Двойной стандарт (Sebring Cabrio 2.0)
Логотип Chrysler

О Chrysler Sebring

По-русски

Крайслер Себринг

Тест-драйвов
4 (все тесты)
Двигателей
2 (открыть)
Комлектаций
3 (открыть)
Последнее поколение
III (открыть)
Отзывов на сайте
0 (прочитать)

“Chrysler” представил открытую версию модели “Sebring”

Знакомясь с последней новинкой компании “Chrysler” – кабриолетом “Sebring”, – сложно поверить, что заокеанская фирма находится в весьма затруднительном финансовом положении. Ведь американцы решились на затратный ход и вывели в свет сразу две модификации кабриолета – с мягкой тканевой и жесткой металлической крышей. Такой щедрости в размерном классе “D” еще никто не предлагал.

НА РОССИЙСКИЙ рынок из-за нашего сурового климата пойдут исключительно версии со складным жестким верхом. Понятно, ее и предстоит откатать. Только вот незадача: на паркинге стоит с полсотни кабриолетов “Sebring” и “свою” машину придется искать долго. Хотя нет, совсем недолго! Нажимаю клавишу на брелоке, и через секунду крыша одного из “Chrysler” начала складываться. Вот она, “моя” машина. Пока я шел по стоянке, жесткий верх успел целиком убраться в багажник. На все ушло полминуты.

Выставив в навигационной системе конечный пункт, срываюсь с места. Именно срываюсь, поскольку плавно тронуться на версии с шестиступенчатой механической коробкой передач и 140-сильным двухлитровым дизелем непросто. На малых оборотах автомобиль глохнет, причем с пугающим содроганием кузова. Так что приходится подгазовывать. В ответ машина с пробуксовкой прыгает вперед. Думаю, установка “автомата” заметно прибавила бы плавности крайслеровскому кабриолету. Но таких версий пока не предлагают.

Впрочем, на загородной трассе модификация с дизелем и “механикой” показала себя достойно. Солидный крутящий момент двигателя (310 Нм) позволял забывать о переключениях, даже когда дорога уходила круто в гору. И лишь при необходимости обогнать караван длиннющих американских фур приходилось переходить на передачу ниже.

Но для активного вождения “Sebring Cabrio” не слишком подходит. Мягкая подвеска, легкий руль – словом, типичный американский автомобиль. Куда приятней выставить необходимую скорость на круиз-контроле и ехать себе весь день напролет. Для многочасовой поездки есть еще одна приятная вещь: подогреваемый или охлаждаемый подстаканник.

Только вот путешествовать на “Sebring Cabrio” лучше всего вдвоем. Задние сиденья, несмотря на приличные габариты автомобиля, все-таки тесны. И дружеская компания из четырех человек может быстро рассориться.

“Sebring Cabrio” производится как с мягкой тканевой, так и с жесткой металлической складной крышей.

Мультивозможности

ПРИГОРОДЫ Портленда, где проходил тестдрайв, усеяны фермерскими хозяйствами. То и дело приходилось проезжать по местам с характерным навозным запашком... Однажды я не выдержал и решилтаки поднять жесткий верх. Жму на кнопку, а в ответ – никакого движения. Сбрасываю скорость – результат тот же. Останавливаюсь. Только теперь электроника дала “добро” на действия сервоприводов крыши. А если дождь? Промокнешь до нитки. Одна радость – не надо переживать за обивку сидений, ведь она сделана из особой ткани “Yes Essentials”, которая не боится грязи и легко очищается без помощи всякой химии. Впрочем, на наш рынок пойдут только богатые модификации: с кожаным салоном, климат-контролем, электропакетом, 18-дюймовыми легкосплавными дисками и рулевым колесом со вставками из черепахового панциря. По фактуре этот материал напоминает дерево, но ладони от него не потеют. Мелочь, а приятно.

К середине поездки флэш-карта в моем фотоаппарате заполнилась на 100%. Как быть? Выручил тот же “Sebring Cabrio”. Его м ультимедиасистема оснащена жестким диском на 20 гигабайт. Пара минут – и все картинки закачались. Удобно? Не то слово! К тому же благодаря цветном у монитору в центра льной консоли можно просматривать фотографии и даже распределять их по разным папкам. Точно так же в систем у можно “за ливать” музыкальные композиции, записанные в форматах mp3 и WMA, а потом создавать личные плей-листы. Захотелось посл ушать классику? Выбираешь искомый п ункт и наслаждаешься музыкой. Потянуло на джаз? Ищите необходимую папку и – готово! В “Sebring Cabrio” имеется даже диктофон, рассчитанный на трехминутн ую запись (микрофон встроен в солнцезащитный козырек). Просто не машина, а звукозаписывающая студия.

Будет ли пользоваться этот “Chrysler” спросом? За океаном – безусловно. Вполне приемлемые по цене кабриолеты, тем более приличных размеров, там всегда были в почете. А вот в Европе его буд ущее, д умается, не столь радужно. В Старом Свете и цены будут побольше, да и конкуренция здесь плотнее. А автомобили заокеанских марок всегда считались в Европе экзотикой. Думаю, кабриолету “Sebring” уготована точно такая же судьба.

Краткая техническая характеристика “Chrysler Sebring Cabrio”

Габаритные размеры

493х184,3х150 см

Снаряженная масса

1.410 – 1.690 кг

Двигатель

дизельный, 4-цил., рядный, 2 л

4-цил., рядный, 2,4 л

Мощность

140 л.с. при 4.000 об/мин

170 л.с. при 6.000 об/мин

Крутящий момент

310 Нм при 1.750 об/мин

220 Нм при 4.500 об/мин

Коробка передач

6-ступ., механич.

4-ступ., автомат.

Тип привода

передний

Максимальная скорость

нет данных

200 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

нет данных

10 с

Средний расход топлива

6,8 л/100 км

8,9 л/100 км

Запас топлива

64 л

Вам понравился этот тест-драйв?


Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов Chrysler Sebring:


Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

3 0 3 6