Броский выразительный дизайн, акцент на новейшие технологии, внимание к деталям отличают новый флагманский кроссовер Omoda C7
Имя марки обязывает. Назвалась Omoda — будь ею! Задача, что и говорить, непростая, ведь в названии бренда зашифровано два элемента: буква О (oxygen — «кислород») и слово Moda (modern — «современный») означают моду и тренды как неотъемлемую часть жизни современного человека. Быть в тренде и даже более того, предвосхищать вкусы будущего — с этой задачей среднеразмерный кроссовер Omoda C7, дебютировавший на нашем рынке, справляется на отлично. Среди массы «одноклассников» новинка точно не затеряется, ведь ее футуристическая внешность — наглядное отражение инь и ян, одного из главных принципов китайской философии, означающего единство противоположностей. Ощущения движения и статики мастерски переданы дизайнерами через игру света и тени на обводах кузова.
В деталях С7 тоже ярок. Чего только стоит интеллектуальная система динамического освещения! Эта LED-подсветка орнамента из микроотверстий по краям переднего бампера очень эффектна. Как и цвета кузова, названия которых к тому же — сама поэзия. «Искрящийся белый» и контрапунктом — «черная жемчужина», мягкий и сбалансированный перламутровый оттенок «пудровый серый», зеленоватый «мятное облако» и серый матовый «лунная пыль» — все они к лицу автомобилю с инопланетной внешностью. Интерьер ей под стать, а в палитре подсветки из 256 цветов найдется вариант под любое эмоциональное состояние водителя и пассажиров: можно устроить дискотеку с цветомузыкальными эффектами или, наоборот, создать атмосферу релакса. Неудивительно, что Omoda C7 удостоилась высших наград престижных конкурсов во Франции и России в номинации «Дизайн».
C7 — штучка не только модная, но и высокотехнологичная. Так, благодаря высокопроизводительному чипу Snapdragon 8155 мультимедийная система кроссовера обладает отменным быстродействием, а пользование ею облегчает логичное построение меню. Проблема бликов на крупном дисплее с диагональю 15,6 дюйма решается с помощью специального покрытия, тогда как разрешение экрана 2,5К и топовая аудиосистема с панорамным звучанием и восемью динамиками во время стоянки позволяют превратить салон Omoda C7 в настоящий кинотеатр, причем фильмы можно загружать как через USB-накопитель, так и с помощью онлайн-сервиса VK-видео. Удобства добавляет доступная для С7 система четырехзонного голосового управления. Интеллектуальные датчики настолько точно определяют источники звука, что водитель и пассажиры без проблем получают одновременный доступ к настройкам вспомогательных систем С7. Дистанционно через смартфон разблокировать двери автомобиля или запустить двигатель? Премиальная функция поддержки телематических сервисов вам в помощь!
Традиционно для бренда Omoda большое внимание уделено безопасности модели. Помимо силовой структуры кузова из высокопрочной стали держать оборону помогает доступный для С7 комплекс систем активной безопасности ADAS, включающий более 15 интеллектуальных ассистентов водителя. Тут и адаптивный круиз-контроль, и системы контроля слепых зон, предупреждения о выезде с занимаемой полосы, а также кругового обзора с функцией «прозрачного шасси» и многое другое.
Акцент на новейшие технологии не означает пренебрежения традиционными ценностями. Кроме просторной «жилой зоны» и вместительного грузового отсека (стартовый объем 639 л) С7 предлагает полный «зимний» пакет, включая обогрев заднего дивана. Многих порадует практичная черная отделка сидений из искусственной кожи, как и включение в комплектацию топ-версии полноразмерной запаски. А кто будет возражать против способности ламинированных стекол эффективно снижать нагрев салона в жаркую солнечную погоду и отсекать аэродинамические шумы?! Вместе с размещением шумоизолирующих материалов в 24 точках кузова и использованием 5,5 миллиметровых уплотнителей это позволило уменьшить «акустические помехи» на значимые 10 дБ по сравнению с «одноклассниками».
Вибрационный фон в салоне С7 относительно конкурентов ниже почти на треть! Сказался эффект применения таких решений из арсенала премиум-сегмента, как использование гидравлических опор двигателя и втулок передней подвески. К тому же у флагманского кроссовера Omoda задняя подвеска всегда независимая многорычажная безотносительно типа привода. Уже переднеприводная версия предлагает три ездовых режима настроек отзывчивости акселератора и степени усилия на руле, а у полноприводной меняется и алгоритм срабатывания высокоскоростной муфты, отвечающей за подключение задней оси. Плюс появляются пресеты «Грязь», «Песок», «Снег» и «4 × 4». В России это точно не повредит. Ну а уверенно чувствовать себя на трассе (разгон 0–100 км/ч за 9,4/10,4 с; «максималка» 190 км/ч) позволит тандем 150 сильной 1,6 литровой турбочетверки совместной разработки с австрийской AVL и 7 ступенчатого робота Getrag с двумя выносливыми мокрыми сцеплениями. Ко всему прочему флагман Omoda не сноб — переваривает и 92 й бензин. В наше время это дополнительный весомый козырь в борьбе за внимание покупателя.