13 окт 2016

Продажи BMW Group в России выросли на 5,2 процента

Продажи BMW Group в России выросли на 5,2 процента
Автор фото: фликр.ком

Немецкая группа компаний BMW Group в сентябре текущего года продемонстрировала прирост объемов продаж своих автомобилей на российском рынке, сообщается в ежемесячном отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Как указывается в отчете аналитиков Комитета, в прошлом месяце BMW Group реализовала в России 2 371 автомобиль, что на 5,2% превышает сентябрьские результаты 2015 года. По итогам трех кварталов на российском рынке было продано 21 625 немецких автомобилей. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года этот показатель, напротив, сократился на 2%. За отчетный период доля BMW Group на российском рынке увеличилась на 0,3 процентных пункта и составила 1,9%.

Подавляющее большинство (94,9%) продаж BMW Group в сентябре пришлось на автомобили основного бренда BMW. В абсолютных числах этот показатель составил 2 250 автомобилей – на 6% больше, чем годом ранее. За девять месяцев официальные дилеры BMW сумели продать 20 641 автомобиль, ухудшив прошлогодние результаты на 2%.

Оставшиеся 5,1% продаж немецкой группы компаний приходятся на автомобили бренда MINI. В сентябре автомобили этого бренда были распроданы в количестве 121 экземпляра, что на 2% (-2 шт.) ниже результатов сентябре 2015 года. В период с января по сентябрь россияне приобрели 984 автомобиля MINI, падение продаж в годовом отношении составило 8%.

При написании новости использовалась информация:
АвтоБизнесРевю, АЕБ, Автостат

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 9 0