификацию внедорожника “Pajero”. Она получила трехлитровый бензиновый V6 мощностью 178 л.с., который может сочетаться с пятиступенчатой “механикой” или “автоматом”. Стоит отметить, что этот мотор специально для нашей страны был адаптирован для работы на 92-м бензине. Причем на 100 км автомобиль с таким двигателем расходует в среднем 12,2 л горючего, а первую “сотню” разменивает с механической трансмиссией за 12,6 с. Версии с “автоматом” тратят на разгон на секунду больше.

АвтоВАЗ

на центральном месте своего стенда выставил перспективный универсал с высокой крышей под рабочим названием “R90” – совместная разработка российских специалистов и альянса “Renault-Nissan”. Автомобиль будет производиться в пяти- и семиместном исполнениях. А если сложить или совсем извлечь задние сиденья из просторного салона, то машину можно превратить из легкового транспорта в грузовой. В общем, от прародителя – универсала “Dacia Logan” – российская модель отличается разве что эмблемами.

Вазовский флагман “Lada Priora” в топовой версии SE прошла легкий рестайлинг – машина получила новые бамперы с хромированными выемками под противотуманные фары и решетку радиатора другой формы.

“Lada Priora CNG Plus” (на фото справа) – это модификация “Приоры”, которая позволяет использовать два вида топлива: обычный бензин и сжатый природный газ (метан). По уверениям производителя, запас хода на газе составляет более 900 км.

Также на стенде АвтоВАЗа представили предсерийные “Lada Priora” с навигационной системой ГЛОНАСС-GPS. Она будет устанавливаться на конвейере с 2011 года. Водитель получит подсказку о маршруте с цветного экрана, расположенного по центру приборной панели между тахометром и спидометром.

MAYBACH

прошел рестайлинг. Он явно был направлен на то, чтобы сделать этот роскошный лимузин еще более величественным и монументальным. Автомобиль получил новую радиаторную решетку, капот с силовыми ребрами и более резкими очертаниями, иную отделку переднего бампера со светодиодными фарами дневного света, темно-красные задние фонари, диски эксклюзивного дизайна.. В числе доминантных элементов интерьера можно отметить уникальную окантовку сидений двух вариантов – с кантом ручного плетения и с кантом с кристаллами Swarovski. Мощность 12-цилиндрового мотора версий “57 S” и “62 S” доведена до 630 л.с.

KIA

оценивала реакцию публики на новые седаны “Optima” и “Cadenza”. Первый призван заменить “Kia Magentis” – автомобиль семейного класса, который уже давно продается в России. Выставленная на подиуме модель разработана на абсолютно новой среднеразмерной платформе и по своим габаритам (длина – 485 см) больше соответствует параметрам бизнес-сегмента. Элегантный седан с выразительной передней частью, выполненной в новом фирменном стиле, выглядит очень стильно и динамично.

Салон полностью соответствует внешности. Центральная консоль, выполненная как единое целое с передней панелью и окантованная натуральной кожей, повернута в сторону водителя. Удобные кресла с широким диапазоном регулировок снабжены развитой боковой поддержкой. Водителя и переднего пассажира разделяет высокий туннель.

Для “Kia Optima” скорее всего будут доступны два бензиновых мотора объемом 2 л (165 л.с.) и 2,4 л (178 л.с.). В паре с ними работают шестиступенчатые механическая и автоматическая коробки передач.

Вторая премьера – полноразмерный роскошный седан “Kia Cadenza”, пришедший на смену модели бизнес-класса “Opirus”. Почти пятиметровый (497 см) автомобиль на 3,5 см короче “Опируса”, но выглядит гораздо более солидно и внушительно. Под стать внешнему виду и интерьер. В просторном салоне привлекает внимание выгнутая двухуровневая передняя панель, часть которой отделана натуральной кожей.

“Cadenza” комплектуется бензиновыми V6 объемом 3,5 л мощностью 277 и 290 л.с. Коробка передач – шестиступенчатый “автомат”. Полноразмерный седан от “Kia” будет производиться исключительно в Корее. Вопрос его поставок в Россию пока решается.

MERCEDES-BENZ

Зверская мощь, роскошь и джентльменская элегантность – это далеко не все эпитеты, которыми публика Московского салона награждала обновленное купе “Mercedes-Benz CL”.

“Обычный” вариант штутгартского большого купе был представлен в исполнении “CL500 BlueEFFICIENCY” (см. “Клаксон” № 14 ‘2010). Одним из главных достоинств этой машины объявлена способность обходиться 9,5 л бензина на “сотню”. Она оснащена новым битурбированным 4,6-литровым мотором V8, развивающим 435 л.с. и 700 Нм (кстати, предшественник, имея на 0,8 л объема больше, демонстрировал соответственно 388 л.с. и 530 Нм), и семиступенчатым “автоматом”. На разгон до “сотни” новое купе тратит 4,9 с – на полсекунды меньше, чем прежняя версия. В “CL” также дебютируют активные системы контроля мертвых зон и предупреждения о съезде с полосы движения, срабатывающие ступенчато в зависимости от степени “ухода”: сначала красный огонек в боковом зеркале, затем короткая вибрация руля и наконец подтормаживание колес на противоположной стороне, помогающее водителю остаться в своей полосе.

На выставке показали и более могучий вариант – “CL63 AMG”. Его битурбированный 5,5-литровый мотор “AMG V8” выдает 571 л.с. и 900 Нм. Оснащенная семиступенчатой автоматической коробкой “AMG SPEEDSHIFT MCT”, машина способна на, казалось бы, взаимоисключающие вещи. Например, брать “сотню” за 4,5 с и тратить 10,5 л/100 км в смешанном цикле (на 27% меньше по сравнению с предшествующей моделью, оснащенной атмосферным мотором V8).

Неплохо смотрелся на стенде и “R-Klasse” (см. “Клаксон” № 12 ‘2010) нынешнего модельного года. Новый облик приобрели крылья, капот, решетка и облицовка радиатора, бамперы, фары.. В гамме стоит особо отметить версию “R350 CDI 4Matic”, оснащенную “самым спортивным дизелем” V6, развивающим 265 л.с. мощности и 620 Нм крутящего момента – этот силовой агрегат впервые применяется на R-классе. С ним машина разгоняется до “сотни” за 7,6 с и развивает максимальную скорость 235 км/ч.

CHERY

На стенде компании было две новинки. Это компактный городской хэтчбек “Chery A-13”, наделенный стильным дизайном и созданный с участием европейских специалистов. Представители компании заявили, что в конструкции автомобиля использовались передовые технические решения, но какие именно – не сказали. Второй дебютант – мини-кроссовер “Chery S18D” (на фото). Пока он предлагается только с передним приводом, но в будущем ожидается версия с трансмиссией “4х4”. Модель оснащается 1,3-литровым бензиновым мотором.

CADILLAC

привез в Москву большое роскошное купе “CTS Coupe”, которое стало настоящим шоу-стопером выставки. Эта модель призвана эффектно дополнить и без того достаточно успешную линейку, состоящую из “CTS Sport Sedan” и “CTS Sport Wagon”. От своих более вместительных собратьев купе отличается, помимо количества дверей, подчеркнуто атлетичным профилем, заниженной линией крыши, укороченным кузовом и расширенной колеей колес. В базовой комплектации “CTS Coupe” пойдет на российский рынок с V-образной “шестеркой” объемом 3,6 л, развивающей 304 л.с., которая работает в паре с шестиступенчатым “автоматом”. В комплектацию входят камера заднего вида и аудиосистема “Bose”.

Вниманием публики не был обделен и “Cadillac Escalade Hybrid”, нацеленный на российский рынок. Это первая ласточка в плане серийного применения топливосберегающей гибридной технологии “General Motors” на большом внедорожнике. Главным достижением при использовании системы “Two-Mode Hybrid”, способной питать автомобиль на стоянке и на малых скоростях, и технологии “Active Fuel Management”, позволяющей шестилитровому мотору V8 в некоторых режимах работать на четырех цилиндрах, объявлено снижение на 20% расхода топлива и вредных выбросов.

UAZ Patriot Sport

(см. “Клаксон” № 15 ‘2010) создан на укороченной (на 36 см) платформе “Patriot”, хотя кузов сохранил пятидверную компоновку. Конечно, объемы салона и багажника уменьшились, но грузоподъемность автомобиля из-за этого не изменилась и составляет 600 кг – один из самых больших показателей в классе. Улучшилась маневренность, что обеспечивает автомобилю свободу для передвижения как по городу, так и по бездорожью. Бензиновый мотор объемом 2,7 л (128 л.с.) адресован активным водителям. А двигатель такого же объема мощностью 112 л.с. имеет лучшие показатели по тяговооруженности и подходит для любителей покорять бездорожье.

ZAZ

в лице компании “Квингруп” представил “Chance” с автоматической коробкой передач. Автомобиль доступен с кузовами “седан” и “хэтчбек”. Четырехступенчатый “автомат” сочетается только с 1,5-литровым двигателем мощностью 86 л.с. Комплектация такого “Chance” включает в себя гидроусилитель руля, кондиционер и водительскую подушку безопасности. Этот автомобиль на сегодняшний день стал самой доступной иномаркой с автоматической трансмиссией на российском рынке.

GREAT WALL

одна из первых среди китайских компаний появилась на российском рынке и старается постоянно внедрять новые модели. На сей раз публике показали компактный полноприводный кроссовер “Hover M2” (на фото) и флагманский внедорожник “Hover Н3”, претерпевший рестайлинг, в результате которого изменились его внешность, интерьер и техническая вооруженность – модернизированы двигатель и полноприводная трансмиссия.

PEUGEOT

рассекретила подробности о первом в мире серийном гибриде с дизельным мотором. Передние колеса кроссовера “3008 Hybrid4” приводятся 163-сильным двухлитровым турбодизелем, а задние – электромотором максимальной мощностью 37 л.с. Суммарная отдача подобной силовой установки достигает 200 л.с. и 500 Нм. Причем водитель сам может задавать ей параметры работы. Например, в режиме “Auto” всем управляет электроника; в “ZEV” машина перемещается только на электротяге; “4WD” – постоянно задействованы оба двигателя; “Sport” – моторы работают на полной мощности. По данным “Peugeot”, средний расход топлива у “3008 Hybrid4” составляет всего 3,8 л/100 км.

SUBARU

презентовал на своем стенде седан “Impreza WRX STi” (на фото слева) – раньше эта модель предлагалась только в кузове “хэтчбек”. Автомобиль стал более экстремальным – его максимальная скорость составляет 255 км/ч, что на 5 км/ч больше, чем у хэтчбека. Кроме того, все версии “WRX STi” получили новую трансмиссию. Прежде на них устанавливалась только шестиступенчатая “механика”, теперь ее дополняет пятискоростной “автомат”.

Также на стенде японской компании можно было увидеть компактный кроссовер “Subaru Impreza XV”, построенный на платформе обычной “Impreza”. Постоянный полный привод и клиренс в 185 мм обеспечивают автомобилю вполне сносные внедорожные качества. А накладки из неокрашенного пластика на порогах, колесных арках и бамперах защитят кузов от царапин, которые могут появиться во время штурма легкого бездорожья. Пока автомобиль предлагается только со 150-сильным двигателем объемом два литра (возможно, в дальнейшем появятся модификации с более мощными моторами). На выбор – пятиступенчатая механическая трансмиссия или четырехступенчатая автоматическая. На машинах с “механикой” центральный дифференциал блокируется виско-муфтой, а на версиях с “автоматом” за это отвечает электроника.


Вас заинтересует:

Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

1 9 7 4 0