Renault Megane (Рено Меган)

Четвёртое поколение Renault Megane увидело свет еще в 2016 году и продержалось в неизменном виде около четырех лет. В начале 2020 производитель представил обновленную версию. Примечательно то, что рестайлинг затронул все обширное семейство, даже спортивные модификации. Отличить модернизированную версию от предшественника не составит труда. В первую очередь, в глаза бросаются фары головного освещения. Они сохранили свою форму, однако, получили другую начинку и более современную графику. Отныне вся наружная светотехника полностью светодиодная, даже в базовых комплектациях. Передний бампер стал более агрессивным. Центральный воздухозаборник получил объемное горизонтальное оребрение, а по бокам от него, в углублениях можно заметить другой декор и другие блоки противотуманных фар. Более того, они переехали немного выше. Решетка радиатора также слегка изменила оформление, а богатые комплектации, отныне, будут отличаться дополнительным внешним хромированным декором. Помимо прочего, изменился дизайн заводских легкосплавных колесных дисков. Основным изменением в салоне стала ревизия мониторов. Перед глазами водителя, отныне, будет располагаться новый дисплей виртуальной приборной панели на 10,2 дюйма. Сенсорный экран мультимедийной системы увеличился до 9,3 дюймов. Вслед за ним доработали и блок управления климатической установкой. Добавилось несколько альтернативных вариантов отделки салона, а также безрамочное зеркало заднего вида. По части дополнительного оборудования стоит отметить опциональный радарный круиз-контроль. Система относится ко второму поколению и способна управлять автомобилем как в ползучем городском режиме при плотном трафике, так и на скоростной магистрали.

размеры

Рено Меган – это пятиместный компактный городской автомобиль Гольф класса. На выбор предлагается три типа кузова: классический четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал. Хэтчбек насчитывает 4359 мм в длину, 1814 мм в ширину, 1447 мм в высоту и 2669 мм между колесными парами. Остальные два типа кузова разительно отличаются. Производитель выпускает их на своем типе платформы с увеличенной на 42 миллиметра колесной базой. Помимо прочего, их габаритная длина больше на 267-273 мм. Подвеска имеет типичную, для данного класса, архитектуру. Спереди располагаются независимые стойки McPherson с жесткими рычагами и стальным подрамником, а в задней части – полузависимая торсионная балка. В спортивных версиях, она дополняется специальными актуаторами, способными отклонять задние колеса. Таким образом, шасси становится полноуправляемым.

Технические характеристики

Силовая палитра Renault Megane, по большей части, не изменилась. Добавились дефорсированные и более экологичные версии для бензинового и дизельного агрегатов. Основной новинкой можно назвать гибридную версию с установкой E-Tech. В ее основе лежит обычный 1,6-литровый атмосферный бензиновый двигатель, тяговый электромотор и стартер-генератор. Трансмиссия уникальная. Она представляет из себя механическую коробку передач с тремя валами, лишенную синхронизаторов и сцепления. Включение передач происходит с помощью кулачкового механизма, а за плавность этого процесса отвечает электроника. ДВС работает только в движении, помогая электромотору. Трогаться автомобиль способен только с помощью электрической тяги. Суммарная отдача составляет 160 лошадиных сил.

Видео

Технические характеристики Renault Megane

седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 814мм
  • длина
    4 632мм
  • высота
    1 443мм
  • клиренс
    145мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1,5D MT
(95 л.с.)
ДТ Передний 13,7 с
1,5D AMT
(115 л.с.)
ДТ Передний 12,5 с
1,6 MT
(115 л.с.)
АИ-95 Передний 5 / 8,6 11,8 с
1,6 CVT
(115 л.с.)
АИ-95 Передний 5,2 / 9,1 13,2 с

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 814мм
  • длина
    4 359мм
  • высота
    1 447мм
  • клиренс
    145мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1,5D MT
(95 л.с.)
ДТ Передний 12,1 с
1,2 MT
(100 л.с.)
АИ-95 Передний 12,3 с
1,3 MT
(115 л.с.)
АИ-95 Передний 11,3 с
1,5D AMT
(115 л.с.)
ДТ Передний 10,6 с
1,3 AMT
(140 л.с.)
АИ-95 Передний 9,9 с
1,3 AMT
(160 л.с.)
АИ-95 Передний 8,8 с
1,6H
(160 л.с.)
АИ-95 Передний
1,8 MT
(300 л.с.)
RS АИ-95 Передний 5,7 с
1,8 AMT
(300 л.с.)
АИ-95 Передний 5,7 с

универсал 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 814мм
  • длина
    4 626мм
  • высота
    1 449мм
  • клиренс
    145мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1,5D MT
(95 л.с.)
ДТ Передний 12,4 с
1,2 MT
(100 л.с.)
АИ-95 Передний 12,6 с
1,3 MT
(115 л.с.)
АИ-95 Передний 11,1 с
1,5D AMT
(115 л.с.)
ДТ Передний 10,9 с
1,3 AMT
(140 л.с.)
АИ-95 Передний 9,9 с

Поколения


Тест-драйвы Renault Megane

Все тест-драйвы
Renault Megane - renault megane 2010 жертва стереотипов
Вторичный рынок 24 апреля 2015 Жертва стереотипов

Согласно сложившимся у нас в стране стереотипам французские автомобили ненадежны. Однако герой нашего сегодняшнего материала – Renault Megane III – доказывает, что он ничуть не хуже конкурентов-«одноклассников»

13 3

Renault Megane - renault megane 2013 вид спереди
Тест драйв 18 октября 2013 Говоря по-французски

Модернизировав свою модель C-класса, компания Renault рассчитывает привлечь к ней дополнительных клиентов. На наш взгляд, хэтчбеку Megane это по силам

8 0


Все тесты Renault Megane

Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!

Все новости про Renault Megane

Конкурирующие модели, одноклассники

Subaru Impreza WRX
(седан)

Subaru Impreza WRX (седан)
Тест-драйвов
0
Двигателей
1
Комлектаций
3
Поколение
III
Цены
от 1 483 000
до 1 572 800

Subaru Impreza WRX STI
(хэтчбек)

Subaru Impreza WRX STI (хэтчбек)
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
11
Поколение
III
Цены
от 2 112 300
до 2 293 100
Все одноклассники и конкуренты

Сделано тест-драйвов:

3 0 4 1

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей