Ford Explorer V
Логотип Ford_1.jpg

Ford Explorer V

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Ford Explorer

Ford Explorer 2010 – 2015, поколение V

Первое поколение Ford Explorer имело массу сходств с моделью Bronco II, выпускавшейся в аналогичный период. Explorer начал выпускаться в 1990 году и сразу стал бестселлером в Америке. Кроме того, авто дважды получало звание «Лучшего полноприводного автомобиля года».  Второе поколение производится с 1995 года и отличается от предшественника более обтекаемым кузовом, обновленной электроникой, трансмиссией и доступными двигателями. Авто поставлялось с тремя вариантами полного привода: Part-Time, ControlTrac 4WD и Full-time AWD. Третья генерация Ford Explorer была основательная переработана, в результате чего был изменен практически весь автомобиль: увеличился кузов, появился третий ряд кресел, подвеска стала независимой, старые двигатели получили алюминиевый корпус и дополнились новыми моторами. Четвертое поколение выпускается с 2006 года. Модель вновь претерпела значительные изменения. В частности, кузов стал более чем в 1,5 раза жестче. Пятое поколение Ford Explorer представлено в 2010 году. В этот раз разработчики не переняли от предшественника машины ни одного узла. Одним из глобальных изменений стало отсутствие рамы. Автомобиль построен на платформе Lincoln MKT и Ford Flex.

Официальный пресс-релиз о выходе Ford Explorer 2011 был опубликован в июле 2010 года, а на следующем Детройтском автосалоне, в январе 2011, он получил титул "автомобиля года" среди внедорожников. Новый Ford Explorer отличается от модели предыдущего поколения как своим внешним видом, так и конструкцией. Над его экстерьером работал Джим Холланд, ранее отвечавший за дизайн внедорожников Land Rover. Кроме того, Ford Explorer 2011 получил новый силовой агрегат 3.5-литровый бензиновый V6, мощностью 294 л.с. Он сопоставим по мощности с V8, который устанавливался на автомобили предыдущей генерации, но является более экономичным. В дополнение к нему Ford Explorer оснащается 6-ступенчатой АКПП SelectShift и интеллектуальной системой полного привода с возможностью выбора различных режимов движения. Новый Ford Explorer 2011 стал обладателем награды Top Safety Pick, которая присуждается Страховым институтом дорожной безопасности США. Следует также отметить богатое техническое оснащение Ford Explorer, включая такие интересные опции, как система мониторинга давления в шинах, мультимедиа-система с 11 динамиками, сабвуфером, возможностью просмотра web-страниц и создания Wi-Fi точки доступа в интернет для мобильных устройств от телефонов до ноутбуков. .


Технические характеристики Ford Explorer поколения V

Ford Explorer универсал

универсал

Внедорожник

  • ширина
    2 004мм
  • длина
    5 006мм
  • высота
    1 803мм
  • клиренс
    211мм
  • мест
    7
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
3.5 AT
(294 л.с.)
xlt АИ-92 Полный 10,3 / 13,8
3.5 AT
(294 л.с.)
limited АИ-92 Полный 10,3 / 13,8

Тест-драйвы Ford Explorer поколения V

Ford Explorer - ford explorer sport 2010 вид спереди
Тест драйв 17 сентября 2013 С перчинкой

Наше знакомство с Ford Explorer Sport состоялось на треке в подмосковном Мячково, и в этом нет ничего удивительного – название новой модификации обязывает

5 0

Ford Explorer
Сравнительный тест 16 июля 2012 На разных полюсах

В последнее время автомобили повышенной проходимости все меньше оправдывают свое название. Вот и в нашей троице – Ford Explorer, Nissan Pathfinder и Toyota Highlander – настоящий внедорожник только один.

20 5


Джипы формата XL (Chevrolet Trail Blazer (GMC Envoy), Ford Explorer (Lincoln Aviator), Jeep Grand Cherokee)
Ford Explorer
Вторичный рынок

"Настоящими американскими внедорожниками" принято считать такие модели, как “Chevrolet Tahoe”, “Ford Expedition” и т.д. Но это максимум, потолок, размер XXL в мире джипов. А если необходим внедорожник среднего класса относительно скромных размеров, с более-менее умеренным расходом топлива, но вам при этом нравится американский стиль, то рекомендуется присмотреться, образно говоря, к моделям XL. Подобные машины выпускали и выпускают все члены “Большой тройки” – GM, “Ford” и “Chrysler”. На вторичном рынке они редко стоят дороже $30.000. О джипах формата XL сегодня и пойдет речь. Это, в частности, распространенные на нашем вторичном рынке модели корпорации GM – “Chevrolet TrailBlazer” и его люксовый вариант “GMC Envoy”, выпускающиеся с 2001 года. Марку “Ford” представляет внедорожник “Explorer”, который дебютировал в 2001 году, а также его более аристократичный собрат “Lincoln Aviator”, появившийся годом позже. Наконец, речь пойдет о популярном в Старом и Новом Свете “Jeep Grand Cherokee” (1998-2004 гг.) от империи “Chrysler”. Все модели выпускались как с задним, так и с полным приводом, но к нам везли и официально продавали исключительно модификации с трансмиссией “4х4”. Конструкция машин различается. Внедорожники GM и “Ford” в своей основе имеют раму, однако у “TrailBlazer” и “Envoy” сзади жесткий мост, а спереди – независимая подвеска, в то время как у “Explorer” и “Aviator” – полностью независимое шасси. А “Jeep Grand Cherokee” с крепким несущим кузовом располагает двумя мостами-балками.

22 0 05 марта 2006


Ищите отзывы о Ford Explorer?

Посмотреть отзывы о Ford Explorer

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

2 3 2 6