Мамонты должны выжить!
Логотип Honda

О Honda Pilot

По-русски

Хонда Пилот

Тест-драйвов
5 (все тесты)
Двигателей
1 (открыть)
Комлектаций
3 (открыть)
Последнее поколение
III (открыть)
Отзывов на сайте
2 (прочитать)
Цены
от 2 999 900
до 3 549 900
Honda Pilot 2012 вид спередиHonda Pilot 2012 вид сзадиHonda Pilot 2012 вид спереди
Honda Pilot 2012 водительское место
Панель приборов чуть грубовата и кажется составленной из многочисленных разностильных элементов
Honda Pilot 2012 приборная панель
20-литровый расход топлива типичен для городских условий
Honda Pilot 2012 центральная консоль
Много кнопок, много функций… но руки дизайнера явно недостает
Honda Pilot 2012 бардачок
«Бардачок» мал, зато над ним есть удобная полочка для телефона
Honda Pilot 2012 бокс с подстаканниками
Между передними сиденьями – очень вместительный бокс с двумя подстаканниками внутри
Honda Pilot 2012 зеркало
Очечник служит одновременно зеркалом, в которое водителю виден весь огромный салон
Honda Pilot 2012 передние кресла
В таком кресле не устанешь и после многих часов за рулем!
Honda Pilot 2012 управление климатом второго ряда
Пассажиры второго ряда располагают пультом управления «климатом»
Honda Pilot 2012 третий ряд
Вы думаете, это второй ряд сидений? Нет, третий! Здесь три полноценных посадочных места
Honda Pilot 2012 задний диван
Части дивана второго ряда можно сдвигать вперед-назад
Honda Pilot 2012 багажное отделение
Так выглядит багажник, когда третий ряд сидений сложен в пол
Honda Pilot 2012 багажное отделение
Позади третьего ряда сидений в полу багажника выполнен вместительный бокс
Honda Pilot 2012 двигатель
Шестицилиндровый 3,5-литровый мотор занимает не так уж много места под капотом
Honda Pilot 2012
Горловина бачка стеклоомывателя – большого диаметра. Не промахнешься при заливке жидкости!
Honda Pilot 2012 боковое зеркало
Когда объектив камеры заднего обзора и датчики парктроника загрязнены, маневрировать помогают большие наружные зеркала
Honda Pilot 2012 приборная панель
Так кто же к кому приближается – «Пилот» к объекту или объект к «Пилоту»?
Honda Pilot 2012 вид сбоку
Еще не сидит, но уже не едет… Полноприводной трансмиссии кроссовера такой снег оказался не по силам
Honda Pilot 2012 вид сзади
Выбраться из снежного плена удалось своим ходом, без использования лопаты
Honda Pilot 2012 навигация
Векторные карты выглядят «пришельцами из прошлого». Пиксели – просто огромные. Зато система навигации содержит много информации о различных объектах
Honda Pilot 2012 навигация
Векторные карты выглядят «пришельцами из прошлого». Пиксели – просто огромные. Зато система навигации содержит много информации о различных объектах
Honda Pilot 2012 навигация
Векторные карты выглядят «пришельцами из прошлого». Пиксели – просто огромные. Зато система навигации содержит много информации о различных объектах

Для полноты сходства с доисторическим гигантом этому автомобилю не хватало только двух бивней и хобота. Даже темно-коричневый цвет соответствовал… Напротив, никаких ассоциаций с авиацией Honda Pilot не вызывала. Разве что с каким-нибудь аэродромным тягачом. Но тогда почему Pilot?

По логике развития мирового автопрома, согласно которой автомобили становятся все более экономичными, экологичными и симпатичными, такие модели, как Honda Pilot, должны были начать «вымирать» лет этак десять назад. Однако этот «японец», предназначенный для американского рынка, более того, разработанный в Калифорнийской студии дизайна и выпускающийся в штате Алабама, в это время только появился на свет. Свой нынешний, еще более «американистый» облик он обрел в 2009-м, а в 2012-м претерпел небольшой рестайлинг.

Большой американский автомобиль японского происхождения и соответствующего качества? Это что-то интересное, подумали российские автолюбители. И «Пилоты» начали довольно интенсивно попадать на наш рынок либо по частным каналам, либо с помощью «серых» дилеров. Увидев, какой успех получил этот автомобиль, «хондовцы» решились начать официальные поставки его в Россию. И не прогадали.

Большое видится… вблизи

Я тоже не мог оставить без внимания многочисленных «мамонтов» в потоке машин на московских улицах. Мне нравятся брутальные, рубленые формы больших автомобилей, предназначенных, в том числе, и для бездорожья. Однако мой интерес к «Пилоту» сразу остыл, когда я узнал, что это – всего лишь кроссовер с весьма скромными возможностями в плане проходимости. Более близкое знакомство с ним в ходе тест-драйва выявило и другие недостатки. Но, в то же время, выяснилось, что его многочисленные достоинства их существенно перевешивают.

Прежде всего, надо рассказать о том, что Pilot поистине огромен. Наблюдая за ним в потоке, этого можно и не заметить, а вот если встать рядом… Но еще более ощутимы габариты этого автомобиля в салоне. Pilot  в точности соответствует определению «внутри больше, чем снаружи». Простор на передних креслах невероятен, а на заднем ряду – просто безграничен. Нет даже такой «помехи», как трансмиссионный туннель: пол совершенно ровный! А позади трехместного (без каких-либо натяжек) второго ряда есть еще и третий, который… тоже предназначен для троих! Получается, что этот кроссовер – восьмиместный. Такой пассажировместимости позавидуют и некоторые минивэны!

Наиболее комфортные кресла здесь – передние. Рассчитаны они, без преувеличения, на посадку гигантов. В топовой комплектации автомобиля водительское кресло имеет электрорегулировки в 8 направлениях, в том числе по высоте. Можно зафиксировать в памяти настройки для двух водителей.

Понятно, что, проектируя столько мест, инженеры из Honda рассчитывали привлечь больше американских покупателей. У них многосемейность в большем почете, чем сейчас в России. Нашим же поклонникам таких автомобилей больше по душе вместительность багажников. Одним из первых испытаний тестового «Пилота» стала транспортировка в нем свернутого в рулон пружинного матраца. Тюк диаметром более полуметра и длиной 1,4 м удалось уложить в салон, сложив «половинку» третьего ряда и сдвинув вперед часть второго. При этом в автомобиле осталось пять полноценных посадочных мест, так что, окажись я в торговом центре с семьей, никого не пришлось бы высаживать. Если же сложить и третий, и второй ряд сидений, получится объем 1680 л. И ровный пол.

Наиболее комфортные кресла – конечно, передние. Рассчитаны они, без преувеличения, на гигантов, но посадку предлагают расслабленную, как дома перед телевизором. Боковой поддержки почти нет, правда, можно увеличить либо уменьшить поясничный подпор. В топовой комплектации автомобиля водительское кресло имеет электрорегулировки в 8 направлениях, в том числе по высоте. Можно зафиксировать в памяти настройки для двух водителей.

Перед водителем комбинация приборов с белыми шкалами. В нижней части спидометра разместился «квадратик» дисплея бортового компьютера, также с белым фоном, однако цифры на нем не такие, как на шкалах приборов. Создается впечатление, что этот экранчик просто вклеили сюда в дань моде: с приборами он диссонирует. К тому же и функционал его не впечатляет: индицируются лишь средний расход топлива, суточный пробег, температура воздуха снаружи автомобиля да «полоска» расходомера, удержать которую ниже отметки в 20 л на 100 км – задача практически не выполнимая.  А управление девайсом, осуществляемое всего лишь тремя клавишами, расположенными на рулевом колесе, более всего напоминает блуждание в трех соснах. Какой показатель гарантированно появится на экране после нажатия той или иной кнопки, я за несколько дней усвоить так и не сумел. И, чтобы не путаться, оставил настройку «Средний расход топлива».

Иногда экран борткомпьютера «желтел». Это происходило при маневрировании в тесных пространствах, когда передний либо задний бампер оказывались в опасной близости от того или иного предмета (сугроба или бампера другого автомобиля). При этом на дисплее борткомпьютера появлялась забавная надпись: «Внимание, приближающийся объект!» Как будто это объекты приближались к «Пилоту», а не он к ним.

Вообще, надо сказать, на разностильность элементов салона «Пилота» глаз наталкивался повсюду. Щиток приборов, экранчик борткомпьютера, а также узкий дисплей, отображающий одновременно настройки аудиосистемы, часы, работу системы отопления и вентиляции, температуру снаружи и за бортом, – всюду разный дизайн, разные цифры, словно все эти панели были собраны с бору по сосенке. И такое же впечатление производит центральная консоль: обилие разнородных кнопок и клавиш напоминает щиток какого-нибудь гражданского авиалайнера (может, отсюда название Pilot?). Только долгое и внимательное изучение этого набора показывает: в этом автомобиле, оказывается, есть всё, что только душа может пожелать.

Даже навигация. Правда, экран имеет такое разрешение, что пиксели видны с третьего ряда сидений. И пульт управления расположен в самой нижней части консоли, а экран – наверху. Зато управление, в отличие от бортового компьютера, невероятно логичное. С шестью кнопками и джойстиком управляться проще, чем с тремя клавишами, довольно скоро привыкаешь делать это даже вслепую. Приятно, что на скромной векторной карте можно найти массу интересных объектов (культуры, питания, сервиса, шопинга и др.) и не только мгновенно проложить к ним маршрут от места вашего нахождения, но и узнать телефон той или иной фирмы или организации.

Даже в тех местах, где дорог нет или система навигации «Пилота» их не знает, устройство не оставит вас в неведении. Оно будет прорисовывать ваш путь пунктиром, по которому вы в случае необходимости сможете выбраться в обитаемые места. Машина для путешествий!

Мечта дальнобойщика

Honda Pilot комплектуется только пятидиапазонной автоматической коробкой передач. «Механика» не предлагается. И этого немного жаль, потому что очень уж удобное место нашли компоновщики салона для селектора «автомата». Он разместился на центральной консоли слева, рядом с рулевым колесом – и удобно, и одновременно много места освободилось между передними сиденьями. Здесь появился невероятно вместительный бокс со сдвижной шторкой. В нем можно разместить хоть три кило арахиса, который неплохо помогает не заснуть в монотонной дальней дороге. А в два подстаканника вставить емкости с «энергетическими» напитками.

Вообще различные ящички, подстаканники и «подбутыльники» встречаются по всему салону Honda Pilot. Они доступны даже пассажирам третьего ряда сидений. Кстати, если им будет тесно, пассажиры второго ряда могут немного сдвинуть свои сиденья вперед. А еще с сидений второго ряда можно регулировать «климат» в задней части автомобиля, здесь есть для этого полный набор кнопок, а также дисплей, отображающий температуру. Климат-контроль в «Пилоте» - трехзонный. И подогрев задних сидений тоже в наличии, а подогрев передних сам собой разумеется.

Кстати, водителю нетрудно следить за тем, что происходит на «галерках». Ему достаточно  для этого открыть… очечник. Его крышка имеет внутри сильно выпуклое зеркало, которое как раз охватывает весь салон. При необходимости достать очки крышку надо еще немного наклонить вниз.

В пути обитателей салона «Пилота» непременно порадует музыка. «Хондовцы» не указывают в спецификации автомобиля, что за динамики установлены в штатных местах кузова. Возможно, это всего лишь простенькие устройства no name. В таком случае именно «кубическое» внутреннее пространство кузова способствует отменному звучанию аудиосистемы. Оно понравилось мне значительно больше, чем звучание многих «крутых» систем в салонах автомобилей, близких по цене. Кстати, после рестайлинга на задней стенке салона, справа и слева от двери багажного отделения, появились два дополнительных динамика.

В общем, налицо все прелести большого и отлично оснащенного автомобиля. Куда ни глянь – всюду «плюсы», достоинства, преимущества. И все же в глаза не может не броситься такой недостаток, как невысокое качество отделочных материалов, огрехи изготовления деталей и их сборки. Пластик торпедо – весьма бюджетный, тонкий и гулкий. Повсюду щели между деталями, неравномерные зазоры, нестыковки, грубо обработанные края. Говорят, что американцы непритязательны к таким мелочам. Им вполне достаточно хорошего оснащения автомобиля, мощного двигателя, четко работающего «автомата», удобных сидений и вместительного багажника.

Система полного привода VTM-4 помогает автомобилю сохранять сцепление с дорогой, распределяя крутящий момент между всеми четырьмя колесами. На практике это проявляется в том, что даже при резком увеличении подачи топлива автомобиль разгоняется прямолинейно, не пытаясь уйти с курса.

Но, мне кажется, отсутствие претензий покупателей к качеству отделки не должно расслаблять производителя. Нет претензий у клиентов – все равно они должны быть у тех специалистов и менеджеров, которые контролируют качество сборки. Без всяких обиняков скажу – давно не встречал такого. Производители автомобилей уже много лет как не грешат подобным. Не во времена мамонтов живем.

Три, четыре или шесть

Под капотом «Пилота» шестицилиндровый 3,5-литровый двигатель конфигурации V6. Его мощность 249 л. с., а максимальный крутящий момент 347 Нм развивается при 4800 об/мин. Вроде, ничего особенного, по американским меркам – даже сравнительно небольшой агрегат. Но нам, причисляющим себя к европейцам, интересен «момент» экономичности. Мы-то знаем, что для жителей США это не вопрос первостепенной важности. У них и доходы другие, и цены на топливо более гуманные. А наш потребитель, даже выбирая далеко не дешевые автомобили, привык прикидывать расходы на их содержание.

Тестовые заезды по Москве с ее бесконечными пробками быстро подняли «планку» среднего расхода до 20 л на 100 км. В отдельные особенно пробочные дни приходилось мириться и с 22-литровым аппетитом. Между тем, в спецификации автомобиля производитель приводит для города показатель в 15,8 л на «сотню». Видимо, он рассчитывает на то, что водитель будет стараться ездить максимально экономично. А это значит – не превышать лимит 80 км/ч и поддерживать обороты двигателя на уровне 1000-1500. В этом случае на панели приборов загорятся зеленые буковки ECO, означающие, что двигатель перешел в режим работы… на трех цилиндрах, отключив остальные. Ведь здесь применена система переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management).

На практике ехать так крайне трудно. Honda Pilot – не «вечный двигатель», на нее распространяются все законы физики, в том числе и те, согласно которым автомобиль начинает постепенно замедляться, если водитель перестает добавлять «газ». Рано или поздно вы заметите, что, поддерживая «зеленый» режим движения, вы не только отстаете от потока, но и «тормозите» тех, кто едет за вами. Придется «пришпорить» мотор, в результате чего индикатор ЕСО тут же погаснет. И через некоторое время вновь повторить цикл «разгон – равномерное движение – замедление – разгон».

Интересно, что на трассе «зажечь» индикатор ЕСО можно и при более высоких скоростях (90-120) и оборотах (1800-2000). В этом случае, по заявлению производителя, работают четыре цилиндра из шести. Однако… вскоре обнаружится, что «зеленый» загородный цикл абсолютно идентичен «зеленому» городскому! В результате трассовый расход бензина также заметно превышает заявленный: 14-15 л на «сотню» вместо 9,1. Возможно, экономии можно достичь на больших дистанциях в сотни километров. К сожалению, у нас не было времени на такие длительные путешествия, а на «плечах» в 50-100 км сэкономить бензин не удавалось. Утешаться приходилось лишь тем, что Pilot можно «питать» дешевым топливом Аи-92.

Познается в сравнении

«Что касается устойчивости и управляемости «Пилота» на трассе… Вы ездили когда-нибудь на больших американских внедорожниках – Chevrolet Tahoe, HUMMER и других? Вот что-то похожее…» Так напутствовал меня представитель тест-парка Honda перед началом тест-драйва. Спустя пару минут после начала движения я сделал для себя совершенно иные выводы.

«Японский американец» ведет себя совсем не как «американец» - гораздо более как истинный представитель фирмы Honda! Мягкая подвеска? Не настолько, чтобы упрекнуть автомобиль в чрезмерной раскачке. Пожалуй, в некоторых случаях она даже жестковата, хотя и не заставляет пассажиров почувствовать себя в чреве мамонта, несущегося по асфальту. Мелкие неровности Pilot игнорирует вообще, на крупных же грузно встряхивается. Здесь надо сказать, что кузов у этой модели имеет интегрированную раму (т. е. по сути, несущий), в передней подвеске применены стойки «Мак-Ферсон», а сзади – независимая многорычажка.

Крены в поворотах? Что ж, я ездил на некоторых больших «американцах» - и могу со всей ответственностью заявить: «хондовские» крены по сравнению с ними примерно вдвое меньше. Курсовая устойчивость? «Рельсовая»! Стуки подвески? Отсутствуют. Скрипы бюджетного пластика, которым отделан салон? И их тоже нет! Двигатель напоминает о себе мощным ревом только при резких ускорениях или обгонах. Разгон до «сотни» за 9,9 секунды по паспорту не выглядит ураганным, но ощущения в салоне совершенно иные: кажется, что автомобиль намного быстрее. На самом деле наиболее эффективно автомобиль разгоняется примерно до 70-80 км/ч, а дальше темп снижается. Но если есть желание помериться с кем-то «лошадиными силами», на первых сотнях метров соперники быстро отстанут, после чего, скорее всего, сделают вывод, что догонять бесполезно, и соревнование закончится вашей полной победой.

На трассе картина иная. Динамики на высоких скоростях нашему «мамонту» несколько недостает. Чтобы обгон был более уверенным, рекомендуем заранее переводить селектор в положение «4». «Автомат» здесь, скажем так, не самый передовой, ни спортивного, ни ручного режима передач у него нет, есть только ограничение диапазона переключений.

В общем, даже короткие «забеги» по трассе убедили: на этом автомобиле нетрудно преодолевать большие расстояния, не уставая. Не устанут и пассажиры. Только рисковать водителю нежелательно. Хоть под ним и будет модель от фирмы, специализирующейся на выпуске «драйверских» автомобилей, все же Pilot – далеко не спорткар. В сравнении с таковым громоздкий «американистый» кроссовер – 12-тонный мамонт пятиметровой высоты по отношению к предку современной лошади плиогиппусу.

Пампасы и прерии

Мамонты предпочитали жить на обширных открытых пространствах, где в изобилии росли травы, которыми они питались. Наиболее крупный их подвид обитал именно на североамериканском континенте. Одной из причин вымирания древних гигантов считается глобальное похолодание климата, в результате которого наступила бескормица. По странному совпадению, первые внедорожные трудности во время тест-драйва Honda Pilot встретила в белоснежных полях под Москвой.

Когда асфальт сменился обледеневшей грунтовкой, дело вначале пошло успешно. На такой опасной дороге можно было с уверенностью и разгоняться, и маневрировать, и даже тормозить до полной остановки. Система полного привода VTM-4 (Variable Torque Management 4-Wheel Drive), установленная на Pilot, помогает автомобилю сохранять сцепление с дорогой, распределяя крутящий момент между всеми четырьмя колесами. На практике это проявляется в том, что даже при резком увеличении подачи топлива автомобиль разгоняется прямолинейно, не пытаясь уйти с курса. Я совершаю несколько заездов в противоположных направлениях, пытаясь определить, когда же сработает система динамической стабилизации VSA, призванная оценивать поверхность, по которой движется автомобиль, а также направление его маневра. Получая сигналы от датчиков, VSA контролирует тяговое усилие и помогает мгновенно корректировать курс… Но в моем случае она «молчит»! И только когда я добавляю «газ» в повороте, ее индикатор начинает мигать, двигатель «душится», и автомобилю не удается уйти в «раскрутку». Отключение VSA при разгоне на прямой практически не сказывается на курсовой устойчивости (система полного привода ведет себя великолепно), в повороте же автомобиль ожидаемо срывается в занос.

Тормоза – точно под стать тяжелому автомобилю, «недостатка» их нисколько не чувствуешь. Настройка ABS понравилась больше на «городских» покрытиях: система не проявляла излишнего «рвения». А вот «микст» из голого льда и слоя снега глубиной 10-15 см ей «подошел» меньше. Когда колеса одного из бортов оказывались в снегу, автомобиль при торможении пытался развернуться, и ABS не всегда была способна справиться с такой провокацией.

А теперь – немного настоящего бездорожья. Его роль играет снежная целина глубиной примерно по ступицу колеса. Попробую-ка сделать по ней кружок и вновь выехать на дорогу. Судя по всему, поверхность под снегом ровная, глубоких ям и канав, а также бугров и опасных предметов, вроде, быть не должно.

3,5-литровый двигатель конфигурации V6 развивает мощность 249 л. с. и крутящий момент 347 Нм. Расход топлива в городе с его бесконечными пробками достигает 20 и даже 22 л на 100 км. Между тем, в спецификации автомобиля производитель приводит для города показатель всего в 15,8 л на «сотню».

В автоматическом режиме автомобиль останавливается сразу. Мне не видно из салона, как ведут себя колеса задней оси (передние точно стоят), но подключения заднего моста я не чувствую. К тому же напоминает о себе система VSA, сообщая о пробуксовке колес. Отключаю ее и понижаю передачу до второй. Автомобиль продвигается вперед на диаметр колеса. Немного, но уже что-то. Пытаюсь заблокировать межосевую муфту кнопкой VTM-4 Lock mode, но индикатор в ней не загорается, т. е. блокировки не происходит. Странно, по описанию, этот режим  должен быть доступен и в положении селектора «2». Перевожу селектор в режим «1» - индикатор горит. И – о, чудо! – «Пилот» двинулся вперед по целине! Увы, «мамонта» хватило ненадолго: по мере удаления от дороги толщина снежного панциря начала возрастать.

Эх, тяжело же пришлось древним хоботным, когда на Земле «похолодало». Вон, даже в Подмосковье какой плотный снег, а вы представьте себе тундру? У нас в средней полосе после метели образуются глубокие, но мягкие сугробы, на севере же снег утрамбовывается сильнейшими ветрами настолько, что сразу после пурги человек может ходить по сугробам, не проваливаясь! Сколько же надо было копать древним млекопитающим, чтобы питать такие огромные тела! При этом приходилось ведь еще и тратить энергию на «сугрев», а также на оборону от редких хищников и гораздо более многочисленных и опасных первобытных охотников …

Будь снег более рыхлым, на «Пилоте» наверняка можно было бы эффектно «зажечь»! Отключив систему стабилизации, покрутиться по полю, поднимая веера снежной пыли. Сегодня это упражнение недоступно. Более того, нужно подумать, как выбраться назад из снежной западни. Приходится давать задний ход. К счастью, автомобиль пробил в снегу качественную колею с плотными «бортами». Главное – не вертеть руль и держать передние колеса в положении «прямо».

Руль, кстати, здесь очень «длинный» - почти 3,7 оборота от упора до упора. В сложных условиях приходится крутить и крутить его… Но, как ни странно, при активном движении ощущаешь если не остроту, то точность и приятную «тяжесть» баранки. И вновь напрашивается параллель, точнее, перпендикуляр с «мамонтами» чисто американского происхождения: может, и пытались японцы создать автомобиль по их образу и подобию, но получилась-то все равно Honda.

… и немного fuel economy

Знакомство с «Пилотом» оставило у меня очень приятное впечатление, и теперь я каждый раз с удовольствием вспоминаю тест-драйв, когда вижу над пробкой из легковой «мелочи» массивный, угловатый силуэт «американского японца». Сейчас я издалека вижу, насколько он огромен – и знаю, насколько его громоздкость удачно сочетается с отличными ходовыми качествами. И даже готов был бы рассмотреть его в качестве потенциальной покупки, если бы не цена от 1 799 000 до 2 109 000 рублей…

Нет, на самом деле, принимая во внимание богатейшее оснащение этого автомобиля, данные суммы вряд ли можно назвать чрезмерными. Но если вспомнить о том, как это оснащение реализовано в салоне (да еще с каким качеством), то поневоле задумаешься… Мамонт был красив и могуч и вполне мог бы стать украшением современной фауны, но для полного соответствия сегодняшним реалиям он просто обязан был бы эволюционировать. Вспомним, что в основе Honda Pilot лежит платформа люкс-кроссовера Acura MDX. Какой у последнего богатый салон, какое изящное, дизайнерски выверенное оформление интерьера, какие яркие, красочные дисплеи различных систем! Кто не видел – скоро увидите: в недалеком будущем модели премиум-бренда Acura начнут официально продаваться на российском рынке.

И как же далеко до этой модели столь славному и достойному «Пилоту». Нет, он настоятельно требует обновления интерьера, причем, кардинального. А в техническом плане я добавил бы ему разве что систему START/STOP, которая помогала бы хоть немного экономить топливо в бесконечных пробках (раз уж средства борьбы с самими пробками пока неэффективны). И еще – более современный «автомат» с возможностью ручного выбора передач.

А вот дизайн кузова я бы попросил сохранить. При всем техническом совершенстве последних моделей кроссоверов и даже внедорожников разных фирм очертания их кузовов представляются мне слишком «женственными». Лишь единицы сохраняют брутальность и мужественность. Что поделать, не всем удается разглядеть в гигантах красоту. Между тем, взгляните при случае на «портрет» мамонта – разве он не симпатичен?
  

Вас заинтересует:

Вам понравился этот тест-драйв?


Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов Honda Pilot:


Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

2 2 5 7