Pagani Huayra Roadster (Пагани Гуара Родстер)

Pagani Huayra Roadster дебютировала на ежегодном международном женевском автосалоне в 2017 году. Этот автомобиль стал качественно новым витком развития для автопроизводителя. Разработка заняла более двух лет, а сам основатель компании заявил, что это была самая сложная работа за всю его карьеру.

Pagani Huayra Roadster получил роскошную и запоминающуюся внешность. Головная оптика образованна из четырех небольших вытянутых фар с фокусирующими световой пучок линзами. Благодаря среднемоторной компоновке, передок автомобиля удалось сделать максимально обтекаемым и разместить на нем все необходимые аэродинамические элементы. Так в глаза бросаются большие выемки на капоте и рельефный киль, придающий суперкару стремительный и агрессивный внешний вид.

Кузов Pagani Huayra Roadster

Pagani Huayra Roadster может быть оборудована двумя типами крыши. В первом случае- это будет жесткий колпак с центральной частью выполненной из стекла. Но есть и альтернатива- мягкий складывающийся верх, который в собранном виде будет возможно убрать в багажник суперкара. Отсутствие жесткой крыши ставит под удар прочность кузова и как следствие приводит к необходимости установки тяжелых усилений под днищем. Однако новинка является исключением из правил, она весит всего лишь 1280 килограмм и обладает на 52% большей жесткостью при кручении чем купе. Секрет этого достижения кроется в полностью новых материалах монокока. Он состоит из смеси углепластика и титана, элементы подвески выполнены из алюминия, а передний и задний подрамники из сплава ванадия молибдена и хрома.

Двигатель и трансмиссия Pagani Huayra Roadster

Pagani Huayra Roadster оборудуется форсированным двигателем от Mercedes-AMG расположенным посередине, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач с синхронизаторами из углепластика, выполненными компанией X-Track, а также системой заднего привода с самоблокирующимся дифференциалом для лучшего контроля во время динамичного вождения.

Двигателем Pagani Huayra Roadster является огромный бензиновый шестилитровый V12 с двумя турбокомпрессорами. Огромный литраж, четыре распределительных вала и продвинутая система наддува позволили инженерам выжать 764 лошадиные силы при 6200 об/мин и целую тысячу Нм крутящего момента начиная от 2400 оборотов коленчатого вала в минуту. Благодаря такому раннему раскрытию, автомобиль будет отлично следовать за педалью газа.

Итог

Pagani Huayra Roadster- настоящий суперкар, выпущенный в количестве 100 экземпляров, которые были раскуплены еще задолго до официального показа. Его дизайн как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такие автомобили всегда будут притягивать взгляды и завораживать своими формами. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем суперкара является его двигатель. Именно поэтому, родстер оборудован мощным и современным силовым агрегатом, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Pagani Huayra Roadster- одно из лучших средств для превращения бензина в чистый адреналин.

Видео

Технические характеристики Pagani Huayra Roadster

родстер

Кабриолет (родстер)

  • ширина
    ???
  • длина
    ???
  • высота
    ???
  • клиренс
    ???
  • мест
    2
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
V12
(764 л.с.)
≈ 1 руб. АИ-95 Задний 3,3 с

Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

2 2 1 8

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей