Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Audi TT
История Audi TT берет начало с 1995 года, когда ее концепт показали на франкфуртском автосалоне. Ауди ТТ в кузове 8S это уже третье поколение полюбившегося всем автомобиля. Новинку опознать не трудно, хоть она и сохранила все черты свойственные ее предшественникам, но обзавелась новыми решениями с точки зрения дизайна. Так в глаза сразу бросается новая фирменная решетка радиатора Ауди, она представляет собой вытянутый вниз шестиугольник, выполненный из черного пластика с длинными горизонтально ориентированными ребрами. Также стоить отметить обновленную оптику, фары головного освещения хищно выглядывают из под кромки капота, в базовой комплектации они ксеноновые с каймой из светодиодных дневных ходовых огней, но за дополнительную плату можно установить матричные фары. Естественно у автомобиля новый бампер, он выглядит очень агрессивно и динамично благодаря воздухозаборникам по обе стороны от решетки радиатора, они напоминают воздухозаборники реактивного истребителя или гоночного болида.
Новое поколение Audi TT стало немного короче, но размер колесной базы при этом увеличился, что делает салон просторнее. В общем и целом габаритные размеры новинки составляют: длина 4177 мм, ширина 1832 мм, высота 1353 мм, колесная база 2505 мм, дорожный просвет небольшой- 130 мм, но стоит учитывать что это легковое купе с небольшим, но мощным мотором, рассчитанным на спринт по городским джунглям или лавирование в потоке машин на трассе. На счет багажника можно сказать то же самое, такой автомобиль вовсе не подразумевает перевозку грузов или что-то подобное, в машине 305 литров свободного пространства для ваших пакетов сумок и прочих необходимых вещей.
Кроме всего прочего хочется отметить что в основе Audi TT лежит пространственная рама Audi Space Frame. Роль несущей конструкции выполняет этакая клетка внутри автомобиля, на которую, в свою очередь, навешаны кузовные панели. Из плюсов данной конструкции хочется отметить необычайную легкость и жесткость конструкции, благодаря данному решению автомобиль будет проявлять неплохую управляемость и устойчивость в крутых виражах. Из-за того что роль несущей конструкции выполняет рама кузовные панели можно выполнить из легких и стойких коррозии сплавов, так например каркас крыши и пороги у автомобиля алюминиевые.
Audi TT оснащается двумя двигателями и двумя коробками передач. Каждый сможет выбрать себе что-то по вкусу, особенно если вы любитель чистого драйва и предпочитаете полностью контролировать ситуацию на дороге, потому что даже топовый движок можно оснастить шестиступенчатой механической коробкой переменных передач.
Audi TT обладает богатой технической начинкой, инженеры оснастили автомобиль множеством технических новшеств и систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется: четырьмя подушками безопасности, матричными фарами, парктроником, виртуальной панелью приборов с диагональю экрана 12,3 дюйма, штатной системой навигации, климат-контролем, круиз-контролем, полным электропакетом, подогревом сидений, руля, стекол и зеркал, круиз контролем, датчиком давления в шинах и даже системой автоматической парковки.
Audi TT- сплав последних веяний моды и технических новшеств. Хоть в силуэте автомобиля без труда угадываются его предки, его нельзя назвать старомодным, передок автомобиля соткан из острых углов и тонких выразительных линий. Здоровая решетка радиатора, вытянутые фары, выглядывающие из под кромки капота, воздухозаборники, готовые пропустить через себя килограммы воздуха, все это кричит о спортивном характере автомобиля. Внешний вид соответствует содержанию, строение автомобиля напоминает спортивные болиды, ведь основой купе является пространственная рама, обшитая легкими и прочными пластинами из сплавов. Под капотом, в свою очередь, расположились современные, мощные и надежные двигатели, дарящие автомобилю непревзойденную динамику, а вам- уверенность на дороге.
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.8 TFSI 6G (180 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5 / 7,5 | 6,9 с | |
1.8 TFSI S Tronic (180 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5 / 7,1 | 7 с | |
2.0 TFSI 6G (230 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,1 / 7,4 | 6 с | |
2.0 TFSI S Tronic (230 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,3 | 5,9 с | |
2.0 TFSI S Tronic quattro (230 л.с.) | АИ-95 | Полный | 5,5 / 8,4 | 5,3 с |