Haima M3 (Хайма М3)

Мировая премьера седана Haima M3 состоялась в апреле 2014 года на автосалоне в Шанхае. Вскоре после этого, первые экземпляры модели появились на российском рынке.

История компании Haima

Сама компания Haima была создана относительно недавно – в 1988 году. С 1993 по 2006 годы она плодотворно сотрудничала с Mazda, благодаря чему получила доступ к новейшим разработкам и передовым автомобильным технологиям. До мирового уровня была поднята культура производства на заводах в Хайкоу, Чжэнчжоу и исследовательском центре в Шанхае. Она и сейчас удерживается на высоком уровне, благодаря знаниям и опыту, полученным от зарубежных специалистов.

Взамен японский партнер получил возможность активно продавать свои автомобили на самом крупном в мире китайском рынке.

Дизайн Haima M3

Облик нынешнего поколения Haima M3, в отличие от предыдущего, очень похожего на Mazda 3, оригинален, но не криклив. Такое ощущение, что над ним хорошенько поработали европейские или американские дизайнеры. Но некоторые азиатские нотки в Haima M3 все же остались в виде ярко-голубой подсветки комбинации приборов и экрана бортового компьютера, устаревших ручек настройки радиоприемника, хромированного рычага коробки передач, сочетания светло-серого пластика и ярких серебристых накладок.

Салон Haima M3

Сам салон Haima M3 для автомобиля класса «С+» вполне просторен. К тому же он имеет 15 различных отделений для хранения всевозможных мелких вещей. Сиденье второго ряда (в комплектации Comfort)имеет регулируемую спинку, которая к тому же может складываться, открывая большой проем в багажник. Это позволяет перевозить в машине габаритные и длинномерные предметы.

Багажник Haima M3

Крышка багажника Haima M3 открывается дистанционно, а для крепления дверей использованы трехступенчатые петли. Производитель утверждает, что большое значение уделялось и борьбе с шумом. На полу уложены звукоизоляционные маты толщиной в 10 мм, в дверях – 5 мм. Виброгасящими резиновыми матами отделаны также капот, крышка багажника и арки колес.

Платформа Haima M3

Haima M3 построена на новой платформе «А», которая отвечает, по уверению разработчиков,всем современным международным стандартам и требованиям. Ее база увеличена до 2600 мм, ширина колеи спереди теперь составляет 1470 мм, сзади – 1455 мм.

Двигатель и трансмиссия Haima M3

В движение Haima M3 приводится 1,5-литровым бензиновым мотором HMA GN15-VF мощностью 112 л.с. и моментом в 147 Нм, с цепным приводом в газораспределительном механизме, фазорегулятором на распределительном валу выпускных клапанов и электроприводом дроссельной заслонки. Он соответствует экологическому стандарту Евро 5 и расходует 5,9 л бензина АИ 92 на 100 км.пути.

Коробка передач у Haima M3 только одна – пятиступенчатая механическая, привод - тоже единственный, на передние колеса.

Подвеска и тормоза Haima M3

Передняя подвеска Haima M3 независимая, типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 26 мм. Она установлена на подрамнике.

Задняя - полунезависимая, с Н-образной скручиваемой балкой и пневмогидравлическими амортизаторами. Передние тормозные механизмы Haima M3 колес дисковые, задние – барабанные.

Комплектации Haima M3

Haima M3 предлагается в двух комплектациях: Standard и Comfort. Отличие между базовым и максимальным оснащениями Haima M3 незначительное, это климат-контроль, управление аудиосистемой на рулевом колесе, подогрев сидений, складывающиеся спинки заднего сиденья и несколько повышающих комфорт мелочей.

Видео

Технические характеристики Haima M3

седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 737мм
  • длина
    4 545мм
  • высота
    1 495мм
  • клиренс
    125мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1,5 CVT
(112 л.с.)
Elite ≈ 539 000 руб. АИ-95 Передний
1,5 CVT
(112 л.с.)
Flagship ≈ 559 000 руб. АИ-95 Передний
1.5 5MT
(112 л.с.)
Standard ≈ 459 000 руб. АИ-95 Передний
1.5 5MT
(112 л.с.)
Comfort ≈ 479 000 руб. АИ-95 Передний

Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!


Конкурирующие модели, одноклассники

Haima 3
(хэтчбек)

Haima 3 (хэтчбек)
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
5
Поколение
I
Цены
от 429 900
до 494 000

Lada Kalina
(хэтчбек 5-дв.)

Lada Kalina (хэтчбек 5-дв.)
Тест-драйвов
3
Двигателей
3
Комлектаций
21
Поколение
II
Цены
от 435 500
до 596 800

Nissan Almera Classic
(седан)

Nissan Almera Classic (седан)
Тест-драйвов
3
Двигателей
2
Комлектаций
8
Поколение
N17
Цены
от 473 000
до 599 000
Все одноклассники и конкуренты

Сделано тест-драйвов:

3 0 2 9

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей