- умеренная цена; - удобный салон; - полная комплектация; - качественная импортная резина.
- проблемы с трансмиссией во время обкатки; - магнитола слабовата.
Главной причиной выбора Шевроле Нива – поездки на рыбалку и охоту, а также с семьей на дачу. Машину брал новую из салона «Джи Эм-АВТОВАЗ» до этого были Опель Кадет, Ланос и Чери Амулет. Вопроса что купить новую нашу машину или подержанную иномарку не стояло вовсе – знаем, ездили. Теперь по авто: Chevrolet Niva год выпуска 2017 – январь месяц, комплектация максимальная – GLC с кондиционером и отделкой из искусственной кожи. Очень понравилось, что есть полноразмерная запаска и шины нормальные – Continental. Расскажу подробнее о своих впечатлениях: салон выше всяких похвал. При чем одинаково комфортно чувствую себя со своим ростом в 183 см и на заднем диване с взрослым сыном, и на водительском сиденье. Диапазон регулировок и руля, и кресла. Немного напрягает магнитола, но в принципе, я в дороге ничего кроме радио не слушаю, для чего звучания передних динамиков хватает. Что касается двигателя и трансмиссии, тут все ожидаемо: 80-сильного моторчика явно маловато для резвой езды, но для размеренных марш-бросков по пересеченной местности нормально. Сразу после покупки несколько дней заедала КПП, не удавалось с первого раза включить первую и третью передачу. Сейчас накатал уже 2 тыс. км и проблема исчезла. Кстати после обкатки и первой замены масла машина стала заметно резвее, легко разгоняется и трассу держит великолепно. Не верьте тем, кто рассказывает сказки про Chevi Niva – авто достойное и главное доступное.
Другие отзывы
Вася
коробка, раздатка, мосты родные, двигатель заменил после 420 тыс. км. пробега
Оценка: 4 из 5
Больше подробностейМедведев Дмитрий
отличная машина. следующая только НИВА ШЕВРОЛЕ.
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейРуслан С
На Ниве 1986 года выпуска -ездил 12 лет. Специально брал для охоты и рыбалки. На этой Ниве был практически везде- пески-солончаки-грязь -снег.Ремонт особо не делал-видно тогда делали добротно.Правда менял-резину-поменял сразу подшипник в торце коленвала куда упирается первичный валик коробки передач.Коробка и раздатка работали безукоризненно.Через 4 года после пробега в 150 тысяч-кап .ремонт двигателя -тогда стоял двигатель с Ваз 2106.Поменял -шрусы. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностей