Citroen C5 II
Логотип Citroen_logo.jpg

Citroen C5 II

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Citroen C5

Citroen C5 2008 – 2012, поколение II

Премьера французского автомобиля Citroen C5 состоялась на автосалоне в Париже в 2000 году. Новая модель пришла на замену сразу двум авто марки: XM и Xsara. Выпуск машины осуществлялся в двух вариантах кузова: хэтчбек и универсал. Последний получил название Citroen C5 Break. Также каждая модель предлагалась в трех комплектациях: X, SX и Exclusive. Авто стало легкоузнаваемой моделью благодаря овальной форме облицовки радиатора и крупному хромированному логотипу. Citroen C5 оснащался массой электронных систем уже в первом поколении. Также в авто была использована гидропневматическая подвеска Hydractive III, имеющая два режима: Sport и Comfort. Первая генерация авто оборудовалась 3-литровым бензиновым мотором V6 мощностью в 210 лошадиных сил или 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью в 136 лошадиных сил. В 2004 году модель подверглась легкому обновлению, в ходе которого изменилась внешность и техническое наполнение авто. В частности, Citroen C5 стал комплектоваться самыми современными системами безопасности. В октябре 2007 года производитель представил новое поколение Citroen C5. Эта модель выпускается в кузовах универсал и седан. Машина претерпела массу изменений по сравнению с Citroen C5 первой генерации.


Технические характеристики Citroen C5 поколения II

седан

Средний авто

  • ширина
    1 860мм
  • длина
    4 778мм
  • высота
    1 455мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
1.6 AMT
(120 л.с.)
dynamique АИ-95 Передний 5 / 8,3 12,2 с
1.6 AMT
(120 л.с.)
confort АИ-95 Передний 5 / 8,3 12,2 с
2.0 HDi AT
(138 л.с.)
confort ДТ Передний 5,6 / 9 11,8 с
2.0 HDi AT
(138 л.с.)
exclusive ДТ Передний 5,6 / 9 12 с
1.6 THP MT
(150 л.с.)
dynamique АИ-95 Передний 5,6 / 9,9 9 с
1.6 THP MT
(150 л.с.)
confort АИ-95 Передний 5,5 / 9,8 8,6 с
1.6 THP AT
(150 л.с.)
confort АИ-95 Передний 5,8 / 11,1 9,8 с
1.6 THP AT
(150 л.с.)
exclusive АИ-95 Передний 5,8 / 11,1 10,2 с
2.2 HDi AT
(204 л.с.)
exclusive ДТ Передний 4,7 / 8 8,3 с
3.0 HDi AT
(241 л.с.)
exclusive ДТ Передний 5,8 / 10,2 7,9 с
Citroen C5 универсал

универсал

Средний авто

  • ширина
    1 860мм
  • длина
    4 829мм
  • высота
    1 479мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
2.0 HDi AT
(138 л.с.)
confort ДТ Передний 5,6 / 9 12,1 с
2.0 HDi AT
(138 л.с.)
exclusive ДТ Передний 5,6 / 9 12 с
1.6 THP MT
(150 л.с.)
confort АИ-95 Передний 5,6 / 9,9 9 с
1.6 THP AT
(150 л.с.)
confort АИ-95 Передний 5,8 / 11,1 10,2 с
1.6 THP AT
(150 л.с.)
exclusive АИ-95 Передний 5,8 / 11,1 10,2 с
2.2 HDi AT
(204 л.с.)
exclusive ДТ Передний 4,9 / 8,2 8,6 с
3.0 HDi AT
(241 л.с.)
exclusive ДТ Передний 5,8 / 10,2 7,9 с

Тест-драйвы Citroen C5 поколения II

Citroen C5 - citroen c5 2008 двойной перелом
Вторичный рынок 25 декабря 2015 Двойной перелом

Стереотипы крепко въедаются в наше сознание. Согласно им, японские машины надежны, немецкие – технически совершенны, французские же всегда считались стильными и красивыми, но в вину им ставились не выдающиеся ездовые характеристики и недолговечность. Мы проверяем это на примере Citroen C5

10 0

Citroen C5
Тест драйв 12 июля 2011 Бордовые реки (C5 V6 HDi)

Вино лилось рекой. Устрицы содрогались в своих раковинах. Аквитания пьянила весной и морем. И дизельные Citroen С5 не портили ни пейзажа, ни воздуха .

6 0


Дизель бизнес-класса (C5 3.0 HDi)
Citroen C5
Тест драйв

В Европе есть такое понятие, как "дизель бизнес-класса". Под ним подразумевается многоцилиндровый (больше четырех цилиндров) крупнолитражный мотор, которым оснащаются дорогие и престижные модели. Недавно компания "Citroёn" предложила российским покупателям новую модификацию "C5", под капотом которой скрывается трехлитровый дизель V6 с двойным турбонаддувом. Это, кстати, самый дорогой и самый мощный вариант в линейке "Citroёn C5".

2 0 03 марта 2011


Весь мир в багажнике (Citroen C5 Tourer,Ford Mondeo,Mazda 6 Touring,Opel Insignia Sports Tourer,Renault Laguna Estate,Toyota Avensis,VW Passat )
Citroen C5
Сравнительный тест

Популярные нынче автомобили класса SUV частично переманили на свою сторону тех, кто ранее присматривался к большим легковым универсалам. Однако не стоит думать, что последние скоро окончательно сдадут свои позиции и останутся либо во владении отпетых ретроградов, либо в таксопарках. Ведь кроссоверы – это по большей части мода, которая преходяща. А универсалы – это наши ежедневные заботы, тяжелые и легкие, приятные и не очень, но от которых, увы, никуда не деться. Даром что ли “univers” переводится с французского как “весь мир”.

15 0 15 сентября 2010


Ищите отзывы о Citroen C5?

Посмотреть отзывы о Citroen C5

Сделано тест-драйвов:

3 0 3 6