Ford Focus (Форд Фокус)

Премьера модели Ford Focus состоялась в 1998 году на Женевском автосалоне. Автомобиль пришел на смену Ford Escort VII.  Машина оборудовалась бензиновыми моторами мощностью от 75 до 130 лошадиных сил и дизельными двигателями мощностью от 75 до 115 лошадиных сил. Авто получилось довольно качественным, в результате чего его признали «Автомобилем года Европы» в 1999 году и «Автомобилем года США» в 2000 году. В 2001 году Ford Focus подвергся рестайлингу. Изменения коснулись как экстерьера и интерьера, так и линейки двигателей. Следующим этапом развития стало появление технологичной версии – Ford Focus ST170. Авто получило двигатель от Cosworth, форсированный до 170 лошадиных сил. В 2002 году была представлена спортивная версия седана – Ford Focus RS. Выпуск автомобиля был строго ограничен. В сентябре 2004 года на мотор-шоу в Париже дебютировало второе поколение Ford Focus. С 2005 года выпуск этой машины налажен на предприятии Ford во Всеволожске. Автомобиль стал самой популярной иномаркой в России и оставался таковым до 2008 года. В сентябре 2007 года на автосалоне во Франкфурте производитель представил модернизированную версию Ford Focus 2. От прежних кузовных деталей у машины осталась лишь крыша.

Автомобиль Ford Focus пришел на смену модели Ford Escort VII в 1998 году. Машина была продемонстрирована на автосалоне в Женеве.  Авто получило бензиновые двигатели мощностью до 230 лошадиных сил, а также дизельные моторы мощностью до 115 лошадиных сил. Модель подверглась рестайлингу в 2001 году. После этого в 2002 году в производство был запущен модернизированный Ford Focus ST170 с улучшенной линейкой двигателей, измененным экстерьером и интерьером.  В частности, машина получила мотор Cosworth мощностью в 170 лошадиных сил.  В 2002 году была также представлена и модификация Ford Focus RS. Производитель позиционировал ее как высокотехнологичную версию Focus ST. Первая генерация модели Focus RS была выпущена ограниченной серией и реализовалась в 21 стране Европы. Автомобиль можно назвать продолжением Ford Escort RS 2000. Новый автомобиль выпускался на предприятии в Саарлуисе и оборудовался 2-литровым силовым агрегатом Zetec-E с турбонаддувом. Мощность мотора – 212 лошадиных сил. Всего был выпущено 4501 автомобиль Ford Focus RS. Следующее поколение – Ford Focus 2 RS дебютировало в 2008 году на Лондонском автосалоне. Серийное производство машины началось в январе 2009 года.

Создавая Ford Focus третьего поколения, дизайнеры основательно поработали над внешностью. И если облик моделей прошлых лет был достаточно простым, то Focus III выглядит более элегантно. Салон Focus также претерпел значительные изменения: бюджетный интерьер модели предыдущего поколения сменили более качественные отделочные материалы, комфортные сиденья с боковой поддержкой, а на передней панели добавились элементы управления электронными системами, которое осуществляется через интерфейс MyFord. Кроме того, владельцы Ford Focus III получат навигационную систему с сенсорным 8-дюймовым дисплеем, систему SYNC для голосового управления и подключения различных устройств, камеру заднего вида, Bluetooth, электронного помощника в параллельной парковке, который будет сам работать рулем, и систему защиты от столкновений на скоростях до 30 км/ч. А еще в списке оборудования система слежения за “мертвыми зонами”, управляемый ограничитель скорости и индикатор оптимального времени переключения передач для снижения расхода топлива. Конечно, все это будет доступно в топовых комплектациях и в виде опций. В базе можно рассчитывать на аудиосистему с 4 динамиками, кондиционер, электропривод передних стекол и боковых зеркал. Несмотря на широкую линейку двигателей, на российский рынок, скорее всего, попадут автомобили с двумя 1.6-литровыми бензиновыми моторами, мощностью 105 и 125 л.с., 140-сильным дизелем и 150-сильным бензиновым агрегатом, объемом 2 литра. Что касается трансмиссии, то на выбор владельцам Ford Focus III будут предложены 6-ступенчатая механика и роботизированная коробка Powershift. Начало продаж авто намечено на сентябрь 2011 года.

Поколения


Тест-драйвы Ford Focus

Все тест-драйвы
Ford Focus - ford focus 2014 focus без фокусов
Тест драйв 04 апреля 2016 Focus без фокусов

Похоже, у российских автолюбителей угасает интерес к некогда популярному Ford Focus. Удастся ли рестайлинговой версии третьего поколения вернуть внимание покупателя к модели?

33 0

Ford Focus
Сравнительный тест 14 мая 2013 Четыре двери

В отличие от европейских рынков, где самым популярным кузовом в классе “C” является хэтчбек, россияне предпочитают седаны. В нашем сравнительном тесте – популярные 4-дверные Ford Focus, Opel Astra и Volkswagen Jetta.

23 4


Все тесты Ford Focus

Отзывы владельцев Ford Focus

Все отзывы
Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!

Технические характеристики Ford Focus

седан

Городской авто

  • ширина
    1 858мм
  • длина
    4 534мм
  • высота
    1 484мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1.6 MT
(85 л.с.)
ambiente ≈ 532 000 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 14,9 с
1.6 MT
(85 л.с.)
trend ≈ 609 000 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 14,9 с
1.6 PowerShift
(105 л.с.)
trend ≈ 656 000 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 13,2 с
1.6 PowerShift
(105 л.с.)
trend sport ≈ 710 000 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 13,2 с
1.6 MT
(105 л.с.)
trend ≈ 621 000 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 12,4 с
1.6 MT
(105 л.с.)
trend sport ≈ 675 000 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 12,4 с
1.6 MT
(125 л.с.)
trend ≈ 645 000 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 11 с
1.6 MT
(125 л.с.)
titanium ≈ 723 500 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 11 с
1.6 MT
(125 л.с.)
trend sport ≈ 699 000 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 11 с
1.6 PowerShift
(125 л.с.)
trend ≈ 680 000 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,8 с
1.6 PowerShift
(125 л.с.)
titanium ≈ 758 500 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,8 с
1.6 PowerShift
(125 л.с.)
trend sport ≈ 734 000 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,8 с
2.0 TDCi PowerShift
(140 л.с.)
titanium ≈ 882 000 руб. ДТ Передний 4,4 / 6,8 9,6 с
2.0 TDCi PowerShift
(140 л.с.)
trend sport ≈ 857 000 руб. ДТ Передний 4,4 / 6,8 9,6 с
2.0 MT
(150 л.с.)
trend ≈ 688 000 руб. АИ-95 Передний 5 / 9,6 9,3 с
2.0 MT
(150 л.с.)
titanium ≈ 766 500 руб. АИ-95 Передний 5 / 9,6 9,3 с
2.0 MT
(150 л.с.)
trend sport ≈ 742 000 руб. АИ-95 Передний 5 / 9,6 9,3 с
2.0 PowerShift
(150 л.с.)
trend ≈ 723 000 руб. АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 9,4 с
2.0 PowerShift
(150 л.с.)
titanium ≈ 801 500 руб. АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 9,4 с
2.0 PowerShift
(150 л.с.)
trend sport ≈ 777 000 руб. АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 9,4 с

хэтчбек

Городской авто

  • ширина
    1 858мм
  • длина
    4 358мм
  • высота
    1 484мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1.6 MT
(85 л.с.)
trend ≈ 599 000 руб. АИ-95 Передний 4,7 / 8 14,9 с
1.6 PowerShift
(105 л.с.)
trend ≈ 646 000 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 13,1 с
1.6 PowerShift
(105 л.с.)
trend sport ≈ 700 000 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 13,1 с
1.6 MT
(105 л.с.)
trend ≈ 611 000 руб. АИ-95 Передний 4,7 / 8 12,3 с
1.6 MT
(105 л.с.)
trend sport ≈ 665 000 руб. АИ-95 Передний 4,7 / 8 12,3 с
1.6 MT
(125 л.с.)
trend ≈ 635 000 руб. АИ-95 Передний 4,7 / 8 10,9 с
1.6 MT
(125 л.с.)
titanium ≈ 713 500 руб. АИ-95 Передний 4,7 / 8 10,9 с
1.6 MT
(125 л.с.)
trend sport ≈ 689 000 руб. АИ-95 Передний 4,7 / 8 10,9 с
1.6 PowerShift
(125 л.с.)
trend ≈ 670 000 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,7 с
1.6 PowerShift
(125 л.с.)
titanium ≈ 748 500 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,7 с
1.6 PowerShift
(125 л.с.)
trend sport ≈ 724 000 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,7 с
2.0 TDCi PowerShift
(140 л.с.)
titanium ≈ 872 000 руб. ДТ Передний 4,4 / 6,8 9,5 с
2.0 TDCi PowerShift
(140 л.с.)
trend sport ≈ 847 500 руб. ДТ Передний 4,4 / 6,8 9,5 с
2.0 MT
(150 л.с.)
trend ≈ 732 000 руб. АИ-95 Передний 5 / 9,6 9,2 с
2.0 MT
(150 л.с.)
titanium ≈ 756 500 руб. АИ-95 Передний 5 / 9,6 9,2 с
2.0 PowerShift
(150 л.с.)
trend ≈ 767 000 руб. АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 9,3 с
2.0 PowerShift
(150 л.с.)
titanium ≈ 791 500 руб. АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 9,3 с

универсал

Городской авто

  • ширина
    1 858мм
  • длина
    4 556мм
  • высота
    1 505мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1.6 MT
(85 л.с.)
trend ≈ 634 000 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 15 с
1.6 PowerShift
(105 л.с.)
trend ≈ 681 000 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 13,1 с
1.6 MT
(105 л.с.)
trend ≈ 646 000 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 12,5 с
1.6 MT
(125 л.с.)
trend ≈ 714 000 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 11,1 с
1.6 MT
(125 л.с.)
titanium ≈ 738 500 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 11,1 с
1.6 PowerShift
(125 л.с.)
trend ≈ 749 000 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,9 с
1.6 PowerShift
(125 л.с.)
titanium ≈ 773 500 руб. АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,9 с
2.0 TDCi PowerShift
(140 л.с.)
titanium ≈ 897 000 руб. ДТ Передний 4,3 / 6,6 9,7 с
2.0 TDCi PowerShift
(140 л.с.)
trend sport ≈ 872 500 руб. ДТ Передний 4,3 / 6,6 9,7 с
2.0 MT
(150 л.с.)
trend ≈ 757 000 руб. АИ-95 Передний 5 / 9,6 9,4 с
2.0 MT
(150 л.с.)
titanium ≈ 781 500 руб. АИ-95 Передний 5 / 9,6 9,4 с
2.0 PowerShift
(150 л.с.)
trend ≈ 748 000 руб. АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 9,5 с
2.0 PowerShift
(150 л.с.)
titanium ≈ 816 500 руб. АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 9,5 с
2.0 PowerShift
(150 л.с.)
trend sport ≈ 792 000 руб. АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 9,5 с
Все новости про Ford Focus

Конкурирующие модели, одноклассники

Volkswagen Bora
(седан)

Volkswagen Bora (седан)
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
VII
Цены
от 545 000
до 575 000

Chevrolet Lacetti
(универсал)

Chevrolet Lacetti (универсал)
Тест-драйвов
8
Двигателей
5
Комлектаций
13
Поколение
I
Цены
от 462 100
до 587 600

Peugeot 408
(седан)

Peugeot 408 (седан)
Тест-драйвов
9
Двигателей
5
Комлектаций
9
Поколение
I
Цены
от 549 000
до 789 000
Все одноклассники и конкуренты

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

2 0 0 4

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей