Audi TT (Ауди ТТ)

История Audi TT берет начало с 1995 года, когда ее концепт показали на франкфуртском автосалоне. Ауди ТТ в кузове 8S это уже третье поколение полюбившегося всем автомобиля. Новинку опознать не трудно, хоть она и сохранила все черты свойственные ее предшественникам, но обзавелась новыми решениями с точки зрения дизайна. Так в глаза сразу бросается новая фирменная решетка радиатора Ауди, она представляет собой вытянутый вниз шестиугольник, выполненный из черного пластика с длинными горизонтально ориентированными ребрами. Также стоить отметить обновленную оптику, фары головного освещения хищно выглядывают из под кромки капота, в базовой комплектации они ксеноновые с каймой из светодиодных дневных ходовых огней, но за дополнительную плату можно установить матричные фары. Естественно у автомобиля новый бампер, он выглядит очень агрессивно и динамично благодаря воздухозаборникам по обе стороны от решетки радиатора, они напоминают воздухозаборники реактивного истребителя или гоночного болида.

размеры Audi TT

Новое поколение Audi TT стало немного короче, но размер колесной базы при этом увеличился, что делает салон просторнее. В общем и целом габаритные размеры новинки составляют: длинна 4177 мм, ширина 1832 мм, высота 1353 мм, колесная база 2505 мм, дорожный просвет небольшой- 130 мм, но стоит учитывать что это легковое купе с небольшим, но мощным мотором, рассчитанным на спринт по городским джунглям или лавирование в потоке машин на трассе. На счет багажника можно сказать то же самое, такой автомобиль вовсе не подразумевает перевозку грузов или что-то подобное, в машине 305 литров свободного пространства для ваших пакетов сумок и прочих необходимых вещей.

Кроме всего прочего хочется отметить что в основе Audi TT лежит пространственная рама Audi Space Frame. Роль несущей конструкции выполняет этакая клетка внутри автомобиля, на которую, в свою очередь, навешаны кузовные панели. Из плюсов данной конструкции хочется отметить необычайную легкость и жесткость конструкции, благодаря данному решению автомобиль будет проявлять неплохую управляемость и устойчивость в крутых виражах. Из-за того что роль несущей конструкции выполняет рама кузовные панели можно выполнить из легких и стойких коррозии сплавов, так например каркас крыши и пороги у автомобиля алюминиевые.

Двигатели Audi TT

Audi TT оснащается двумя двигателями и двумя коробками передач. Каждый сможет выбрать себе что-то по вкусу, особенно если вы любитель чистого драйва и предпочитаете полностью контролировать ситуацию на дороге, потому что даже топовый движок можно оснастить шестиступенчатой механической коробкой переменных передач.

  • Базовым двигателем Audi TT является бензиновая турбированная рядная четверка объемом 1798 кубических сантиметров. Такой силовой агрегат в пике развивает 180 лошадиных сил и способен разогнать автомобиль весом 1285 килограмм до скорости 100 километров в час за 6,9 секунд с механической коробкой передач и за 7 с роботизированной. Скоростной потолок, в свою очередь, составит 241 километр в час. Не смотря на такую потрясающую динамику автомобиль не заставит вас жить на заправочной станции, ведь его расход во время городской поездки с частыми разгонами и торможением составит всего 7,5 литров бензина на сто километров пути, 5 литров при неспешной поездке по трассе и 5,9 литров в смешанном цикле движения. Как упоминалось выше, данный силовой агрегат может быть оборудован как шестиступенчатой механической коробкой переменных передач, так и семиступенчатым роботом. Но вот система полного привода для него недоступна.
  • Топовым двигателем Audi TT является турбированная четверка объемом 1984 кубических сантиметра. Такой силовой агрегат в пике развивает 230 лошадиных сил, что довольно прилично для такого легкого автомобиля. Максимальная скорость составит 250 километров в час, ограниченных электроникой, а разгон до сотни с механической коробкой передач- 6 секунд. Если же оснастить автомобиль семиступенчатой роботизированной коробкой передач и системой полного привода, то автомобиль выстрелит до сотни за 5,3 секунды. Не смотря на впечатляющую динамику и табун лошадей под капотом, силовой агрегат достаточно экономичный, во время поездки в черте города с частыми разгонами и торможением расход топлива у автомобиля, оборудованного шестиступенчатой механической коробкой передач, составит 7,4 литра бензина на сто километров пути, 5,1 литра при поездке по трассе и 6 литров во время езды в смешанном цикле движения. Как уже упоминалось выше, такой двигатель может работать в паре как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с семиступенчатым роботом, помимо этого автомобиль с роботизированной КПП можно оснастить системой полного привода.

Оснащение

Audi TT обладает богатой технической начинкой, инженеры оснастили автомобиль множеством технических новшеств и систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется: четырьмя подушками безопасности, матричными фарами, парктроником, виртуальной панелью приборов с диагональю экрана 12,3 дюйма, штатной системой навигации, климат-контролем, круиз-контролем, полным электропакетом, подогревом сидений, руля, стекол и зеркал, круиз контролем, датчиком давления в шинах и даже системой автоматической парковки.

Итог

Audi TT- сплав последних веяний моды и технических новшеств. Хоть в силуэте автомобиля без труда угадываются его предки, его нельзя назвать старомодным, передок автомобиля соткан из острых углов и тонких выразительных линий. Здоровая решетка радиатора, вытянутые фары, выглядывающие из под кромки капота, воздухозаборники, готовые пропустить через себя килограммы воздуха, все это кричит о спортивном характере автомобиля. Внешний вид соответствует содержанию, строение автомобиля напоминает спортивные болиды, ведь основой купе является пространственная рама, обшитая легкими и прочными пластинами из сплавов. Под капотом, в свою очередь, расположились современные, мощные и надежные двигатели, дарящие автомобилю непревзойденную динамику, а вам- уверенность на дороге.

Видео

Технические характеристики Audi TT

купе

Городской авто

  • ширина
    1 832мм
  • длина
    4 177мм
  • высота
    1 353мм
  • клиренс
    130мм
  • мест
    4
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1.8 TFSI 6G
(180 л.с.)
≈2 240 000 руб. АИ-95 Передний 5 / 7,5 6,9 с
1.8 TFSI S Tronic
(180 л.с.)
≈2 310 000 руб. АИ-95 Передний 5 / 7,1 7 с
2.0 TFSI 6G
(230 л.с.)
≈2 465 000 руб. АИ-95 Передний 5,1 / 7,4 6 с
2.0 TFSI S Tronic
(230 л.с.)
≈2 535 000 руб. АИ-95 Передний 5,3 / 8,3 5,9 с
2.0 TFSI S Tronic quattro
(230 л.с.)
≈2 625 000 руб. АИ-95 Полный 5,5 / 8,4 5,3 с

Поколения


Тест-драйвы Audi TT

Все тест-драйвы
Audi TT
Тест драйв 06 ноября 2009 История повторяется (TT RS 2.5)

Гамма модификаций “Audi TT” пополнилась очередной, на этот раз самой экстремальной версией “RS”. По динамике она вплотную приблизилась к суперкарам.

10 0

Audi TT
Тест драйв 02 марта 2008 В тылу врага (TTS Coupe, Roadster)

Я не знаю автомобилистов, равнодушных к знаменитому ингольштадтскому купе (или родстеру) со стреляющим именем "TT". Внешность, интерьер, шасси все со вкусом, все в тему. Но душа просила немного большего, вернее мощного. Ведь не секрет, что линейка двигателей "TT" при всех ее достоинствах не слишком отвечала возможностям автомобиля. 250 сил у топ-версии это сделало бы честь "горячему" хэтчбеку, но отнюдь не спорткупе. Что ж, теперь у "Audi" есть ответ на подобные претензии 272-сильный "TTS". С такой мощью он имеет полное право вторгнуться на сопредельную территорию суперкаров.

10 0


Все тесты Audi TT

Отзывы владельцев

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!

Все новости про Audi TT

Конкурирующие модели, одноклассники

BMW 2 Series
(купе)

BMW 2 Series (купе)
Тест-драйвов
0
Двигателей
6
Комлектаций
6
Поколение
F22
Цены
от 1 242 000
до 2 006 892
Все одноклассники и конкуренты

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

2 0 8 6

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей