Дебют первого поколения Hyundai Trajet прошел на подиумах международного осеннего франкфуртского автосалона еще в 1999 году. Автомобиль стал инновационным, для корейского производителя, и получил ряд значительных нововведений, определивших дальнейший курс компании в данном сегменте. Оригинальное поколение продержалось на конвейере довольно долго и только в 2004 получило первый рестайлинг. Обновленные модели отличаются более современной гаммой силовых агрегатов, расширенным списком дополнительного оборудования, более продвинутыми системами безопасности, а также слегка измененным экстерьером. В первую очередь, стоит отметить спокойные прямоугольный фары головного освещения с бесцветными указателями поворота и двумя отдельными круглыми секциями ближнего и дальнего света. Решетка радиатора обладает четырехугольной формой и прикрыта несколькими горизонтальными ребрами. На переднем бампере изменились блоки противотуманных фар.
Хендай Траджет- это компактный минивэн с тремя рядами сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4699 мм, ширина 1839 мм, высота 1760 мм, а колесная база- 2830 мм. Дорожный просвет среднестатистический- 160 мм. Автомобиль построен на платформе от среднеразмерного седана Sonata четвертого поколения. Её удлинили на 13 сантиметров и оснастили полностью независимой подвеской. Спереди расположились стойки Макферсона, а сзади- многорычажная система.
Отличительной чертой Trajet является практичный салон с неплохими возможностями к трансформации. Кресла на задних рядах имеют массу настроек, могут поворачиваться и даже полностью демонтироваться. В семиместной раскладке, автомобиль может взять на борт до 304 литров багажа, а если полностью убрать второй и третий ряд, то можно получить до 2716 литров.
Минивэн оснащается тремя различными силовыми агрегатами, механическими и автоматическими коробками передач, а также исключительно передним приводом.
Базовым двигателем Hyundai Trajet является рядная двухлитровая атмосферная четверка на 140 лошадиных сил. У нее 16 клапанов и система изменения фаз газораспределения. В зависимости от типа трансмиссии, разгон до сотни займет 12,6-13,1 секунды, а максимальная скорость составит 179-183 километра в час. Расход топлива составит примерно 8,7 литра бензина на сотню в смешанном цикле.
В качестве альтернативы, можно выбрать турбодизель с аналогичной компоновкой и объемом. Система непосредственной подачи топлива позволила выжать 112 лошадиных сил и 255 Нм крутящего момента. На тяжелом топливе, автомобиль достигнет скорости в 100 км/ч за 14,2-15,6 секунды, максимально наберет 164-170 км/ч и будет потреблять около 7,2 литра солярки в комбинированном цикле.
Hyundai Trajet получил все необходимое для комфортной и безопасной поездки оборудование. Автомобиль может оснащаться передними подушками безопасности, антиблокировочной системой и системой распределения тормозного усилия, электрическими стеклоподъемниками в каждой двери, легкосплавными колесными дисками, датчиками света и дождя, кожаной отделкой салона, аудиосистемой, а также климатической установкой с двумя зонами работы.
Минивен
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0D MT (112 л.с.) | ДТ | Передний | 6 / 9,3 | 14,2 с | ||
2,0D AT (112 л.с.) | ДТ | Передний | 15,6 с | |||
2,0 MT (140 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,2 / 11,2 | 12,6 с | ||
2,0 AT (140 л.с.) | АИ-95 | Передний | 13,1 с | |||
2,7 AT (179 л.с.) | АИ-95 | Передний |
Автомобиль для большой семьи, корпоративный транспорт, возможная замена развозному грузовичку все это полноразмерный минивэн. За счет вместительности и широких возможностей трансформации салона представители этого сегмента по праву считаются самыми практичными легковыми машинами. Всего на нашем рынке предлагается восемь различных моделей крупных минивэнов.
25 0
Долгое время термин "минивэны" был синонимом микроавтобусов автомобилей, которые отличаются повышенной практичностью, но не могут похвастать элегантной внешностью, да и по ездовым свойствам находятся на уровне фургонов. Естественно, что в семейное пользование такие машины приобретались крайне редко. Особенно в России. Сейчас ситуация изменилась. Современные минивэны стали куда более привлекательными внешне, в них используется множество новомодных устройств, которыми не каждый бизнес-седан располагает, да и по ходовым качествам они практически не отличаются от легковых моделей.
40 0
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!