Китайская компания Tank, входящая в концерн Great Wall, вывела на родной рынок новый флагманский внедорожник Tank 700 зимой 2023 года. В России данная модель появилась официально практически ровно через год. Внедорожник не только стал самой крупной моделью бренда, но и самой мощной в линейке для российского рынка.
Дизайн Tank 700 выполнен в стилистике двух младших моделей 300 и 400. У них похожая форма кузова, отличается только габаритами, решеткой радиатора и светодиодной оптикой. Брутальности 700-й модели добавляют широкие колесные арки и массивные бампера. Флагманское исполнение дополнительно получило карбоновые вставки и более внушительный внедорожный обвес.
Внедорожник получил 5-местную компоновку салона. На передней панели нас встречают цифровая “приборка” диагональю 12,3 дюйма и тачскрин мультимедийной системы на 16,2 дюйма. Кроме этого, здесь есть проекционный дисплей, система активного шумоподавления, трехзонный климат-контроль камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и комплекс систем помощи водителю.
Длина - 5090 мм, ширина - 2061 мм, высота - 1952 мм, колесная база - 3000 мм и дорожный просвет - 249 мм. Самая дорогая версия чуть крупнее: 5110/2122/1986 мм. Размер колесных дисков - 20 или 22 дюйма. Снаряженная масса - 3110 кг. Стандартный объем багажника - 490 л., а со сложенным задним рядом - 1601 л.
Стандартная версия Tank 700 в России оснащена 3,0-литровым турбомотором V6 мощностью 354 л.с. и 560 Нм крутящего момента. Паспортный разгон до “сотни” - 8,8 с. Максимальная скорость - 190 км/ч. Двигатель работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод - полный. Заявленный средний расход топлива - 12,5 л. на 100 км. Самая дорогая комплектация получила подзаряжаемую гибридную силовую установку, в основе которой 3,0-литровый V6 и электромотор, встроенный в 9-ступенчатый “автомат”. Суммарная мощность системы - 517 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Разгон до “сотни” - 5,9 с. Максимальная скорость также ограничена на отметке в 190 км/ч. Комплектуется гибрид батарей емкостью 37,1 кВт*ч, которая обеспечивает запас хода на электротяге в 100 км. Привод - полный.
Для нашего рынка предложены три версии: Premium (9 199 000 рублей), Superior (9 899 000 рублей) и Edition One (12 499 000 рублей). Пневматическая подвеска, амортизаторы с электронным управлением и полуактивный стабилизатор поперечной устойчивости имеются только в комплектациях начиная с Superior. Флагманская версия Edition One кроме этого, отличается иным дизайном, 22-дюймовыми колесными дисками, а также наличием “звездной” подсветки потолка салона.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
3,0 V6 АКП (354 л.с.) | Premium | ≈9 199 000 руб. | АИ-95 | Полный | 8,8 с |
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!