Audi TTS (Ауди ТТС)

Audi TTS дебютировала на международном женевском автосалоне в 2014 году. Новинка построена на базе пространственной рамы, созданной из легкого алюминия и высокопрочных сталей. Также стоит отметить стильные вытянутые фары головного освещения с секциями светодиодных ходовых огней и матричной оптикой (опционально). В глаза бросается фирменная шестиугольная решетка радиатора с тонкими пересекающими горизонтальными и вертикальными ребрами. Внизу, по краям бампера расположились крупные углубления, прикрытые черной пластиковой сеткой, они напоминают воздухозаборники спортивного болида и придают автомобилю динамичный внешний вид.

Размеры Audi TTS

Audi TTS выпускается в дух кузовах: купе и родстер. В первом случае, габаритные размеры автомобиля составляют: длинна 4191 мм, ширина 1832 мм, высота 1343 мм, а колесная база- 2468 мм. Родстер почти не отличается в размерах, он всего лишь на 2 миллиметра короче купе, но у него отсутствует задний ряд сидений. Чтобы разместить складную крышу, инженеры предпочли пожертвовать посадочными местами, а не объемом в багажном отсеке. Дорожный просвет в обоих случаях составит 130 миллиметров. Такой клиренс свойственен спортивным автомобилям. Они отлично держат дорогу и проходят крутые виражи, однако из-за низкого дорожного просвета обладают плохой проходимостью и сильно восприимчивы к дорожным условиям.

Багажник Audi TTS небольшой, купе может предоставит вам 305 литров свободного пространства. Такой автомобиль прекрасно справиться с повседневными задачами городского жителя, вроде поездки на работу или похода по магазинам, но на далекое путешествие с несколькими пассажирами или обилием багажа он не рассчитан. У родстера багажник еще меньше- 280 литров.

Двигатель и трансмиссия Audi TTS

Audi TTS на отечественном рынке оборудуется одним двигателем, механической или роботизированной коробкой переменных передач и исключительно полным приводом. Несмотря на скромный спектр предлагаемых на нашем рынке агрегатов, автомобиль не утратил своих качеств. Он по прежнему отвечает большинству запросов потенциальных покупателей.

Двигателем Audi TTS является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1984 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и системе турбонаддува, инженеры смогли выжать 310 лошадиных сил при 6200 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 5700 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, купе с механической коробкой переменных передач разгоняется до скорости в сто километров в час всего за 4,9 секунды, а с роботом- за 4,6. Максимальная скорость, в свою очередь, ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Несмотря на высокую мощность и неплохие динамические характеристики, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Audi TTS с механической коробкой передач составит 9,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Audi TTS обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: четырьмя подушками безопасности, климат-контролем, полным электропакетом, датчиками света и дождя, матричными фарами, многофункциональным бортовым компьютером, 12,3 дюймовым дисплеем вместо классической панели приборов, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, лифтом и подогревом, датчиками давления в шинах, пассивным круиз-контролем, системой контроля мертвых зон, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, аудиосистемой премиум класса, адаптивными фарами головного освещения, штатной навигационной системой и даже системой автоматической парковки.

Итог

Audi TTS идет в ногу со временем, у автомобиля стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется на большой парковке и не раствориться в сером будничном потоке. Салон- это царство комфорта, выверенной эргономики и качественных материалов отделки. Даже длительная поездка не доставит водителю и пассажирам лишних неудобств. Внутри вы найдете массу хитроумных систем и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. Audi TTS прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Технические характеристики Audi TTS

купе

Городской авто

  • ширина
    1 832мм
  • длина
    4 191мм
  • высота
    1 343мм
  • клиренс
    130мм
  • мест
    4
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
2.0 TFSI 6G
(310 л.с.)
quattro ≈3 480 000 руб. АИ-95 Полный 5,9 / 9,2 4,9 с
2.0 TFSI S Tronic
(310 л.с.)
quattro ≈3 550 000 руб. АИ-95 Полный 5,8 / 8,2 4,6 с

родстер

Кабриолет (родстер)

  • ширина
    1 832мм
  • длина
    4 191мм
  • высота
    1 345мм
  • клиренс
    130мм
  • мест
    2
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
2.0 TFSI 6G
(310 л.с.)
quattro ≈3 545 000 руб. АИ-95 Полный 6,1 / 9,3 5,2 с
2.0 TFSI S Tronic
(310 л.с.)
quattro ≈3 615 000 руб. АИ-95 Полный 6 / 8,4 4,9 с

Поколения


Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!


Конкурирующие модели, одноклассники

Mercedes-Benz C-Class
(купе)

Mercedes-Benz C-Class (купе)
Тест-драйвов
14
Двигателей
7
Комлектаций
22
Поколение
W205-S205
Цены
от 2 110 000
до 5 320 000

Porsche Boxster
(родстер)

Porsche Boxster (родстер)
Тест-драйвов
4
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
981
Цены
от 2 383 000
до 2 518 552

Porsche 718 Boxster
(родстер)

Porsche 718 Boxster (родстер)
Тест-драйвов
0
Двигателей
4
Комлектаций
4
Поколение
IV
Цены
от 3 688 000
до 4 602 929
Все одноклассники и конкуренты

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

2 2 1 8

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей