Начались продажи хэтчбека гольф-класса "Fiat Bravo". Это первый автомобиль, выполненный в новом корпоративном стиле итальянской компании.
СТИЛЬНЫЙ внешний вид – один из основных козырей “Bravo”. Благодаря клиновидному кузову и массивной задней части он выглядит изящнее и динамичнее многих одноклассников. В облике нового “Fiat” есть некий намек на спортивность.
Салон под стать экстерьеру – удобный трехспицевый руль и слегка развернутая к водителю центральная консоль настраивают на динамичную езду. В отделке интерьера использованы мягкие пластики различной фактуры. Кстати, в отличие от многих предыдущих моделей итальянской компании салон собран на достаточно высоком уровне – зазоры между панелями небольшие и ровные.
В машине достаточно просторно, особенно по ширине. Зато подушка заднего дивана расположена так низко, что пассажирам приходится сидеть с задранными коленями.
Автомобиль уверенно ведет себя в виражах. Правда, руль несколько “пустоват”. Подвеска неплохо справляется с неровностями дороги, не досаждая седокам излишней тряской.
В Россию “Fiat Bravo” поставляется с 1,4-литровым бензиновым турбомотором, мощность которого в зависимости от настроек составляет 120 или 150 л.с. На выбор предлагается две трансмиссии: шестиступенчатая “механика” или шестискоростная роботизированная коробка передач.
Базовая комплектация “Dynamic” довольно богата. В нее входят 16-дюймовые легкосплавные колеса, отделка руля и рычага КПП кожей, шесть подушек безопасности, подогрев передних сидений, а также климат-контроль и mp3-магнитола. Версия “Sport” отличается накладками на порогах, противотуманными фарами и 17-дюймовыми колесами. В качестве опций предлагаются кожаный салон, панорамная крыша и другое оборудование. Подробный тест этого автомобиля читайте в “Клаксоне” № 16 ‘2007.
.
Решили реванш сделать ;).
Ответить