Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Audi TT
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
1.8 T MT (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,3 / 11,1 | 8,6 с |
1.8 T AT (180 л.с.) | АИ-98 | Передний | 6,8 / 13,2 | 8,4 с |
1.8 T quattro MT (180 л.с.) | АИ-98 | Полный | 7,5 / 13 | 7,9 с |
1.8 T MT (180 л.с.) | АИ-98 | Передний | 6,3 / 11,1 | 7,8 с |
1.8 T quattro MT (225 л.с.) | АИ-98 | Полный | 7,1 / 13,3 | 6,6 с |
1.8 T quattro MT (240 л.с.) | АИ-98 | Полный | 7 / 13,2 | 5,9 с |
3.2 quattro MT (250 л.с.) | АИ-98 | Полный | 8,1 / 14,9 | 6,3 с |
3.2 quattro DSG (250 л.с.) | АИ-98 | Полный | 7,6 / 13,6 | 6,2 с |
Кабриолет (родстер)
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|
1.8 T MT (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,4 / 11,2 | 8,9 с |
1.8 T MT (163 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,4 / 11,2 | 8,2 с |
1.8 T AT (180 л.с.) | АИ-98 | Передний | 6,9 / 13 | 8,5 с |
1.8 T quattro MT (180 л.с.) | АИ-98 | Полный | 7,6 / 13,1 | 8,2 с |
1.8 T MT (180 л.с.) | АИ-98 | Передний | 6,4 / 11,2 | 8,1 с |
1.8 T MT (190 л.с.) | АИ-98 | Передний | 6,4 / 11,2 | 7,6 с |
1.8 T AT (190 л.с.) | АИ-98 | Передний | 6,9 / 13,3 | 8 с |
1.8 T quattro MT (190 л.с.) | АИ-98 | Полный | 7,6 / 13,1 | 7,7 с |
1.8 T quattro MT (225 л.с.) | АИ-98 | Полный | 7,1 / 13,3 | 6,9 с |
3.2 quattro MT (250 л.с.) | АИ-98 | Полный | 8,1 / 14,9 | 6,3 с |
3.2 quattro DSG (250 л.с.) | АИ-98 | Полный | 7,7 / 14 | 6,4 с |
В этом обзоре фигурируют самые престижные и дорогие открытые автомобили. У таких машин гораздо более мощные моторы, более богатая отделка и, само собой, более высокий статус.
Да-да, именно за 12 секунд вы можете превратить свой "TT" последнего поколения в полностью открытый родстер. Причем без помощи автогена, а лишь легким нажатием клавиши. Конечно, при условии, что ваша машина изначально оборудована мягким тентом.