2 ноя 2015

Финансовая емкость российского авторынка сократится на четверть по итогам года

Финансовая емкость российского авторынка сократится на четверть по итогам года

Несмотря на кризис, россияне продолжают покупать новые машины. Впрочем, объем потраченных на покупку машин средств за год сократился на 21%. Об этом свидетельствуют данные российского аналитического агентства «Автостат». Эксперты «Автостата» сравнили показатель финансовой емкости рынка новых авто в России за январь-сентябрь 2015 года с аналогичным показателем за тот же период прошлого года.

Количество продаваемых машин сокращается, зато растут цены, поясняют аналитики. Средневзвешенная цена нового автомобиля за девять месяцев составила 1,7 миллиона рублей, что на 18,4% дороже, чем годом ранее. Отметим, что теперь средняя цена отечественной машины составляет порядка 500 тысяч рублей, а иномарку в среднем можно приобрести за 1,33 миллиона рублей. Лидерами по объему выручки от продаж среди брендов, представленных на российском рынке, названы Toyota, Mercedes, KIA, Hyundai и Lada. Отметим, что Lada и Hyundai держат лидерство по количеству проданных автомобилей, но вот в рейтинге по вырученным средствам замыкают ТОП-5 – ведь они продают одни из самых доступных машин на рынке. Среди первой пятерки положительная динамика по выручке зафиксирована только у премиального немецкого бренда Mercedes-Benz, у остальных брендов объем продаж в денежном эквиваленте падает.

По прогнозам аналитиков агентства «Автостат»,  по итогам года финансовая емкость российского рынка новых автомобилей составит порядка 1,75 триллиона рублей - примерно на четверть меньше результата за 2014 год.  

При написании новости использовалась информация:
Автостат , Российская Газета

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 0 6 9 1