6 окт 2010

Ferrari California глохнет на светофорах

Ferrari California глохнет на светофорах

Благодаря модернизированному стартеру и аккумуляторной батарее повышенной емкости повторный запуск мотора занимает всего 230 миллисекунд. Причем двигатель перезапускается тремя способами: можно либо отпустить педаль тормоза, либо нажать на газ или на один из подрулевых лепестков роботизированной КПП, отвечающий за переход на более высокую передачу.

Новинка также получила систему сокращения вредных выбросов и расхода топлива HELE (High Emotion Low Emissions). С помощью электроники в машине оптимизируется работа климат-контроля, а также адаптируются настройки АКПП с целью сократить потребление бензина. Кроме того, был изменен алгоритм работы двух вентиляторов системы охлаждения двигателя, которые теперь расходуют на 25% меньше энергии.

Для покупателей Ferrari California система HELE доступна пока только в качестве опции, но уже с 2011 года она будет устанавливаться на суперкар в качестве базового оборудования.

Напомним, что суперкар Ferrari California представляет собой переднемоторное заднеприводное купе, которое комплектуется восьмицилиндровым двигателем объемом 4,3 л и мощностью 450 л. с. Это позволяет новинке разгоняться до первой сотни менее чем за 4 секунды.

При написании новости использовалась информация:
Авто.Лента.ру , KM.ru

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 4 2 3