Доступные кабриолеты из Европы

В России автомобили с открытым верхом долго считались экзотикой. Что неудивительно в стране, где зима длится полгода, а в пробках можно задохнуться и летом. Однако в последние пять-шесть лет продажи таких машин у нас сдвинулись с мертвой точки. Кабриолеты стали набирать популярность, чему немало способствовало появление версий с жесткой крышей вместо матерчатого тента, на которых в принципе можно ездить круглый год. К тому же и россияне стали свободнее тратить заработанные деньги. Автомобиль для многих – уже не просто средство передвижения, а вещь имиджевая, отражающая индивидуальность и стиль своего владельца. А кабриолет – машина пусть и непрактичная, зато сногсшибательно эффектная – всегда обращает на себя внимание окружающих и никогда не затеряется в общем потоке. Причем порой за обладание им вовсе не надо отдавать большие деньги. На нашем вторичном рынке можно найти вполне доступные модели.

Это, в частности, машины на базе гольф-класса – “Peugeot 307 CC” и “Renault Megane Coupe-Cabriolet”, выпускавшиеся с 2003 до 2006 года, а также “Opel Astra Cabrio” последнего поколения, производившийся с 2001 года до 2006-го. Все они располагают компактными кузовами и формально рассчитаны на четверых седоков, однако на деле сзади места маловато. Обе французские модели снабжены жесткой складной крышей (у “Renault” она прозрачная), то есть по желанию хозяина могут быть как купе, так и родстером. У “Opel” – традиционная мягкая складная крыша. Вся тройка – с приводом на передние колеса. Двигатели расположены поперечно. В паре с моторами работают механические пяти- и шестиступенчатые коробки передач или четырехскоростной “автомат”.

КАБРИОЛЕТЫ, как правило, строят на основе серийных моделей. В нашем случае, например, “французы” сделаны на базе одноименных хэтчбеков, а платформой для “Opel” послужило двухдверное купе.

Peugeot 307 CC” сохранил колесную базу и техническую начинку хэтчбека, а также позаимствовал у него переднюю часть кузова – оптику, алюминиевый капот, фальшрадиаторную решетку и передние пластиковые крылья. Все остальное – от круто “заваленных” передних стоек кузова до заднего бампера – оригинальное. В результате при равной с хэтчбеком базе “307 CC” прибавил в длину 14 см.

Одной из основных проблем автомобилей с открытым верхом является жесткость кузова на скручивание, поэтому каркас корпуса усиливают. В днище вваривают дополнительные металлические листы, в дверях и боковинах устанавливают мощные распорки, делают прочнее рамку ветрового стекла – к примеру, в передних стойках “Peugeot 307 CC” вмонтированы трубчатые вставки диаметром 5,4 см. В результате этих мер купе-кабриолет поправился на 81 кг по сравнению с кабриолетом. Пассивная безопасность тоже немаловажный критерий для открытых машин. При опрокидывании экипаж “307 CC” защищают автоматически выстреливающие из-за спинок передних сидений дуги безопасности. Складной верх разработан немецкой компанией CTS. Крыша складывается и убирается полностью автоматически за 25 с на скорости до 25 км/ч.

В “Renault Megane Coupe-Cabriolet” используется до 80% индивидуальных кузовных деталей по сравнению с хэтчбеком. Причем кабриолет стал длиннее на 15 см, а колесная база при этом уменьшилась. Усиливающие элементы встроены в поперечину рамы лобового стекла, пороги (их толщина увеличена до 2 мм), двери и боковины кузова. Для того чтобы превратить купе в открытый автомобиль или обратно, потребуется всего 22 с, но машина при этом должна стоять. Крыша выполнена из двух секций, из прочного прозрачного пластика.

Opel Astra Cabrio” – это уже третье поколение кабриолетов на базе моделей гольф-класса (первым был “Opel Kadett Cabrio”, вторым – “Astra Cabrio” предшествующей генерации. Элегантный автомобиль последнего поколения вместе с купе собирали в Италии, на заводе кузовного ателье “Bertone”. Причем дизайнерам удалось добиться максимального внешнего сходства эффектного купе и стильного кабриолета – в профиль их силуэты почти одинаковы. Матерчатый верх опускается и поднимается (только во время стоянки) автоматически, причем управлять процессом можно дистанционно. В базовой комплектации тент оснащен механическими замками, управляемыми одной рукояткой.

САЛОН

“Peugeot 307 CC”

САЛОН “Peugeot 307 CC”, точнее его передняя часть, практически полностью повторяет интерьер хэтчбека, который и послужил основой для купе-кабриолета. Передняя панель, приборная доска и центральная консоль у обеих моделей одинаковые. Однако довольно низко нависающий (опять же по сравнению с хэтчбеком) потолок и сильно “заваленные” назад передние стойки кузова напоминают о том, что ты находишься в спортивном автомобиле.

Причем за рулем “Peugeot 307 CC” не будут испытывать дискомфорта даже люди высокого (до 190 см) роста благодаря широкому диапазону регулировок водительского кресла и рулевой колонки (по углу наклона и вылету). Разумеется, в задней части салона значительно теснее. И хотя в инструкции по эксплуатации сказано, что машина рассчитана на четверых взрослых, это явное преувеличение. Места на заднем диване достаточно разве что для пары подростков или субтильных девиц. Но все познается в сравнении: в тройке конкурентов, участвующих в нашем обзоре, задние сиденья “Peugeot 307 CC” следует признать самыми просторными. Объем его багажника в варианте “купе” (когда жесткая крыша поднята) составляет 350 л против 490 у “Рено” и 330 у “Опеля”. Ну а если верх сложен, остается всего 205 л для размещения поклажи.

По качеству материалов в салоне “307 СС” может поспорить с автомобилями “семейного” класса. Интерьер отделан дорогим упругим пластиком – из него выполнены верхняя часть передней панели и обивка дверей. На дорогих версиях панель обшита красной кожей и декорирована вставками из матового алюминия. Качество сборки и подгонки элементов салона довольно высокое.

Эргономика – на должном уровне. Панель приборов выглядит лаконично и хорошо читается, а органы управления “искать” не приходится.

“Renault Megane Coupe-Cabriolet”

САЛОН “Renault Megane Coupe-Cabriolet” почти ничем не отличается от “Меганов” с другими кузовами – интерьер во всех версиях “Renault Megane” оформлен абсолютно одинаково. С той лишь разницей, что у купе-кабриолета между передними креслами расположена дополнительная клавиша, которая управляет подъемом и складыванием жесткого верха. Кроме того, только у “Coupe-Cabriolet” водительское и пассажирское кресла (они расположены на 2,4 см ниже, чем на седане, хэтчбеке или универсале) снабжены регулировками по высоте, в то время как у остальных модификаций эти настройки доступны лишь сидящему за рулем. Водителю и сидящему рядом с ним пассажиру обеспечен вполне приличный уровень комфорта – люди высокие, ростом до 185 см, оценят приличный запас пространства над головой, причем седоки даже крупного телосложения не будут чувствовать локоть соседа. Кроме того, внутри закрытого “Megane Coupe-Cabriolet” создается эффект простора благодаря прозрачной панорамной крыше (стандартное оборудование для всех версий автомобиля), выполненной из прочного тонированного пластика. Сзади в “Coupe-Cabriolet” заметно теснее, нежели в конкурентах, что в общем-то неудивительно – по длине колесной базы он проигрывает “Пежо” и “Опелю”. Зато объем багажника при поднятом верхе – 490 л. Но если крышу сложить, то останется всего 190 л полезного пространства.

К эргономике особых претензий нет. Правда, подушки сидений крупным мужчинам могут показаться узковатыми. В остальном кресла удобны. Они не такие жесткие, как на немецких машинах, но и не настолько мягкие, как обычно на французских. Не совсем понятно работает центральный замок: в начале движения он автоматически блокирует не только двери, но и перчаточный ящик. Чтобы открыть бардачок на ходу, приходится разблокировать центральный замок.

Интерьер производит благоприятное впечатление. Отделочные материалы не самые дорогие, зато к качеству сборки не придерешься.

“Opel Astra Cabrio”

САЛОН. Тем, кто раньше ездил на хэтчбеках, купе или других модификациях “Opel Astra”, не придется долго осваиваться за рулем “Cabrio”. Интерьеры всех версий опелевских малолитражек практически одинаковы. Салон “Opel Astra Cabrio” оформлен чуть богаче, чем в обычных “Астрах”. Центральная консоль, например, отделана под “матовый алюминий”. На ней разместилась клавиша, приводящая в действие механизм складывания и поднятия мягкого верха. На дорогих версиях этим процессом можно управлять также с брелока. Причем происходит это полностью автоматически – не надо вручную расстегивать или закрывать замки фиксаторов крыши. Однако в базовой комплектации установлены обычные механические замки, управляемые одной рукояткой, как это сделано на большинстве кабриолетов.

“Astra Cabrio” порадует добротным и мягким пластиком передней панели, качественной подгонкой деталей интерьера с минимальными и ровными зазорами. К эргономике тоже нареканий нет. Строгий, по-немецки основательный интерьер кому-то может показаться скучным, а кому-то – просто солидным. Дело вкуса.. По крайней мере он не грешит излишней вычурностью. Благодаря широкому диапазону регулировок кресла (в продольном направлении и по высоте) и рулевой колонки на водительском месте будет удобно человеку любого телосложения. А вот сзади достаточно комфортно усядутся двое школьников, да и то не слишком плотной комплекции. По вместительности заднего диванчика “Astra” совсем немного уступает “Пежо”, но выигрывает у “Рено”. Зато, несмотря на самый скромный объем багажника (330 л), кабриолет от “Opel” – лидер по вместительности в нашей тройке соперников. Ведь для размещения поклажи используются все его 330 л полезного объема в отличие от конкурентов, у которых багажные места вмещают 205 л (“Peugeot”) и 190 л (“Renault”) соответственно.

↑ наверх

КОМПЛЕКТАЦИЯ

“Peugeot 307 CC”

КОМПЛЕКТАЦИЯ. “Peugeot 307 CC” предлагался в двух основных, кроме базового, уровнях оснащения: “Tendance” и “Sport”. Стандартную версию можно назвать щедрой. Она оборудовалась АБС с распределением тормозного усилия, бортовым компьютером и климат-контролем, четырьмя подушками безопасности, литыми дисками и противотуманными фарами, электроприводами боковых стекол и зеркал с подогревом, устройством, предотвращающим пробуксовку ведущих колес, а также системой динамической стабилизации. Вариант “Tendance” отличался от базового в основном отделкой салона. Исполнение “Sport” дополнительно подразумевает кожаную отделку салона, подогрев передних кресел, противоугонное приспособление и парковочный радар в заднем бампере. Автоматическую коробку передач первый владелец “307-го” обычно заказывал отдельно.

“Renault Megane Coupe-Cabriolet”

КОМПЛЕКТАЦИЯ “Renault Megane Coupe-Cabriolet” состояла из нескольких уровней. Уже базовая версия – “Authentique” – отличалась богатым оснащением и включала в себя шесть подушек безопасности, бортовой компьютер, электроусилитель рулевого управления, АБС с распределением тормозного усилия по осям, бортовой компьютер, кондиционер и противотуманные фары, сервоприводы стекол и зеркал с подогревом, а также систему динамической стабилизации и противобуксовочное устройство. Вариант “Dynamique” дополнял серийную версию литыми дисками колес, а салон отделывался вставками “под светлый металл”. Исполнение “Privilege”, в свою очередь, подразумевало кожаную отделку салона с подогревом передних кресел. Две последние комплектации шли также с приставкой “Luxe”, что означало наличие климат-контроля вместо обычного кондиционера.

“Opel Astra Cabrio”

КОМПЛЕКТАЦИЯ “Opel Astra Cabriolet” была довольно богатой. В стандартной версии (мотор объемом 1,6 л) уже были электрогидравлический усилитель рулевого управления, АБС с распределением тормозного усилия по осям и передние спортивные кресла, фронтальные и боковые подушки безопасности, противотуманные фары, а также электропакет (боковые стекла и зеркала с подогревом). Вариант “Linea Rossa” добавлял к списку оснащения литые диски и качественную аудиосистему, кожаную отделку салона и подогрев передних сидений. Кондиционер серийно устанавливался на версии “Opel Astra Cabrio” с двухлитровым турбомотором. В качестве опций для этого исполнения шли ксеноновые фары, электролюк и система динамической стабилизации. Автоматическая коробка передач предлагалась только для самых мощных (от 140 сил и выше) версий кабриолета.

↑ наверх

НА ХОДУ

“Peugeot 307 CC”

НА ХОДУ. Инженерам “Пежо” в очередной раз удался их фирменный ход: совместить плавность движения с отточенной управляемостью. Подвеска “Peugeot 307 CC” (спереди стойки McРherson, сзади – полузависимая балка с подруливающим эффектом, стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях) легко проглатывает трещины и мелкие неровности асфальта, не передавая тряску на кузов. Правда, колдобины посерьезнее экипажем купе-кабриолета ощущаются более отчетливо. В то же время реакции на действия рулем быстры и точны, на скоростной прямой в крутых виражах автомобиль ведет себя надежно и предсказуемо, да и крены в поворотах отнюдь не пугающие.

С опущенным верхом корпус автомобиля издает неприятные скрипы. Шумов в салоне становится значительно меньше при поднятой крыше. “Автомат” разочаровывает не совсем адекватными переключениями..

“Renault Megane Coupe-Cabriolet”

НА ХОДУ “Renault Megane Coupe-Cabriolet” не отличается особой жесткостью, но и мягким его не назовешь. Подвеска (спереди – cтойки McРherson, сзади – полузависимая балка на продольных рычагах) сносно справляется с мелкими дорожными дефектами, но неровности покрупнее отдаются ощутимыми вибрациями не только на кузове, но и руле. При этом шасси допускает легкую раскачку на пологих волнах асфальта и валкость в поворотах. Тем не менее автомобиль надежнее в управлении (особенно в варианте “Coupe”), чем “Megane” с кузовами “седан” или “хэтчбек”, – сказывается пониженный центр масс и уменьшенный до 12 см клиренс.

Езда с опущенным верхом не очень комфортна – уже на 60 км/ч ветер изрядно задувает в салон. Правда, положение кардинально меняется, когда подняты стекла и установлен защитный экран за спинками передних кресел.

“Opel Astra Cabrio”

НА ХОДУ “Opel Astra Cabrio” порадует вторых владельцев оптимальным балансом управляемости и комфорта. Несмотря на довольно простую, но распространенную для машин гольф-класса конструкцию шасси (спереди – стойки McPherson, сзади – полузависимая скручивающаяся балка), автомобиль весьма устойчив в поворотах и надежно держит скоростную прямую. И при этом не отличается чрезмерной жесткостью в движении.

Причем с открытым верхом “Astra Cabrio” – весьма тихий автомобиль. Даже если не поднимать боковые окна и защитный экран за спинками передних кресел, то на скорости до 80 км/ч относительно тихо. А с экраном и поднятыми стеклами спокойно и при 180 км/ч. А вот закрытый вариант “Opel Astra Cabrio” – шумноват. Источником повышенных децибелов является сам материал, из которого сделана мягкая крыша..

“Opel Astra Cabrio” – испытания не проводились.

↑ наверх

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ

“Peugeot 307 CC”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, “Peugeot 307 CC”, как и все модификации “307-го”, отлично защищен от коррозии. Выбирая подержанный купе-кабриолет, особое внимание следует уделить крыше. Точнее, ее механизму, кстати, изначально более надежному, чем устройство, которое впервые было применено на “206-м” купе-кабриолете. Кроме того, надо обязательно проверить кузов на предмет скрытых дефектов, которые могли остаться после некачественно выполненного ремонта. Ведь даже несильный боковой удар может привести к нарушению геометрии корпуса, что негативно отражается на работоспособности подъемного механизма. Учтите, процесс подъема и складывания крыши должен происходить без дерганий, толчков и перекосов, тем более долгих пауз. В противном случае лучше поискать другую машину. Наиболее характерная неисправность “307 CC” – иногда выходящие из строя контакторы (всего их 12) положения крыши. Правда, этот дефект легко устраним: концевики регулируются, а если не поддаются регулировке – меняются по $50-64 за штуку.

Под капотом “Peugeot 307 CC” cтояли бензиновые четырехцилиндровые двигатели объемом 1,6 л (109 л.с.) и 2 л (140 и 177 сил), а также двухлитровый турбодизель, выдававший 136 сил. Дизель и 1,6-литровый бензиновый мотор появились с середины 2005 года, а 177-сильный редко встречается на подержанных “307 CC”. Поэтому самый распространенный – двухлитровый мотор отдачей 140 “лошадей”. Он в целом надежен, но помпа подлежит обязательной ревизии на каждом ТО и обновлению одновременно с заменой ремня ГРМ, то есть строго через 90.000 км. Ее корпус, сделанный из пластика, более 100.000-120.000 км не выдерживает и начинает протекать. На 1,6-литровом двигателе водяной насос служит, как и положено, две замены ремня ГРМ. Иногда протекает термостат. Замена его на новый обойдется в $90. Пара-тройка заправок некачественным бензином (с повышенным содержанием смолы) может привести в негодность клапаны. Если они заклинят в своих направляющих, то неизбежен ремонт головки блока – от $1.200 и выше.

Трансмиссия долговечна при грамотной эксплуатации. Это касается и “механики”, и четырехступенчатой автоматической коробки “AL-4”, которая любит стабильный тепловой режим. Если “на холодную” рвать с места или, наоборот, перегревать ее, долго поддерживая максимальные обороты двигателя, то блок управления АКПП будет накапливать ошибки и в конце концов встанет в аварийный режим. Подвеска в эксплуатации необременительна для кошелька. Сроки службы ее деталей весьма продолжительны, а траты вполне умеренные. 15.000-20.000 Замена моторного масла и фильтра 70.

“Renault Megane Coupe-Cabriolet”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, “Renault Megane Coupe-Cabriolet” надежно защищен от коррозии. Зато ржавчина подбирается к машине снизу – выхлопной системы гарантированно хватает на два-три года, после чего потребуется замена средней части ($240) глушителя – резонатора. Проверка работоспособности механизма подъема и опускания крыши – первостепенная процедура при покупке подержанного “Megane Coupe-Cabriolet”. Критерии все те же – не должно быть перекоса и “застревания” составных панелей прозрачного верха при превращении купе в кабриолет и обратно, никаких пауз и задержек в этом процессе.

“Renault Megane Coupe-Cabriolet” снабжался бензиновыми двигателями объемом 1,6 л (115 л.с.) и 2 л (136 и 163 силы). Последний – с турбонаддувом. Был и 1,9-литровый турбодизель (120 сил), который у нас не пользуется спросом. Самые популярные – моторы объемом 1,6 и 2 л с системой изменения фаз механизма газораспределения. Они в целом надежны. Правда, муфта этого самого механизма страдает одним недостатком – из-за ее неисправности первые несколько секунд после запуска двигатель грохочет, как трактор. Из-за российского бензина через 30.000-40.000 км засоряются форсунки впрыска. Чистка их обойдется в $100. Свечи зажигания (от $5-7) эффективно работают 15.000-30.000 км. Катушки зажигания, которых в моторе по одной на каждый цилиндр, периодически выходят из строя и сильно боятся влаги. Этот недуг “по наследству” перешел от “Меганов” прошлого поколения. Поэтому, если решите помыть двигатель, не забудьте предостеречь мойщиков: от попадания воды катушки ($110), как правило, отказываются работать.

К механическим пяти- и шестиступенчатым коробкам нареканий нет. Модификации с “автоматом”, который предусмотрен в качестве опции только для 136-сильной двухлитровой “четверки”, встречаются крайне редко. Подвеска сюрпризов не преподнесет. Периодически придется менять опорные подшипники ($180 за штуку) передних стоек, срок службы которых напрямую зависит от вашего стиля езды. Если услышите скрипящий звук из-под капота при повороте передних колес, готовьте деньги на ремонт. Не очень долговечны стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, которые начинают стучать иногда после 10.000-15.000 км. Подробные данные по замене составляющих подвески приведены в таблице.

“Opel Astra Cabrio”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, на кузове подержанных “Opel Astra Cabrio” практически невозможно обнаружить очаги ржавчины. Производитель давал 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Однако, осматривая машину перед покупкой, обязательно проверьте пластмассовые крепления радиатора: они часто ломаются даже при несильном ударе. Пусть сам радиатор вполне исправен, но из-за лопнувших креплений этот важный элемент системы охлаждения придется менять в сборе – за $290. Будущему владельцу открытой “Астры” следует придирчиво проверить состояние механизма подъема крыши. При этом не стоит паниковать, если мягкий верх, не успев открыться на несколько сантиметров, вновь начнет закрываться. В таком случае обычно выключают зажигание, затем вновь запускают мотор и опять пытаются открыть крышу. Как правило, это срабатывает. Тем не менее можно аргументированно сбить цену на $300-400, поскольку последующая диагностика с определением неисправности (обычно барахлят датчики положения крыши) и ремонт обойдутся вам от $200 и выше. Обратите особое внимание на состояние уплотнений, которые могли быть повреждены при попытке поправить неправильно закрывшуюся крышу. Кстати, если вы обнаружили, что при превращении “Astra Cabrio” в закрытый автомобиль верх надвигается с перекосами, то не пытайтесь корректировать его движение, направляя тент в нужном направлении. В этом случае следует вернуть крышу в исходное положение и повторить процесс заново..

В гамме двигателей – бензиновые “четверки” объемом 1,6 л (103 силы), 1,8 л (125 л.с.) и 2,2 л (147 сил), а также двухлитровый турбомотор мощностью 200 сил. Дизельные версии – редкий гость на российском вторичном рынке. Все двигатели – 16-клапанные, семейства ЕСОТЕС, снабжены ремнем ГРМ, который в наших условиях требует замены строго через 60.000 км. После этого рубежа ремень, возможно, не доживет даже до следующего ТО, которое проводится каждые 15.000 км. В результате – ремонт головки блока (от $1.600). Через 120.000 км ремень меняется вместе с натяжными роликами, ресурс которых вдвое больше, чем у него. Одновременно обновляется и помпа (за все вместе – $320), которая тоже служит немногим больше 120.000 км. На “Cabrio 2.0 Turbo” после длительной работы на высоких оборотах надо дать мотору поработать на холостых пару минут, чтобы остыли подшипники турбины..

Коробки передач японского производства – и механические, и автоматические – безупречно надежны. Подвеска недорога в ремонте. Слабое место – рулевая рейка, сальники которой начинают течь уже через год-два.

↑ наверх

Примерные цены в тыс. долл.

 

 

2001

2002

2003

2004

2005

“Peugeot 307 CC”

19-26

22,5-28

26,5-30

“Renault Megane Coupe-Cabriolet”

17-24,5

19-26

22-28

“Opel Astra Cabrio”

14-17

15-18,5

16-21

17-22,5

18,24

Основные параметры

Модель

Габаритные

размеры, см

Клиренс,

см

База,

см

Снаряж.

масса, кг

Запас

топлива, л

Объем

багажника, л

Размер шин

“Peugeot 307 CC”

434,5х176х 142

12

261

1.445

60

205*/ 350**

205/55 R16

“Renault Megane

Coupe-Cabriolet”

454х177,5х

148,5

12

252,5

1.390

60

190*/ 490**

205/55 R16

“Opel Astra Cabrio”

426,5х171х 139

13 2

60,5

1.305

52

330

195/60 R15

* Объем багажника с опущенной крышей.

** Объем багажника с поднятой крышей.

“Peugeot 307 CC” Краткая техническая характеристика

Двигатель

Мощность,

л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон 0-100

км/ч, с

Макс. скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

4-цил., 1,6 л

109/5.750

147/4.000

12,7

191

7,6

4-цил., 2 л

140/6.000

200/4.000

10,1 (11,3)

207 (206)

8,1 (8,4)

4-цил., 2 л

177/7.000

202/4.750

9,4

225

8,8

4-цил., 2 л, турбодизель

136/4.000

320/2.000

11,1

208

6

В скобках – данные для версии с “автоматом”.

“Renault Megane Coupe-Cabriolet” Краткая техническая характеристика

Двигатель

Мощность,

л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон 0-100

км/ч, с

Макс. скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

4-цил., 1,6 л

115/6.000

152/4.200

11,8

195

7,1

4-цил., 2 л

136/5.500

191/3.750

9,9 (11,5)

205 (200)

8,2 (8,6)

4-цил., 2 л, с турбонаддувом

163/5.000

270/3.250

8,7

220

8,4

4-цил., 1,9 л, турбодизель

120/4.000

300/2.000

10,9

200

5,6

В скобках – данные для версии с “автоматом”.

“Opel Astra Cabrio” Краткая техническая характеристика

Двигатель

Мощность,

л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон 0-100

км/ч, с

Макс. скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

4-цил., 1,6 л

103/6.000

147/3.600

13

190

7,2

4-цил., 1,8 л

125/5.600

170/3.800

10,5

207

7,9

4-цил., 2,2 л

147/5.800

203/4.000

9,5 (11)

216 (210)

8,7

4-цил., 2 л, с турбонаддувом

200/5.600

250/1.950

8

242

8,9

4-цил., 2,2 л, турбодизель

125/4.000

280/1.500

10,9

205

6,2

В скобках – данные для версии с “автоматом”.

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии “Peugeot 307 CC”

Пробег, км

Операция по ремонту и обслуживанию

Стоимость (работа +

расходные материалы), $

15.000-25.000

Замена передних тормозных колодок

108

Замена задних тормозных колодок

95

15.000-30.000

Замена свечей зажигания

от 46

20.000-30.000

Замена стоек переднего стабилизатора

100

30.000-60.000

Замена передних тормозных дисков

от 320

Замена задних тормозных дисков

230

50.000-70.000

Замена шаровых опор

125

Замена задних амортизаторов

250

90.000

Замена ремня ГРМ с роликами

420

Замена втулок переднего стабилизатора

56

Замена системы выхлопа

425

100.000-120.000

Замена передних амортизаторов

280

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии

“Renault Megane Coupe-Cabriolet”

Пробег, км

Операция по ремонту и обслуживанию

Стоимость (работа +

расходные материалы), $

10.000-15.000

Замена моторного масла и фильтра

68

Замена свечей зажигания

от 50

15.000-45.000

Замена передних тормозных колодок

130

30.000-60.000

Замена задних тормозных колодок

от 100

Замена опорных подшипников, комплект

390

Замена стоек переднего стабилизатора

196

Замена втулок переднего стабилизатора

70

40.000-80.000

Замена шаровых опор с рычагами

260

60.000

Замена ремня ГРМ и роликов

690

50.000-80.000

Замена передних тормозных дисков

366

Замена задних тормозных дисков

498

100.000-120.000

Замена передних амортизаторов

290

Замена задних амортизаторов

260

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии “Opel Astra Cabrio”

Пробег, км

Операция по ремонту и обслуживанию

Стоимость (работа +

расходные материалы), $

15.000

Замена моторного масла и фильтров

70

15.000-20.000

Замена свечей зажигания

53

20.000-30.000

Замена передних тормозных колодок

130

40.000-50.000

Замена стоек переднего стабилизатора

78

Замена втулок переднего стабилизатора

36

60.000

Замена ремня ГРМ с роликами

340

80.000-100.000

Замена передних тормозных дисков

240

Замена шаровых опор

150

Замена наконечников рулевых тяг

185

100.000-120.000

Замена задних амортизаторов

160

Замена передних амортизаторов

200

130.000 и более

Замена сцепления

от 400

Замена ШРУСов

от 180

↑ наверх

Вас заинтересует:

Вам понравился этот тест-драйв?



Модели в этом тест-драйве

Opel Astra, поколение J

2010 - 2012

Всего поколений
4 смотреть
Поколение:
J
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв., универсал, хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
32 смотреть
Отзывов
6 смотреть
Технические характеристики

Renault Megane, поколение III

2010 - 2013

Всего поколений
4 смотреть
Поколение:
III
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв., хэтчбек 3-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть
Технические характеристики

Peugeot 307, поколение I рест.

2005 - 2008

Всего поколений
2 смотреть
Поколение:
I рест.
Класс
Городской, Кабриолет (родстер)
Кузов
хэтчбек 3-дв., хэтчбек 5-дв., универсал, купе-кабриолет
Тест-драйвов
8 смотреть
Технические характеристики

Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

2 2 5 8