Ford Focus (Форд Фокус)

Ford Focus третьего поколения дебютировал в рамках Детройтского автосалона в 2010 году, в августе того же года новинку продемонстрировали российской публике на московском автосалоне.

Ford Focus третей генерации получил абсолютно новый дизайн, огромная решетка радиатора, вытянутые фары и задние фонари, стремительные линии кузова. В общем и целом автомобиль выглядит современно, динамично и интересно. Кроме того показатель лобового сопротивления снизился до 0,29.

Интерьер Ford Focus

Салон Ford Focus третьего поколения разительно преобразился, в глаза бросается абсолютно новая центральная консоль с ЖК дисплеем, который также можно встретить на панели приборов. Весь интерьер автомобиля преобразился, стал более современным, привлекательным и солидным, этому поспособствовали более дорогие материалы отделки.

Размеры Ford Focus

По сравнению с прошлым поколением, новый Ford Focus вытянулся и "похудел", его длина составляет 4358 мм, а ширина 1823 мм, также увеличилась колесная база- 2648 мм. Стоит отметить что Форд Фокус третьего поколения стал ниже предшественника, его высота- 1484, также уменьшился размер багажника, у седана его объем составляет 372 литра, а у хэтчбека 277 литра, при сложенных сиденьях он увеличивается до 1062 л.

В линейке кузовов нового Ford Focus пропал трехдверный хэтчбэк, теперь автомобиль можно купить только в исполнении универсал, седан и пятидверный хэтчбэк.

Двигатель и трансмиссия Ford Focus

  • Базовым мотором для Ford Focus станет рядная бензиновая четверка на 1,6 литра. Она выдает 105 лошадей и способна разогнать автомобиль до сотни за 12,4 секунды, а скоростной потолок составит 189 километров в час. Форд Фокус с таким двигателем будет тратить 8,1 литра на сто километров в городском цикле, 4,8 литра по трассе и 6 литров в смешанном режиме. Этот двигатель будет оснащаться как механической, так и автоматической коробкой передач.

  • Более дорогие версии Ford Focus можно оснастить более форсированным вариантом, который выдает 125 лошадиных сил при том же объеме и конфигурации цилиндров. С таким мотором автомобиль достигнет сотни километров в час за 10,9 секунды, а максимальная скорость составит 198 километров в час. Оборудованный данным силовым агрегатом Форд Фокус будет расходовать 9,3 литра при езде в городской черте, 4,8 литра на сотню при поездке по трассе и 6,4 литра в смешном цикле. Данный силовой агрегат также комплектуется пятиступенчатой механикой и шестиступенчатым автоматом.

  • Топовая комплектация Ford Focus оснащается двигателем на полтора литра с турбонаддувом, его мощность составляет 150 лошадиных сил. Этот агрегат способен разогнать автомобиль до первой сотни за 9,3 секунд, а скоростной потолок будет в районе 210 километров в час. Автомобиль с таким мотором будет расходовать 8,5 литра на сто километров пути по городу, 4,7 литра при езде по трассе и 6,1 литра в смешанном цикле.

Оснащение Ford Focus

Ford Focus предлагает богатый спектр современных и полезных опций, среди них есть: навигационная система с голосовым управлением, система автоматической парковки, электроусилитель рулевого управления, электропакет, лифт кресла, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, система слежения за мертвыми зонами, боковые зеркала с подогревом и раздельный круиз-контроль.

Итог

Новый Ford Focus разительно отличается от своих предшественников, выглядит намного солиднее и дороже, в списке комплектаций пропали бюджетные версии, видимо компания решила продвинуть машину в более дорогую нишу.

Видео

Технические характеристики Ford Focus

седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 823мм
  • длина
    4 534мм
  • высота
    1 484мм
  • клиренс
    165мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1.6 MT 105
(105 л.с.)
SYNC Edition ≈ 981 000 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 12,4 с
1.6 AT 105
(105 л.с.)
SYNC Edition ≈1 021 000 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 12,4 с
1.6 MT 125
(125 л.с.)
SYNC Edition ≈1 016 000 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 11 с
1.6 MT 125
(125 л.с.)
Titanium ≈1 096 000 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 10,9 с
1.6 AT 125
(125 л.с.)
SYNC Edition ≈1 056 000 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,8 с
1.6 AT 125
(125 л.с.)
Titanium ≈1 136 000 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,8 с
1.5 AT
(150 л.с.)
Titanium ≈1 206 000 руб. АИ-95 Передний 4,7 / 8,5 9,3 с

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 823мм
  • длина
    4 358мм
  • высота
    1 484мм
  • клиренс
    165мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1.6 MT 105
(105 л.с.)
SYNC Edition ≈1 016 000 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 11 с
1.6 AT 105
(105 л.с.)
SYNC Edition ≈1 021 000 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 12,4 с
1.6 MT 125
(125 л.с.)
Titanium ≈1 096 000 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 10,9 с
1.6 AT 125
(125 л.с.)
SYNC Edition ≈1 056 000 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,8 с
1.6 AT 125
(125 л.с.)
Titanium ≈1 136 000 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,8 с
1.5 AT
(150 л.с.)
Titanium ≈1 206 000 руб. АИ-95 Передний 4,7 / 8,5 9,3 с

универсал 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 823мм
  • длина
    4 556мм
  • высота
    1 484мм
  • клиренс
    165мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1.6 MT 105
(105 л.с.)
SYNC Edition ≈1 016 000 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 11 с
1.6 MT 105
(105 л.с.)
Titanium ≈1 096 000 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 10,9 с
1.6 AT 105
(105 л.с.)
SYNC Edition ≈1 021 000 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 12,4 с
1.6 AT 125
(125 л.с.)
SYNC Edition ≈1 056 000 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,8 с
1.6 AT 125
(125 л.с.)
Titanium ≈1 136 000 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,8 с
1.5 AT
(150 л.с.)
Titanium ≈1 026 000 руб. АИ-95 Передний 4,7 / 8,5 9,3 с

Поколения


Тест-драйвы Ford Focus

Все тест-драйвы
Ford Focus - ford focus 2014 focus без фокусов
Тест драйв 04 апреля 2016 Focus без фокусов

Похоже, у российских автолюбителей угасает интерес к некогда популярному Ford Focus. Удастся ли рестайлинговой версии третьего поколения вернуть внимание покупателя к модели?

33 0

Ford Focus
Сравнительный тест 14 мая 2013 Четыре двери

В отличие от европейских рынков, где самым популярным кузовом в классе “C” является хэтчбек, россияне предпочитают седаны. В нашем сравнительном тесте – популярные 4-дверные Ford Focus, Opel Astra и Volkswagen Jetta.

23 4


Все тесты Ford Focus

Отзывы владельцев

Все отзывы
Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!

Все новости про Ford Focus

Конкурирующие модели, одноклассники

Volvo V50
(универсал)

Volvo V50 (универсал)
Тест-драйвов
1
Двигателей
1
Комлектаций
4
Поколение
I
Цены
от 999 000
до 1 224 000

Audi A3
(седан)

Audi A3 (седан)
Тест-драйвов
11
Двигателей
8
Комлектаций
69
Поколение
8V
Цены
от 849 000
до 1 575 000

Subaru Impreza
(седан 4-дв.)

Subaru Impreza (седан 4-дв.)
Тест-драйвов
14
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
IV
Цены
от 974 900
до 974 900
Все одноклассники и конкуренты

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

2 0 5 2

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей