4 фев 2010

BMW: Минимальные потери и большие перспективы

BMW: Минимальные потери и большие перспективы

Главное достижение в 2009 году, по мнению г-на Кремера, это то, что BMW Group удалось сохранить позиции лидера премиум-сегмента. Продажи концерна по сравнению с 2008 годом сократились всего на 10,4%. Это при том, что в целом сегмент «премиум» в мире потерял 12%.

Удалось концерну сохранить свои позиции и на российском рынке. Всего здесь было продано 17036 автомобилей марок BMW и Mini, а так же 444 мотоцикла. Падение продаж относительно 2008 года составило 11%.

«Это отличный результат, если учесть общее 50% падение рынка, а так же если сравнить наши показатели с результатами основных конкурентов, которых мы оставили далеко позади», - отметил Кремер.

Таких результатов удалось добиться за счет последовательной реализации долгосрочной стратегии компании, подразумевающей появление новых моделей, внедрение новейших высокотехнологичных решений и активное позиционирование марки на рынке.

В 2009 году на рынке появились модели BMW GT, полноприводная версия BMW 7 series xDrive, компактный кроссовер BMW X1, на заводе в Калининграде стартовало производство моделей X5 и X6.

2010 год будет не менее богат на новинки от баварского концерна. В марте в России состоится презентация нового поколения седана 5 серии, который сразу начнет производиться в Калининграде. В ближайшее время появится модель BMW ActiveHybrid X6, в конце второго квартала 2010 года к дилерам поступит BMW ActiveHybrid 7, в середине года планируется российская премьера BMW 3 серии Coupe и Cabrio LCI, в течении года модельный ряд MINI пополнится моделью MINI Crossover.

До 2012 года BMW планирует обновить до 60% своей продукции.

В том числе должно появиться новое поколение кроссовера X3. Кристиан Кремер не уточнил, когда это произойдет, но заметил, что нынешняя модель, являясь успешной и востребованной, тем не менее, находится в конце своего жизненного цикла и требует обновления.

Россия, как заявил г-н Кремер, - один из наиболее приоритетных и перспективных рынков для концерна BMW. В течении нескольких лет он станет крупнейшим в Европе.

В связи с этим президент BMW Group Russia особо обратил внимание на усилия компании по расширению дилерской сети и предоставлению клиентам дополнительных сервисных возможностей.

Так в прошлом году в создание новых дилерских центров было вложено 90 млн. евро. Общая сумма инвестиций в развитие дилерской сети за последние 10 лет превышает 500 млн. евро. Сейчас в России действует 51 дилер BMW. В 2010 году их число должно увеличиться на 12.

В заключение Кристиан Кремер поделился с собравшимися на пресс-конференцию своим видением преодоления кризиса на российском рынке. Он полагает, что в 2010 году волатильность рынка сохранится, но начнется осторожный рост. В первые шесть месяцев года Кремер рассчитывает на рост продаж в 10% относительно аналогичного периода 2009 года.

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

1 7 7 3 9