Ford Focus (Форд Фокус)

Премьера модели Ford Focus состоялась в 1998 году на Женевском автосалоне. Автомобиль пришел на смену Ford Escort VII.  Машина оборудовалась бензиновыми моторами мощностью от 75 до 130 лошадиных сил и дизельными двигателями мощностью от 75 до 115 лошадиных сил. Авто получилось довольно качественным, в результате чего его признали «Автомобилем года Европы» в 1999 году и «Автомобилем года США» в 2000 году. В 2001 году Ford Focus подвергся рестайлингу. Изменения коснулись как экстерьера и интерьера, так и линейки двигателей. Следующим этапом развития стало появление технологичной версии – Ford Focus ST170. Авто получило двигатель от Cosworth, форсированный до 170 лошадиных сил. В 2002 году была представлена спортивная версия седана – Ford Focus RS. Выпуск автомобиля был строго ограничен. В сентябре 2004 года на мотор-шоу в Париже дебютировало второе поколение Ford Focus. С 2005 года выпуск этой машины налажен на предприятии Ford во Всеволожске. Автомобиль стал самой популярной иномаркой в России и оставался таковым до 2008 года. В сентябре 2007 года на автосалоне во Франкфурте производитель представил модернизированную версию Ford Focus 2. От прежних кузовных деталей у машины осталась лишь крыша.

Автомобиль Ford Focus пришел на смену модели Ford Escort VII в 1998 году. Машина была продемонстрирована на автосалоне в Женеве.  Авто получило бензиновые двигатели мощностью до 230 лошадиных сил, а также дизельные моторы мощностью до 115 лошадиных сил. Модель подверглась рестайлингу в 2001 году. После этого в 2002 году в производство был запущен модернизированный Ford Focus ST170 с улучшенной линейкой двигателей, измененным экстерьером и интерьером.  В частности, машина получила мотор Cosworth мощностью в 170 лошадиных сил.  В 2002 году была также представлена и модификация Ford Focus RS. Производитель позиционировал ее как высокотехнологичную версию Focus ST. Первая генерация модели Focus RS была выпущена ограниченной серией и реализовалась в 21 стране Европы. Автомобиль можно назвать продолжением Ford Escort RS 2000. Новый автомобиль выпускался на предприятии в Саарлуисе и оборудовался 2-литровым силовым агрегатом Zetec-E с турбонаддувом. Мощность мотора – 212 лошадиных сил. Всего был выпущено 4501 автомобиль Ford Focus RS. Следующее поколение – Ford Focus 2 RS дебютировало в 2008 году на Лондонском автосалоне. Серийное производство машины началось в январе 2009 года.

Создавая Ford Focus третьего поколения, дизайнеры основательно поработали над внешностью. И если облик моделей прошлых лет был достаточно простым, то Focus III выглядит более элегантно. Салон Focus также претерпел значительные изменения: бюджетный интерьер модели предыдущего поколения сменили более качественные отделочные материалы, комфортные сиденья с боковой поддержкой, а на передней панели добавились элементы управления электронными системами, которое осуществляется через интерфейс MyFord. Кроме того, владельцы Ford Focus III получат навигационную систему с сенсорным 8-дюймовым дисплеем, систему SYNC для голосового управления и подключения различных устройств, камеру заднего вида, Bluetooth, электронного помощника в параллельной парковке, который будет сам работать рулем, и систему защиты от столкновений на скоростях до 30 км/ч. А еще в списке оборудования система слежения за “мертвыми зонами”, управляемый ограничитель скорости и индикатор оптимального времени переключения передач для снижения расхода топлива. Конечно, все это будет доступно в топовых комплектациях и в виде опций. В базе можно рассчитывать на аудиосистему с 4 динамиками, кондиционер, электропривод передних стекол и боковых зеркал. Несмотря на широкую линейку двигателей, на российский рынок, скорее всего, попадут автомобили с двумя 1.6-литровыми бензиновыми моторами, мощностью 105 и 125 л.с., 140-сильным дизелем и 150-сильным бензиновым агрегатом, объемом 2 литра. Что касается трансмиссии, то на выбор владельцам Ford Focus III будут предложены 6-ступенчатая механика и роботизированная коробка Powershift. Начало продаж авто намечено на сентябрь 2011 года.

Технические характеристики Ford Focus

седан

Городской авто

  • ширина
    1 858мм
  • длина
    4 534мм
  • высота
    1 484мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1.6 MT
(85 л.с.)
ambiente ≈ 532 000 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 14,9 с
1.6 MT
(85 л.с.)
trend ≈ 609 000 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 14,9 с
1.6 PowerShift
(105 л.с.)
trend ≈ 656 000 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 13,2 с
1.6 PowerShift
(105 л.с.)
trend sport ≈ 710 000 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 13,2 с
1.6 MT
(105 л.с.)
trend ≈ 621 000 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 12,4 с
1.6 MT
(105 л.с.)
trend sport ≈ 675 000 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 12,4 с
1.6 MT
(125 л.с.)
trend ≈ 645 000 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 11 с
1.6 MT
(125 л.с.)
titanium ≈ 723 500 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 11 с
1.6 MT
(125 л.с.)
trend sport ≈ 699 000 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 11 с
1.6 PowerShift
(125 л.с.)
trend ≈ 680 000 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,8 с
1.6 PowerShift
(125 л.с.)
titanium ≈ 758 500 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,8 с
1.6 PowerShift
(125 л.с.)
trend sport ≈ 734 000 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,8 с
2.0 TDCi PowerShift
(140 л.с.)
titanium ≈ 882 000 руб. ДТ Передний 4,4 / 6,8 9,6 с
2.0 TDCi PowerShift
(140 л.с.)
trend sport ≈ 857 000 руб. ДТ Передний 4,4 / 6,8 9,6 с
2.0 MT
(150 л.с.)
trend ≈ 688 000 руб. АИ-95 Передний 5 / 9,6 9,3 с
2.0 MT
(150 л.с.)
titanium ≈ 766 500 руб. АИ-95 Передний 5 / 9,6 9,3 с
2.0 MT
(150 л.с.)
trend sport ≈ 742 000 руб. АИ-95 Передний 5 / 9,6 9,3 с
2.0 PowerShift
(150 л.с.)
trend ≈ 723 000 руб. АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 9,4 с
2.0 PowerShift
(150 л.с.)
titanium ≈ 801 500 руб. АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 9,4 с
2.0 PowerShift
(150 л.с.)
trend sport ≈ 777 000 руб. АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 9,4 с

хэтчбек

Городской авто

  • ширина
    1 858мм
  • длина
    4 358мм
  • высота
    1 484мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1.6 MT
(85 л.с.)
trend ≈ 599 000 руб. АИ-95 Передний 4,7 / 8 14,9 с
1.6 PowerShift
(105 л.с.)
trend ≈ 646 000 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 13,1 с
1.6 PowerShift
(105 л.с.)
trend sport ≈ 700 000 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 13,1 с
1.6 MT
(105 л.с.)
trend ≈ 611 000 руб. АИ-95 Передний 4,7 / 8 12,3 с
1.6 MT
(105 л.с.)
trend sport ≈ 665 000 руб. АИ-95 Передний 4,7 / 8 12,3 с
1.6 MT
(125 л.с.)
trend ≈ 635 000 руб. АИ-95 Передний 4,7 / 8 10,9 с
1.6 MT
(125 л.с.)
titanium ≈ 713 500 руб. АИ-95 Передний 4,7 / 8 10,9 с
1.6 MT
(125 л.с.)
trend sport ≈ 689 000 руб. АИ-95 Передний 4,7 / 8 10,9 с
1.6 PowerShift
(125 л.с.)
trend ≈ 670 000 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,7 с
1.6 PowerShift
(125 л.с.)
titanium ≈ 748 500 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,7 с
1.6 PowerShift
(125 л.с.)
trend sport ≈ 724 000 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,7 с
2.0 TDCi PowerShift
(140 л.с.)
titanium ≈ 872 000 руб. ДТ Передний 4,4 / 6,8 9,5 с
2.0 TDCi PowerShift
(140 л.с.)
trend sport ≈ 847 500 руб. ДТ Передний 4,4 / 6,8 9,5 с
2.0 MT
(150 л.с.)
trend ≈ 732 000 руб. АИ-95 Передний 5 / 9,6 9,2 с
2.0 MT
(150 л.с.)
titanium ≈ 756 500 руб. АИ-95 Передний 5 / 9,6 9,2 с
2.0 PowerShift
(150 л.с.)
trend ≈ 767 000 руб. АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 9,3 с
2.0 PowerShift
(150 л.с.)
titanium ≈ 791 500 руб. АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 9,3 с

универсал

Городской авто

  • ширина
    1 858мм
  • длина
    4 556мм
  • высота
    1 505мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1.6 MT
(85 л.с.)
trend ≈ 634 000 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 15 с
1.6 PowerShift
(105 л.с.)
trend ≈ 681 000 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 13,1 с
1.6 MT
(105 л.с.)
trend ≈ 646 000 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 12,5 с
1.6 MT
(125 л.с.)
trend ≈ 714 000 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 11,1 с
1.6 MT
(125 л.с.)
titanium ≈ 738 500 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 11,1 с
1.6 PowerShift
(125 л.с.)
trend ≈ 749 000 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,9 с
1.6 PowerShift
(125 л.с.)
titanium ≈ 773 500 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,9 с
2.0 TDCi PowerShift
(140 л.с.)
titanium ≈ 897 000 руб. ДТ Передний 4,3 / 6,6 9,7 с
2.0 TDCi PowerShift
(140 л.с.)
trend sport ≈ 872 500 руб. ДТ Передний 4,3 / 6,6 9,7 с
2.0 MT
(150 л.с.)
trend ≈ 757 000 руб. АИ-95 Передний 5 / 9,6 9,4 с
2.0 MT
(150 л.с.)
titanium ≈ 781 500 руб. АИ-95 Передний 5 / 9,6 9,4 с
2.0 PowerShift
(150 л.с.)
trend ≈ 748 000 руб. АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 9,5 с
2.0 PowerShift
(150 л.с.)
titanium ≈ 816 500 руб. АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 9,5 с
2.0 PowerShift
(150 л.с.)
trend sport ≈ 792 000 руб. АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 9,5 с

Поколения


Тест-драйвы Ford Focus

Все тест-драйвы
Ford Focus - ford focus 2014 focus без фокусов
Тест драйв 04 апреля 2016 Focus без фокусов

Похоже, у российских автолюбителей угасает интерес к некогда популярному Ford Focus. Удастся ли рестайлинговой версии третьего поколения вернуть внимание покупателя к модели?

33 0

Ford Focus
Сравнительный тест 14 мая 2013 Четыре двери

В отличие от европейских рынков, где самым популярным кузовом в классе “C” является хэтчбек, россияне предпочитают седаны. В нашем сравнительном тесте – популярные 4-дверные Ford Focus, Opel Astra и Volkswagen Jetta.

23 4


Все тесты Ford Focus

Отзывы владельцев Ford Focus

Все отзывы
Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!

Все новости про Ford Focus

Конкурирующие модели, одноклассники

Volkswagen Bora
(седан)

Volkswagen Bora (седан)
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
VII
Цены
от 545 000
до 575 000

Chevrolet Lacetti
(универсал)

Chevrolet Lacetti (универсал)
Тест-драйвов
8
Двигателей
5
Комлектаций
13
Поколение
I
Цены
от 462 100
до 587 600

Peugeot 408
(седан)

Peugeot 408 (седан)
Тест-драйвов
10
Двигателей
5
Комлектаций
9
Поколение
I
Цены
от 549 000
до 789 000
Все одноклассники и конкуренты

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

2 0 1 8

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей