июл 2010

Новое поколение Great Wall Hover H3 - Новинка от Great Wall: Городской внедорожник с большим потенциалом

Новый Great Wall Hover H3 - Новинка от Great Wall: Городской внедорожник с большим потенциалом
На полигоне Научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники ФГУП НАМИ недалеко от города Дмитров компания ИРИТО совместно с Great Wall Motors провела презентацию нового внедорожника Hover H3.

Напомним, что производство второго поколения модели Hover (Hover H3) налажено на конвейере сборочного завода «ИМС» в Подмосковье. Первые автомобили были выпущены еще в апреле. Однако официальная презентация, включающая тест-драйв новинки, состоялась только в минувшую субботу 17 июля.

Участникам презентации было предложено протестировать Hover H3 как на асфальтовом покрытии, так и на небольшом отрезке внедорожной трассы дмитровского автополигона, а тест-пилоты, приглашенные компанией ИРИТО, продемонстрировали возможности нового внедорожника по преодолению подъемов различной крутизны.

Двухтонный автомобиль, оснащенный лицензионным двигателем Mitsubishi мощностью всего 122 л.с. на понижающей передаче уверенно преодолевает подъем с уклоном вплоть до 60 градусов. Заметим, что большинство производителей внедорожников, и даже лидеры этого сегмента рынка, указывают в технических характеристиках своих моделей максимальный угол преодолеваемого подъема в 45 градусов.

Great Wall Hover H3

Однако в данном случае преодоление 60 градусного подъема все же следует считать демонстрацией максимальных возможностей автомобиля в идеальных условиях. Дело в том, что тестовые подъемы дмитровского полигона имеют специализированное ровное асфальтовое покрытие, а презентация проводилась под палящим солнцем в более чем тридцатиградусную жару, - все это обеспечивало наилучшее сцепление с поверхностью на подъеме. Вряд ли то же самое удалось бы повторить, например, на грунтовом покрытии, даже абсолютно сухом. Но об уверенном преодолении уклона в положенные для приличного внедорожника 45 градусов в случае с Hover H3 говорить явно можно.

Положительное впечатление производит автомобиль и на разбитой полевой дорожке с умеренно сложным рельефом. Скромные для автомобиля этого класса 18 см. дорожного просвета и не самые короткие передний и задний свесы, тем не менее, обеспечивают приличную геометрическую проходимость, достаточную для большинства ситуаций.

Если не забывать о том, что большинство современных «городских» внедорожников практически никогда в процессе эксплуатации не съезжают с асфальта, внедорожный потенциал Hover H3 можно считать достойным уважения.

С этой точки зрения вполне оправданным выглядит и электронное подключение полного привода и понижающей передачи небольшим трехрежимным селектором, расположенным слева от рычага КПП. Электронные системы управления режимами трансмиссии по надежности уступают «механике», но в «городском» внедорожнике выглядят более чем уместно.

В «асфальтовом» режиме эксплуатации Hover H3 производит приятное впечатление. Он комфортен, хорошо слушается руля, обеспечивает пусть далеко не выдающуюся, но приемлемую динамику.

Great Wall Hover H3

Одним же из главных достоинств новинки является ее дизайн. Внедорожник выглядит солидно и современно. По экстерьеру он вполне сопоставим с такими представителями класса SUV, как Toyota LC Prado предыдущего поколения.

Как отмечали представители компании ИРИТО на презентации модели, удовлетворяет новый Hover H3 и всем современным требованиям по безопасности. Месяц назад на том же полигоне НИЦИАМТ под Дмитровом были проведены сертификационные испытания Hover H3 российской сборки, в том числе краш-тест по правилам ЕЭК ООН 94, по результатам которого новинка получила сертификат соответствия для продажи на территории РФ.

Впрочем, если посмотреть на результаты испытаний модели Hover по методике ANCAP (австралийский аналог EuroNCAP), проведенных весной 2010 года, модель получила четыре звезды, что для современного автомобиля на глобальном рынке не является выдающимся показателем.

Цены на Hover H3 не отличаются от цен на предыдущее поколение модели. В комплектации Luxe (начальной для российского рынка) автомобиль обойдется в 640 тыс. рублей. Таким образом, потребителю, желающему приобрести полноразмерный рамный внедорожник за обозначенную сумму, придется выбирать, по сути, из трех моделей, представленных на российском рынке. Это Road Partner (бывший SsangYong Musso) производства ТагАЗ, Hover H3 и UAZ Patriot в максимальной комплектации.

Фото Great Wall Hover H3

  • Great Wall Hover H3 (справа) и H3 New 2014 Огонька бы…
  • Great Wall Hover H3 2014 вид сзади
  • Great Wall H3 (справа) и H3 New – найдите десять отличий
  • Great Wall Hover H3 2014 вид сзади
Больше фотографий в нашей галерее

Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

3 4 5 1 5