июн 2011

Новое поколение Chevrolet Spark - Sparkовкой проблем нет

Новый Chevrolet Spark - Sparkовкой проблем нет
При разработке нового поколения городского хэтчбека Spark компания Chevrolet использовала необычный ход: на всеобщее обозрение в Интернете было представлено три варианта дизайна преемника, и окончательный выбор между ними было предложено сделать потенциальным покупателям. И действительно, новинка встала на конвейер практически в том виде, который выбрали участники голосования. Spark второго поколения стал ярче, спортивнее и даже агрессивнее.

Как это принято в автомобильном мире, новый хэтчбек слегка «подрос» по сравнению с предыдущим поколением – он стал длиннее на 145 мм (3640 мм), шире на 102 мм (1597 мм) и выше на 22 мм (1522 мм). Автомобиль формально пятиместный, но при ширине салона в 1288 мм третий пассажир на заднем ряду, скорее всего, по-прежнему будет лишним. А вот места для багажа стало чуть больше – 170 л при разложенных сиденьях против 145 л на старой версии. Конечно, этого достаточно лишь для пары чемоданов или нескольких пакетов с покупками, но от городского «компакта» класса А сложно ожидать большего. Радиус разворота чуть увеличился и составляет без малого 10 м, а топливный бак, напротив, стал меньше на несколько литров, его объем теперь – 35 л.

Chevrolet Spark

Дизайна кузова нашел свое продолжение и в салоне: в дверях и в приборной панели вставки в цвет кузова, обивка сидений украшена замысловатой графикой. При взгляде на место водителя, прежде всего, обращает на себя внимание необычная приборная панель. Очень компактная, с большим жидкокристаллическим дисплеем, выполненная в мотоциклетном стиле, она жестко закреплена на рулевой колонке и регулируется по высоте вместе с ней. Для передних седоков предусмотрено несколько небольших ниш и полочек для мелких вещей, пара подстаканников, а также большие карманы в дверях. Трансформации ограничиваются складывающимся в пропорции 40:60 задним диваном.

На российском рынке предлагается три варианта комплектации Spark. Начальная, Base, оснащается четырехцилиндровым двигателем объемом 995 куб. см и мощностью 68 л.с. с пятиступенчатой МКПП, усилителем руля, кондиционером, электростеклоподъемниками в передних дверях, ABS, фронтальными подушками безопасности, аудиосистемой с USB-входом и иммобилайзером. На автомобиль в комплектации LS устанавливается такой же мотор, но с четырехступенчатой АКПП, а в список дополнений входят электропривод и подогрев зеркал заднего вида, передние противотуманные фары, регулировка сиденья водителя и руля по высоте, а также подогрев передних сидений. Самое богатое исполнение, с индексом LT, комплектуется агрегатом 1,2 л мощностью 81 л.с. (знакомым по модели Aveo) и только пятиступенчатой «механикой», климат-контролем, аудиосистемой с шестью динамиками и управлением на руле, легкосплавными 14-дюймовыми дисками колес, маршрутным компьютером, парковочным радаром, релингами на крыше и боковыми подушками безопасности. Подвеска типична для автомобиля такого класса – спереди стойки McPherson, сзади полунезависимая торсионная балка. Во все варианты оснащения входят крепления детских кресел Isofix и полноразмерное запасное колесо.

Продажи нового Chevrolet Spark в России стартовали в январе этого года. Впервые для автомобиля такого класса гарантия составляет 3 года или 100 тысяч километров пробега. Стоимость самой дешевой комплектации Base составляет 379000 р., а самой дорогой LT – 481600 р.

Фото Chevrolet Spark

Больше фотографий в нашей галерее

Другие сообщения про эту новинку


Вас заинтересует:

Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

1 9 7 6 6