Chevrolet Alero (Шевроле Алеро)

Дебют автомобиля Chevrolet Alero состоялся в 1999 году на автосалоне в Детройте. На рынке Северной Америки данная модель позиционировалась как пришедшее на смену Achieva авто и продавалась под маркой Oldsmobile. Машина представляла собой практически точную копию модели Pontiac Grand Am. Различия между этими автомобилями заключались в оформлении интерьера и наружных панелей кузова. Авто выпускалось в двух вариантах кузова: четырехдверный седан и двухдверное купе. Европейские автолюбители узнали модель под именем Chevrolet Alero. В отличие от Америки здесь она продавалась исключительно в кузове седан. Автомобиль оснащался одним из двух силовых агрегатов: 2,4-литровым двигателем мощностью в 141 лошадиную силу или 3,2-литровым агрегатом V6 мощностью в 177 лошадиных сил. Высокая степень пассивной безопасности обеспечивалась жестким каркасом из прочной стали с продуманными зонами разрушения и защитными балками. Система активной безопасности в Chevrolet Alero также была реализована на высшем уровне. Разработчики оснастили авто антипробуксовочной системой, подушками безопасности и ABS. Примечательно, что фары машины включались автоматически в туман и сумерки. В 2004 году на смену автомобилю пришла модель Chevrolet Epica.

Технические характеристики Chevrolet Alero

седан 4-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 780мм
  • длина
    4 740мм
  • высота
    1 400мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
2.4 MT
(141 л.с.)
SA АИ-95 Передний 7,1 / 13,4 10,6 с
2.4 MT
(141 л.с.)
SB АИ-95 Передний 7,1 / 13,4 10,6 с
2.4 AT
(141 л.с.)
SA АИ-95 Передний 7,1 / 13,4 10,6 с
2.4 AT
(141 л.с.)
SB АИ-95 Передний 7,1 / 13,4 10,6 с
3.4 AT
(177 л.с.)
SC АИ-95 Передний 9,4 / 16,6 9,5 с
3.4 AT
(177 л.с.)
SD АИ-95 Передний 9,4 / 16,6 9,5 с

Тест-драйвы Chevrolet Alero

Chevrolet Alero
Вторичный рынок 22 февраля 2006 Крупные середняки (Chevrolet Alero (Oldsmobile Alero), Ford Taurus, Chrysler Sebring (Dodge Stratus))

В США, где любят большие машины, свое понятие о компактности. Американцы традиционно предлагают покупателям “много автомобиля” за разумные деньги. К тому же эти модели весьма комфортабельны, за что их многие и ценят. Привлекают в заокеанских машинах также относительная простота конструкции, изначально богатая комплектация, неприхотливость к качеству топлива и недорогое обслуживание. На нашем вторичном рынке наиболее популярны среднеразмерные модели от “большой тройки” компаний GM, “Chrysler” и “Ford”. Это “Chevrolet Alero” (1999-2004 гг.), имевший в США своего двойника “Oldsmobile Alero”, “Ford Taurus” (1999-2006 гг.) и “Chrysler Sebring”, выпускающийся с 2000 года. “Алеро” и “Себринг” в разное время официально продавались в России. По размерам “американцы” соответствуют европейскому бизнес-классу, однако выступают в более скромном ”семейном” сегменте. Чему полностью соответствуют их имидж и цена. Все автомобили имеют переднеприводную компоновку с поперечно расположенным двигателем. Моторы – рядные “четверки” и V6. Самый распространенный тип кузова – “седан”. У “Форда” есть еще универсал. “Chevrolet” и “Chrysler” имели в гамме модификаций купе и даже кабриолет (“Sebring”).

19 1


Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!


Конкурирующие модели, одноклассники

Suzuki Kizashi
(седан)

Suzuki Kizashi (седан)
Тест-драйвов
2
Двигателей
3
Комлектаций
3
Поколение
I
Цены
от 999 000
до 1 309 500

Opel Insignia OPC
(хэтчбек)

Opel Insignia OPC (хэтчбек)
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
6
Поколение
I
Цены
от 1 701 000
до 1 793 000

Alpina B3
(седан)

Alpina B3 (седан)
Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
E90
Цены
от 3 648 836
до 3 836 196
Все одноклассники и конкуренты

Сделано тест-драйвов:

3 0 3 7

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей