Audi A6 QuattroAudi A6 QuattroBMW 550iXBMW 550iXInfiniti M37 AWDInfiniti M37 AWDLexus GS350 AWDLexus GS350 AWDMercedes-Benz E 4MaticMercedes-Benz E 4MaticNissan Teana 4WDNissan Teana 4WDVolvo S80 AWDVolvo S80 AWD

Обзор полноприводных седанов E-класса

Современные бизнес-седаны оснащаются лучшими моторами и “автоматами”, обладают завидной динамикой и отменной плавностью хода, а кроме того, предлагаются в варианте “4х4”, что существенно упрощает жизнь автомобилисту в наши малопредсказуемые русские зимы. Модификациям с полным приводом посвящен этот обзор.

ГЛАВНЫЙ дизайнер “Mercedes-Benz” Гордон Вагенер как-то сказал, что при выборе автомобиля премиум-сегмента клиент в первую очередь обращает внимание на дизайн: “Потому что динамику, комфорт или безопасность нельзя увидеть. А красота видна сразу, и именно она служит своего рода сигналом престижа”. Такой довод оспорить трудно. К тому же у лучших автомобилей, как мы знаем, основные потребительские качества и так на высоте. Неудивительно, что покупка делового седана, тем более с полным приводом, зачастую определяется не умом, а сердцем – исключительно из симпатий к той или иной марке и по принципу “пусть будет все”.

Однако элитный бизнес-класс “4х4” с недавних пор стал пополняться и гораздо более доступными моделями, не претендующими на премиальность. Мы их тоже включили в обзор. Теперь у тех, кто привык соотносить цену с качеством автомобиля и взвешивать все нюансы – уровень оснащенности и безопасности, экономичность и сервисные затраты, терпимость к паршивому топливу и разбитым дорогам, – выбор тоже есть.

Audi A6 Quattro

Дебют: 2004 год

Рестайлинг: 2008 год

Габариты: 492,7х185,5х145,9 см

Объем багажника: 546 л

ГЛЯДЯ НА “Audi A6”, и не скажешь, что это модель самого почтенного возраста в нашем обзоре. Уже на подходе машина следующего поколения, однако нынешняя “шестерка”, выпускаемая с 2004 года и пережившая серьезный рестайлинг пару лет назад, все еще выглядит стильно, современно и харизматично. Ведь в облике этого седана выражены все “фамильные” черты марки.

Интерьер “А6” вообще можно ставить в пример. Качество материалов, подбор декора, фактура панелей, кожа, строчка – все это близко к идеалу в бизнес-классе. На “отлично” оценим и эргономику. Водительское сиденье настраивается как для низкой, так и высокой посадки, подходит для людей любой комплекции. Очень удобен интерфейс управления MMI на широком центральном туннеле. Привыкнув к “Audi”, непросто приучиться к другой машине. Единственный нюанс – чуть смещенный относительно центра сиденья руль. Но этой особенности многие даже не замечают.

За наилучшее сочетание комфорта и управляемости, оснащенности и цены модель получила множество наград, в том числе “Золотой Клаксон” в 2004 году и титул “Автомобиля планеты” в 2005-м. Еще одно достоинство именно полноприводных версий “A6” – большой выбор модификаций. В модельном ряду с фирменным приводом “quattro” есть и экономичные автомобили, и солидные седаны с V8 под капотом. Особо стоит отметить модификации с трехлитровыми турбированными бензиновыми (“TFSI”) и дизельными моторами (“TDI”), как наиболее динамичные в своем классе.

“Новый “3.0 TFSI” хорош. Разгон до “сотни” за 5,9 с – достойный показатель, особенно если вспомнить, что у самой мощной версии “А6” с 4,2-литровым V8, развивающим 350 сил, динамика такая же”.

Вадим ХУДЯКОВ, “Клаксон” № 19 ‘2008

Для модификаций “quattro” предлагается 240-сильный дизель “3.0 TDI” и линейка бензиновых моторов: “2.8 FSI” (в двух вариантах – 190 или 220 л.с.), “3.0 TFSI” (290 л.с.) и “4.2 FSI” (350 л.с.). Ручная коробка ставится только на самую доступную 190-сильную модель, остальные модификации оснащаются шестидиапазонным “автоматом”;

Для младшей модели стандартным является тканевый салон, для остальных – кожа “Milano”. Серийное оснащение включает в себя систему парковки “APS Plus”, датчики освещенности, дождя и качества воздуха, разделительный подлокотник спереди, информационный комплекс “Infotainment”;

Помимо декоративного пакета “S-Line” есть программа полной индивидуализации “Audi exclusive”. Кожа “Valcona” очень тонкой выделки, цветная строчка, дорогой декор и нестандартная окраска;

В приводе “А6” используется механический дифференциал “Torsen” с асимметрично-динамическим распределением момента. Другой особенностью модели является адаптируемая подвеска с пневмоэлементами и регулируемыми амортизаторами;

В 2011 году состоится дебют “A6” четвертого поколения, поэтому автосалоны уже прекращают принимать заказы на нынешнюю модель. Однако из нераспроданных остатков еще можно подобрать машину с нужным двигателем и в подходящем исполнении. Некоторые продавцы готовы предоставить и скидки.

↑ наверх

BMW 550iX

Дебют: 2010 год

Рестайлинг: не было

Габариты: 489,9х186х146,4 см

Объем багажника: 520 л

ПРЕМИАЛЬНЫЙ седан бизнес-класса может быть очень популярен. И тому доказательство – баварские “пятерки”, которые пользуются уважением на всех континентах. Актуальная модель в кузове “F10” принадлежит к шестому поколению и создавалась без оглядки на предшественников, поэтому слово “новая” применительно к ней можно употреблять без ограничений. Полностью сменилась гамма моторов, причем среди них появились турбированные. Впервые на седаны такого класса стали ставить прогрессивный восьмидиапазонный “автомат” и эффективную систему рекуперации энергии. Активная ходовая с увеличенной колесной базой и самое продвинутое электронное оснащение, которые достались “пятерке” от флагманского седана седьмой серии, тоже не характерны для бизнес-класса. Все это самым радикальным образом отразилось на основных характеристиках автомобиля – более комфортабельной, динамичной и при этом экономичной “пятерки” еще не было.

Дизайн автомобиля говорит сам за себя. В прошлом остались тяжеловесные авангардные творения Криса Бэнгла. Новый дизайнер Андриан ван Хойдонк вернул “пятерке” низкий капот, сильную боковую линию, стремительный силуэт, в общем, все прежние идеалы красоты. От существующих моделей она переняла только стиль и оформление интерьера, который словно рассечен плавными “силовыми” линиями. Освоиться внутри несложно – эргономика доведена до совершенства. Это касается и электронного интерфейса управления “iDrive”.

“Тот, кто хорошо знает текущий ряд BMW, безошибочно определит, что машина состоит из заимствований. Сборник “The Best”. Все лучшее, что есть у компании, вы найдете в новой 5-й серии”.

Сергей ШЕРСТЕННИКОВ, “Клаксон” № 24 ‘2009

Интеллектуальный полный привод “xDrive” пока доступен только для старшей модели “550i”. На ней применяется 407-сильный 4,4-литровый бензиновый мотор с двойным турбонаддувом и восьмиступенчатый “автомат” ZF;

“Пятерки” с упомянутым мотором не выпускаются в начальной комплектации. Так что здесь не придется доплачивать за кожаный салон и 18-дюймовые диски из легкого сплава, за сиденья с электрорегулировками и четырехзонный климат-контроль – все перечисленное уже будет в “базе”;

Проекция на лобовое стекло, периферийные камеры и ночное видение – опции не из самых доступных. Но они заметно упрощают жизнь водителю;

Усилитель рулевого управления на “пятерках” – электрический. Но это не должно вас пугать – механизм настроен очень тонко и вдобавок расходует меньше энергии;

Программа “BMW Individual” позволяет привнести в отделку роскошные элементы – окантовки и молдинги из черного хрома или сатинированного алюминия;

Самые дорогие модификации дилеры, как правило, заказывают только под клиента, поэтому полноприводный седан “550iX” в свободной продаже ¬– редкость. Придется ждать от месяца до двух, пока машину сделают и доставят из Германии. Весной будущего года к дилерам станет поступать модель “535iX”.

↑ наверх

Infiniti M37 AWD

Дебют: 2010 год

Рестайлинг: не было

Габариты: 494,5х184,5х151,5 см

Объем багажника: 500 л

ПРО “Infiniti M” третьего поколения так и хочется сказать, что это машина из будущего. И пусть она была представлена в Беверли-Хиллз еще в декабре 2009-го, а серийно выпускается с нынешнего года, компания подчеркивает, что это автомобиль из модельной линейки-2011.

Предшественник покорил покупателей отличным сочетанием цена/оснащенность, шикарным интерьером и общим качеством исполнения. Однако в техническом плане он был вполне заурядным автомобилем и обеспечивал премиальный уровень комфорта только при езде по дорогам высокого качества. Новая модель, не утратив главных достоинств, заметно ушла вперед по части внешнего дизайна (в ней угадываются черты красивого концепта “Essence”) и своим характеристикам. Она отличается поразительно гладким и бесшумным ходом. Активная система шумопоглощения отвечает за тишину в салоне, а новый семиступенчатый “автомат” с комфортным, спортивным и эко-режимом – за абсолютно ровное и чистое ускорение. Моторы на “эмке” стали мощнее и еще лучше сбалансированы (правда, для версий с AWD выбор не предусмотрен). Наконец, в свою новинку японцы внедрили массу электронных и электромеханических систем, призванных обеспечить наивысшую безопасность вождения. Всякие радары контроля дистанции и ассистенты торможения-перестроения, камеры кругового обзора и детекторы движения не просто создают вокруг автомобиля некий “Safety Shield”, как пишут в рекламе, а наделяют его буквально животным инстинктом самосохранения.

“Машина ведет себя как умное живое существо. Уверен, что лет через десять “живые” педали и руль войдут в наш быт так прочно, что мы с содроганием будем вспоминать времена, когда их не было”.

Руслан ТАРАСОВ, “Клаксон” № 15 ‘2010

Модификации с “интеллектуальным” полным приводом “ATTESA E-TS” доступны только с одним двигателем – бензиновым 333-сильным V6;

Модель с AWD идет в трех комплектациях – “Premium”, “Elite” и “Hi-Tech”. Люк, кожаный салон со всеми электроприводами и отделка деревом, ксеноновые адаптивные фары и светодиодные фонари, различные датчики и парктроники с камерой заднего вида есть у всех версий. Начиная со второго исполнения добавляется DVD-система, российская навигация, адаптивный круиз-контроль и регулировки с подогревом для заднего сиденья. А в топовом варианте – комплекс “Safety Shield” и дополнительная отделка алькантарой;

У нового “Infiniti M” капот, крышка багажника и двери сделаны из алюминия, а весь кузов окрашен особой эмалью ASAP, на поверхности которой мелкие царапины со временем исчезают сами собой;

Новый “Infiniti M” был представлен в России всего два месяца назад и сразу стал пользоваться спросом. У дилеров в наличии имеются автомобили только самых популярных цветов – черный, белый и темно-фиолетовый, зато в любых комплектациях. На машины других цветов заказ принимается, как правило, с небольшой предоплатой. Срок доставки из Японии – два месяца.

↑ наверх

Lexus GS350 AWD

Дебют: 2005 год

Рестайлинг: 2008 год

Габариты: 485х182х143 см

Объем багажника: 430 л

ПО-ХОРОШЕМУ, полно-приводная модификация спорт-седана “Lexus GS” (именно так позиционирует эту модель сама компания) должна была появиться в России года два-три тому назад. Ведь тот автомобиль, который наконец-то стал официально поставляться нашим дилерам, уже давно не новинка. По ту сторону Атлантики версию “GS350 AWD” начали продавать еще в 2006 году.

По типу привода модель можно отнести к автомобилям с постоянным распределением момента между осями. За это отвечает механический дифференциал “Torsen”. От заднеприводных версий “GS350 AWD” отличается и двигателем – здесь используется бензиновый V6 мощностью 296 л.с. Для полноты картины в перечень отличий можно добавить рулевое управление и трансмиссию, но здесь переделки не принципиальны. Шестиступенчатый “автомат” тот же, только имеет другие передаточные числа. А поворот передних колес, подвешенных на классических треугольных рычагах, разработчикам пришлось несколько ограничить из-за полуосей (отчего у полноприводной модели слегка возрос и радиус разворота). В остальном “GS350 AWD” – такой же прекрасно сбалансированный и хорошо оснащенный автомобиль, каким его и знают поклонники марки “Lexus”: с убедительной динамикой и весьма собранным ходом, с гармоничным внешним обликом, в котором выделяются характерные только для него разделенная светотехника спереди и узнаваемые фонари – сзади, с приятным во всех отношениях интерьером...

“Привод моментально чувствует пробуксовку задних колес и перебрасывает необходимую часть тяги на переднюю ось. Внешне это проявляется в том, что седан, слегка вильнув кормой, послушно возвращается на первоначальную траекторию”.

Алексей АКСЕНОВ, “Клаксон” № 20 ‘2009

Единственный двигатель для полноприводной модификации седана “GS” – 296-сильный V6 с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов “Dual VVT-i” – агрегатируется только с шеститупенчатым “автоматом”;

Для “GS350 AWD” предусмотрено две комплектации. Исполнение “Luxury” от “Executive” отличается и отделкой, и оснащенностью. Здесь имеется в наличии задний спойлер, DVD-чейнджер и аудиосистема “Mark Levinson”, камера заднего вида и ключ-карта, в оформлении интерьера применяется кожа более высокого качества “Semi-Aniline”, а в креслах, кроме подогрева, имеется и вентиляция;

Межосевой дифференциал распределяет крутящий момент в пропорции 40:60 между передней и задней осью, отчего “GS” сохраняет в целом заднеприводные повадки, но при проскальзывании этот механизм частично блокируется, уравнивая тягу между колесами;

Выход полноприводной модификации оживил угасающий спрос на серию “GS”, причем самым радикальным образом – клиенты стали покупать только “GS350 AWD”. Автомобили поступают к дилерам со склада в Финляндии за сравнительно короткий срок – 2-4 недели. Лишь машины редкой расцветки придется заказывать заранее и ждать из Японии четыре месяца.

↑ наверх

Mercedes-Benz E 4Matic

Дебют: 2009 год

Рестайлинг: не было

Габариты: 486,8х185,4х146,5 см

Объем багажника: 540 л

АВТОМОБИЛИ “Mercedes-Benz” для многих были и остаются эталоном солидного стиля, образцового комфорта и непререкаемой репутации. И новый “E-klasse”, дебютировавший в прошлом году, не обманывает ожиданий.

При всей своей внешней и технической новизне E-класс глубоко традиционен. Крупные стрелочные часы там, где обычно у других стоит тахометр, всего один подрулевик слева и изящная “кочерга” справа для управления автоматической трансмиссией – все это способно вызвать шок у людей, которые никогда не сидели за рулем настоящего “Mercedes-Benz”. Но именно так – чертовски удобно! И тянуться никуда не надо, и поворотники всегда под рукой, даже если держишь руль за нижнюю половину, положив локти на мягкие подлокотники.

А еще удивительно, как они добились такой виброизоляции. На руль не доходит ни одного “мусорного” колебания, вибрации двигателя совершенно неощутимы. Автомобиль движется по щербатому асфальту так, будто под колесами бархат. При этом хватка за дорожное полотно выше всяких похвал. Подвеску, привод “4Matic” и динамическую стабилизацию здесь настраивали толковые люди. Машина, к примеру, при включенном электронном “ошейнике” разрешает легкие скольжения и тем самым четко обозначает предел своих возможностей. Но ввести ее в непристойный занос, граничащий с потерей управления, не получится даже при всем желании. Вот она надежность!

“При всех новых нюансах характера, полноприводный Е-класс все же сохранил фамильные мерседесовские черты. Я имею в виду едва заметные заднеприводные повадки, напоминающие о базовых ценностях марки”.

Кирилл САЗОНОВ, “Клаксон” № 2 ‘2010

Привод “4Matic” в “E-klasse” сочетается либо с 3,5-литровым бензиновым мотором, либо с 388-сильным V8. Для всех модификаций коробка одна – семиступенчатый автоматический “7G-Tronic”;

Стандартная версия декорирована черным глянцем и имеет трехламельную радиаторную решетку. Во внешней отделке “Elegance” применяется алюминий, а в интерьере – ткань более высокого качества. Линия “Avantgarde” отличается серебристой приборной панелью с пятью колодцами и комбинированной спортивной обивкой;

В серийное оснащение входит система превентивной безопасности “Pre-Safe”, дневные ходовые огни, иммобилайзер, теплозащитное остекление, автоматический климат-контроль “Thermatic” и аудиосистема с центральным контроллером;

“4Matic” нового поколения интересен тем, что здесь дифференциал объединен с “автоматом” для уменьшения массы. Крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в соотношении 45:55. На мощных версиях имеется еще и электронная система управления тяговым усилием “4ETS”.

Модификации “E350 4Matic” широко представлены у дилеров “Mercedes-Benz”, причем для моделей “особой серии” уже практически сняты ограничения по опциям. А “Е500 4Matic” скорее всего придется заказывать с предоплатой в 10-30%. Этот автомобиль доставят из Германии примерно за месяц-два.

↑ наверх

Nissan Teana 4WD

Дебют: 2008 год

Рестайлинг: не было

Габариты: 485х179,5х151,5 см

Объем багажника: 488 л

ВОТ САМОЕ доступное предложение в сегменте бизнес-седанов с полным приводом – “Nissan Teana”. В стремлении потрафить российским клиентам японцы решились на весьма существенную переделку, чтобы из переднеприводной модели сделать седан “4х4”. Во-первых, инженерам пришлось применить вместо V6 компактную “четверку”, чтобы уместились элементы трансмиссии “All Mode 4x4”. Во-вторых, сочетается 2,5-литровый мотор только с вариатором. Знакомо? По этой части “Nissan Teana” не отличается от популярного кроссовера “X-Trail”.

“Teana” не может соперничать с другими автомобилями в обзоре по разгонным и скоростным данным. Зато эта модель – самая экономичная в классе. Расход по городу в пределах 9-10 л на 100 км даже при езде с пробками здесь реален, тогда как конкуренты “выпивают” по тому же маршруту не менее 13-14 литров бензина.

К достоинствам модели отнесем увеличенный клиренс. Это не превращает ее в вездеход, но позволяет спокойно парковаться над высоким бордюрным камнем. Среди особенностей отметим водительскую посадку. Диапазон регулировки сиденья по вертикали весьма мал, поэтому даже рослым людям приходится устраиваться за рулем по-командирски высоко. Зато на заднем сиденье просторно и коленкам, и локтям, и ступням. В пассажирском плане “Teana” вообще весьма хороша. Климат-контроль имеет функцию тонкой очистки, ароматизации и ионизации воздуха, а в некоторых комплектациях предусмотрена даже вентиляция сидений. Так что популярность модели объясняется не только ее дешевизной.

“Комфортная, вальяжная, можно сказать, даже с некоторыми барскими замашками. На ней приятно не “зажигать”, а катить и катить в крейсерском стиле – быстро, но плавно, не суетясь и не дергаясь”.

Сергей СОРОКИН, “Клаксон” № 12 ‘2010

Существует только одна модификация “Teana 4WD” – с 2,5-литровым рядным бензиновым мотором мощностью в 169 л.с. и коробкой-вариатором CVT;

Из четырех доступных комплектаций самая богатая – “Premium”. Микрофильтр очистки воздуха в салоне, регулируемый климат для пассажиров второго ряда и двухуровневый подогрев дивана, чип-ключ, круиз-контроль, вентиляция сидений, российская навигация с сенсорным экраном, Bluetooth, “Bose”... Впечатляюще выглядит и оснащение “Luxury” (“Luxury+”), где есть и кожаный салон, и камера заднего вида, и ксенон. Бюджетность просматривается только в “Elegance+”, где нет ESP и шторок безопасности, фары – галогенные, а декор – пластиковый;

Привод на “Teana” работает в автоматическом режиме. При штатном движении крутящий момент направляется на переднюю ось, но электроника через межосевую муфту может в мгновения перебросить назад столько тяги, сколько необходимо. Предусмотрен и заблокированный режим, когда момент распределяется поровну;

У крупных дилеров полноприводные “Teana” представлены, как правило, во всех комплектациях и едва ли не во всех цветах, поэтому из автосалона на новенькой машине можно уехать буквально через пару часов.

↑ наверх

Volvo S80 AWD

Дебют: 2006 год

Рестайлинг: 2009 год

Габариты: 485,1х186,1х149,3 см

Объем багажника: 480 л

НА “ВОСЬМИДЕСЯТКУ” второго поколения стали ставить новый бензиновый V8, разработанный вместе с мотористами “Yamaha”; ассистент торможения, адаптивный круиз-контроль, радары предупреждения столкновения, контроль мертвых зон, активную биксеноновую оптику... А год назад “S80” обновили и модернизировали. Для модели стал доступен новый дизель с двойным турбонаддувом. Передняя и задняя часть машины приобрели более агрессивный вид, а в отделке салона прибавилось хрома и алюминия. Если раньше интерьер был по-скандинавски лаконичен и даже в чем-то простоват, то теперь он выглядит вполне солидным.

В нашем обзоре именно “Volvo” метит в лидеры по мягкости хода. Причем подвеска седана “S80” так старательно оберегает пассажиров от тряски, что можно мчать с комфортом даже по отвратительному асфальту. Есть возможность заказать и спортивную подвеску с пониженным на два сантиметра дорожным просветом, более жесткими амортизаторами и системой автоматического выравнивания кузова. Реакции такого автомобиля гораздо четче, а плавность хода все равно весьма высока. Но есть и универсальное бескомпромиссное решение на все случаи жизни, которое подойдет тем, кто не хочет приносить в жертву величину дорожного просвета. Это – опционная система “Four-C”, позволяющая управлять жесткостью ходовой части по трем программам – “Comfort”, “Sport” и “Advanced”.

“Догоняем один автомобиль – легко обходим. Другой – как стоячего. Третий… десятый… “Подхват”, как и обещали вольвовцы, впечатляющий: “S80” в любой момент готов перейти с хорошего темпа на еще более хороший”.

Вадим ХУДЯКОВ, “Клаксон” № 6 ‘2009

Для модификаций с AWD доступен новый 205-сильный дизель “D5” с двойным турбонаддувом. Полный привод также есть у моделей с шестицилиндовыми бензиновыми моторами и V8. Трансмиссия – только шестиступенчатый “автомат”;

В базовое оснащение “Kinetic” с текстильным салоном входят двухзонный климат-контроль с тонкой очисткой воздуха, противотуманные фары и система динамической стабилизации. Следующее исполнение “Momentum” предполагает наличие датчиков дождя и освещенности, парктроников, а также – кожаный салон. Навигационная система, электроприводы сидений и биксенон – это уже уровень “Summum”;

Для “S80” предлагается еще и два эксклюзивных исполнения “R-Design” и “Executive”. В первом имеется спортивный руль, кожаные сиденья-ковши, отделка различными накладками и спортивное шасси. Второе включает в себя обивку перфорированной кожей особой выделки, встроенный в кресла массаж и вентиляцию, отделку деревом и ламинированные боковые стекла с водоотталкивающим покрытием;

На данный момент из всей гаммы “S80 AWD” у дилеров остались в основном только модификации с бензиновым “3.2”. Заявки на машины 2011 модельного года начнут принимать в конце ноября со сроками поставки январь-февраль. Под вопросом остаются только седаны с V8. Они и раньше ввозились лишь под индивидуальный заказ, причем с 50-процентной предоплатой.

↑ наверх

Вас заинтересует:

Вам понравился этот тест-драйв?



Модели в этом тест-драйве

Audi A6

1994 - сегодня

2 550 000 руб.

Поколений
7 смотреть
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
17 смотреть
Отзывов
4 смотреть
Технические характеристики

Nissan Teana

2003 - сегодня

1 083 000 руб.

Поколений
3 смотреть
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
2 смотреть
Технические характеристики

BMW 5 series

1997 - 2013

2 540 000 руб.

Поколений
3 смотреть
Класс
Средний
Кузов
седан, универсал
Тест-драйвов
18 смотреть
Отзывов
5 смотреть
Технические характеристики

Infiniti M

2006 - сегодня

1 900 000 руб.

Поколений
2 смотреть
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
5 смотреть
Технические характеристики

Volvo S80

1998 - 2013

1 387 000 руб.

Поколений
3 смотреть
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
8 смотреть
Технические характеристики

Lexus GS

1997 - 2013

1 730 000 руб.

Поколений
3 смотреть
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
11 смотреть
Технические характеристики

Mercedes-Benz E-Class

1995 - сегодня

2 525 000 руб.

Поколений
5 смотреть
Класс
Средний, Купе, Кабриолет (родстер)
Кузов
седан 4-дв., универсал 5-дв., купе, кабриолет
Тест-драйвов
20 смотреть
Отзывов
1 смотреть
Технические характеристики

Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

2 0 8 8