Volkswagen Sharan
Citroen C8
Заводская гарантия – два года или 100.000 км пробега.
Citroen C8
Салон можно приспособить для перевозки длинных вещей.
Citroen C8
Все кресла – раздельные. Каждое из них регулируется индивидуально.
Citroen C8
Заднюю боковую дверь можно открыть, нажав кнопку на брелоке.
Chrysler Voyager
Заводская гарантия – два года без ограничения пробега.
Chrysler Voyager
При необходимости в салоне можно организовать мини-офис.
Ford S-Max
Заводская гарантия – три года или 100.000 км пробега.
Ford S-Max
Раздельные кресла второго ряда имеют продольные регулировки.
Ford Galaxy
Заводская гарантия – три года или 100.000 км пробега.
Ford Galaxy
Потолочная консоль со встроенными отсеками – заказное оборудование.
Ford Galaxy
Спинки задних кресел складываются заподлицо с полом.
Ford Galaxy
На третьем ряду сидений очень просторно. Даже по минивэновским меркам.
Hyundai Trajet
Заводская гарантия – пять лет или 120.000 км пробега.
Hyundai Trajet
Интерьер отделан скромно и безэмоционально.
Hyundai Trajet
Под передними сиденьями скрыты выдвижные ящички.
Hyundai Trajet
В спинке центрального кресла второго ряда отформовано некое подобие столика.
Mitsubishi Grandis
Заводская гарантия – три года или 100.000 км пробега.
Mitsubishi Grandis
Встроенные в спинки передних кресел столики невелики. Но блокнот на них помещается.
Mitsubishi Grandis
С тремя рядами кресел для поклажи остается совсем немного места.
Mitsubishi Grandis
Благодаря системе “Hide & Seat” задние кресла складываются заподлицо с полом.
Renault Espace
Заводская гарантия – два года без ограничения пробега.
Renault Espace
Этот кругляш – не что иное, как блок управления климатической установкой.
Peugeot 807
Заводская гарантия – два года без ограничения пробега.
Peugeot 807
Переднее кресло можно развернуть на 180 градусов.
Volkswagen Sharan
Передний пассажир может воспользоваться сразу тремя “бардачками”.
Citroen C8
“Ситроены” всегда славились неординарным интерьером.
Chrysler Voyager
Вынесенная на рулевую колонку рукоять “автомата” выдает американское происхождение модели.
Chrysler Voyager
Между передними креслами установлен сдвижной бокс с несколькими отсеками.
Ford S-Max
Отделка “под алюминий” намекает на некий спортивный флер, окружающий эту модель.
Ford S-Max
Выдвижная платформа упрощает погрузку и разгрузку багажа.
Ford Galaxy
Передняя панель здесь практически такая же, как на “S-Max”.
Hyundai Trajet
Внутренний дизайн не блещет современными решениями.
Mitsubishi Grandis
Во внутреннем дизайне преобладают овально-плавные линии.
Renault Espace
Традиционную приборную доску заменяет узенькая полоска с цифровыми шкалами.
Renault Espace
По возможностям трансформации салон “Espace” – один из лучших в классе.
Peugeot 807
Оформление водительского места – то же самое, что и у ситроеновского минивэна.
Peugeot 807
В таком виде интерьер “807-го” уподобляется комнате для переговоров.
Volkswagen Sharan
Интерьер “Sharan”предельно лаконичен. Только вот подобный стиль в наши дни смотрится не совсем актуально.
Volkswagen Sharan
Если в пассажирском отсеке два ряда по паре кресел в каждом, значит, перед вами комплектация “Highline”.

Обзор российского рынка минивэнов

Долгое время термин “минивэны” был синонимом микроавтобусов – автомобилей, которые отличаются повышенной практичностью, но не могут похвастать элегантной внешностью, да и по ездовым свойствам находятся на уровне фургонов. Естественно, что в семейное пользование такие машины приобретались крайне редко. Особенно в России. Сейчас ситуация изменилась. Современные минивэны стали куда более привлекательными внешне, в них используется множество новомодных устройств, которыми не каждый бизнес-седан располагает, да и по ходовым качествам они практически не отличаются от легковых моделей.

“Citroёn C8”

Салон и функциональность. Интерьер “С8” экстравагантен. Пожалуй, это самый смелый и необычный салон в классе. Вознесенная над центральной консолью панель приборов состоит из трех отдельных круглых шкал. Самое интересное, что вместо стекол здесь – полупрозрачный пластик, по наружной поверхности которого нарисована оцифровка. Смотрится вызывающе стильно, но практичность пострадала: считывать показания с таких приборов не очень удобно.

“Бардачков” и ящичков в салоне “С8” невероятно много – можно просто забыть, куда убрал какую-нибудь вещь, и потом долго ее искать. Абсолютно плоский пол позволяет легко пересаживаться с кресла на кресло даже во время движения. Модель продается у нас только в 7-местном исполнении. Сиденья в “Ситроене” легко регулируются и при необходимости столь же легко вынимаются. Естественно, кроме передних – но их зато можно развернуть и превратить салон в уютную комнату для переговоров.

Характер. Огромный с виду “С8” на ходу грациозен и легок. Несмотря на немалую массу, модель охотно, практически не кренясь, вслед за поворотом руля перемещается на соседнюю полосу. Если вы переборщили со скоростью в повороте, в дело тут же вступит система курсовой устойчивости.

Двигатели. С недавних пор в нашу страну “С8” поставляется исключительно с бензиновым 2-литровым мотором. Других вариантов нет. Откровенно говоря, его 143 сил маловато для огромного, напичканного всевозможным оборудованием минивэна.

Комплектация. Крупный ситроеновский минивэн доступен лишь с одним уровнем оснащения. В него входят АБС, система стабилизации движения, восемь подушек безопасности, электропакет, климат-контроль, магнитола с регулировками на руле, подогрев сидений и боковых зеркал, маршрутный компьютер, противотуманные фары. “Автомат” недоступен даже за доплату.

Цена. 27.900 евро.

↑ наверх

Chrysler Voyager

Салон и функциональность. Внутри “Вояджера” огромное количество различных “подбутыльников” и подстаканников. Имеется и переносной бокс с несколькими отделениями, который

можно установить между сиденьями переднего или среднего рядов. Можно сложить либо вовсе вынуть из салона все кресла, кроме передних. По удобству трансформации стандартный “Voyager” несколько уступает своей удлиненной версии – “Grand Voyager”. Там кресла не снимаются, а просто “утапливаются” в пол. Ведь не всякому захочется таскать тяжеленные сиденья, которые к тому же надо где-то хранить. Ведь гараж есть не у каждого.

Характер. По комфорту и плавности хода крайслеровской модели среди минивэнов мало найдется равных. На ней можно ехать, не снижая скорости, даже по разбитому асфальту – пассажиры дискомфорта не почувствуют. Вот она, прелесть огромной колесной базы! Даже на крупных ямах кузов “Chrys-ler” лишь плавно покачивается.

Двигатели. Стандартная версия оснащена 2,4литровым 147-сильным мотором, который работает в паре только с “механикой”. 3,3-литровый V6 (180 сил) устанавливается на обе версии. А вот турбодизель мощностью 150 л.с. используется лишь на “Grand Voyager”.

Комплектация. “Voyager 2.4” доступен только в базовом исполнении “SE”, в которое входят АБС, фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, кондиционер, магнитола, электропакет, центральный замок. Версия “LX” богаче на 2-зонную климатическую установку, “противотуманки”, круиз-контроль, релинги на крыше, литые диски. Самая шикарная версия – “LTD”. Тут уже будут 3-зонный климатконтроль, автоматически складывающиеся зеркала (с “памятью”), электропривод багажной двери и парктроник.

Цена. 2,4-литровый “Voyager” можно купить за $26.800, a 3,3-литровый – за $34.000. С таким же мотором “Grand Voyager” будет стоить на $2.600 дороже. Чтобы приобрести 6-цилиндровую удлиненную модификацию, в вашем кармане должно быть $38.000.

↑ наверх

Ford S-Max

Салон и функциональность. Базовая модификация недавно дебютировавшего “S-Max” – 5-местная. За доплату предлагается два кресла третьего ряда. Причем такое исполнение фордовцы обозначают как “5+2”. Дескать, пять полноценных посадочных мест и два детских. Впрочем, на этих дополнительных сиденьях удобно будет не только ребенку, но и взрослому человеку ростом до 180 см. Кстати, вместо третьего ряда кресел можно заказать подвижную платформу багажника, способную выдвигаться наружу . Что касается функциональности, то сиденья первого и второго рядов передвигаются на салазках, увеличивая простор для людей или, наоборот, багажа, а при необходимости утапливаются в пол.

Характер. По минивэновским меркам это “горячая” модель. “S-Max” способен штурмовать повороты на высоких скоростях и с минимальными кренами. Как подметил мой коллега, недавно опробовавший дебютанта в деле: “Это минивэн, на котором действительно хочется ездить. Причем быстро и далеко”.

Двигатели. Модель оснащается широким рядом моторов. Базовый бензиновый объемом 2 л выдает 145 л.с. Рядная 2,5литровая 220-сильная “пятерка” с турбонаддувом наделяет модель наиболее жарким темпераментом в классе. Предлагается также два варианта турбодизелей (1,8 л,125 сил и 2 л, 143 л.с.).

Комплектация. Есть три варианта. Начальный (“Core”) подразумевает вполне достаточный набор оборудования: АБС, кондиционер, электропакет, центральный замок. Следующая ступень оснащения – ”Trend”. В ней уже имеются стереосистема, раздельный климат-контроль, задние электростеклоподъемники, шторка в багажном отсеке, кожаный руль. Флагманской считается версия “Titanium”, в которую добавляется отделка салона панелями “под металл”, подогрев лобового стекла и передних кресел (водительское – с электроприводом), датчики света и дождя, литые диски.

Цена. “S-Max 2.0” в исполнении “Core” стоит от $24.630. Учитывая современность модели и европейское происхождение, это – супервыгодное предложение! Дизельные версии обходятся на $1.370 и $2.170 дороже (соответственно 125и 143-сильные варианты). В модификации “Trend” модель предлагается от $25.530. С этой версией становится доступным 220-сильный турбомотор (от $28.140). Вилка цен на “S-Max Titanium” – $27.430-30.040.

↑ наверх

Ford Galaxy

Салон и функциональность. С водительского места интерьер “Galaxy” кажется тем же, что и у одноплатформенной модели “S-Max”. Зато пассажирский отсек во многом отличается. Начнем с того, что “Галактика” – изначально 7-местный автомобиль. За счет больших габаритов здесь побольше внутреннего пространства. Владелец может проделывать те же самые манипуляции с креслами, что и в “S-Max”. В “Galaxy” аналогичный набор различных ящичков и ниш. Но более крупный минивэн по заказу может снабжаться потолочной консолью во всю длину машины с пятью отсеками под всякую мелочь.

Характер. На ходу обе машины практически одинаковы, однако “Galaxy” за счет большей высоты в поворотах чуть сильнее кренится, да и внушительный вес немного ухудшает динамику. Впрочем, крупные минивэны для скоростной езды и не покупают.

Двигатели. Модель идет на наш рынок только с одним бензиновым мотором: 2 л, 145 л.с. Зато на выбор предлагается сразу четыре турбодизеля. В зависимости от степени форсировки 1,8-литровый двигатель развивает 100 либо 125 сил. Модификации с рабочим объемом 2 л могут выдавать 130 или 143 л.с.

Комплектация. Начальное оснащение, как и на “S-Max”, называется “Core”. И набор оборудования примерно тот же. То же самое можно сказать про исполнение “Trend”. А вот флагманская версия “Galaxy” называется иначе – “Ghia”. В этой комплектации “Галактика” щеголяет отделкой псевдодеревянными панелями, круизконтролем, электроприводом водительского сиденья, обогревом лобового стекла, датчиками света и дождя, литыми дисками.

Цена. Бензиновый “Galaxy Core” стоит $25.900. Рекордно малая стоимость для современного 7-местного минивэна! В том же исполнении дизельная 100сильная модификация оценивается в $26.400, 125-сильная – $27.150, 130-сильная – $27.660 и 143-сильная – $28.050. Версия “Trend” обходится на $880 дороже. Престижное исполнение “Ghia” поднимает цену еще на $1.570.

↑ наверх

“Hyundai Trajet”

Салон и функциональность. Интерьер минивэна “Hyundai” прост и незатейлив. Настолько, что, выйдя из машины, его особенности быстро забываешь. Впрочем, в плане практичности автомобиль хорош. Различных ниш под мелочевку тут под два десятка. Сиденья второго и третьего рядов представляют собой пять отдельных съемных кресел. Если откинуть спинку любого из них вперед, получится небольшой столик. Внутреннее пространство машины можно варьировать, как вам заблагорассудится. Например, посадить пассажиров лицом друг к другу. А если сзади едут только двое, то можно оставить лишь пару кресел – и будет лимузинный простор. Наконец, если демонтировать все сиденья, “Trajet” превратится в фургон с ровным полом в грузовом отсеке. Кстати, изнутри в дверь багажника встроен светильник. Когда она поднята, получается своеобразный навес с лампочкой в потолке. Удобно для пикников.

Характер. Машина была представлена в конце 90-х и по многим параметрам сильно устарела. В ее конструкции нет новомодных технических решений, а управляемость, плавность хода, настройки тормозной системы недотягивают до более современных аналогов.

Двигатели. Для модели предлагается только один мотор: бензиновый, 2-литровый отдачей в 140 л.с. Довольно увесистому минивэну его возможностей хватает едваедва. Да и то если ехать порожняком. С полной загрузкой по скоростным качествам “Trajet” сильно сдает. Слабым утешением служит возможность заправляться сравнительно дешевым 92-м бензином.

Комплектация. Модель представлена в России только в одном, вполне самодостаточном исполнении. Штатно “Trajet” оснащен АБС с системой распределения тормозных усилий, двумя подушками безопасности, кондиционером, электропакетом, подогревом передних сидений, центральным замком, противотуманными фарами, релингами на крыше.

Цена. Базовая модификация стоит $24.190. Версия с автоматической трансмиссией оценивается на $1.300 дороже.

↑ наверх

Mitsubishi Grandis

Салон и функциональность. Внутри “Grandis” далеко не чемпион по числу ниш и “бардачков”. Спереди – только объемистый двухсекционный перчаточный ящик и углубление с крышкой под лобовым стеклом, где можно хранить, скажем, солнечные очки. А сзади имеются лишь подстаканники да встроенные в спинки передних кресел миниатюрные столики. На втором ряду кресел “Грандиса” теснее, чем у конкурентов. Если там сядет человек ростом свыше 180 см, его колени будут задевать спинку переднего кресла. Так что для перевозки рослых людей “Grandis” подходит мало.

Трансформируется салон легко и просто. Система “Hide & Seat” позволяет складывать сиденья третьего ряда в специально предусмотренные углубления. Так образуется внушительный багажный отсек с ровным полом. Если надо перевезти много поклажи, то можно убрать и второй ряд кресел – получится практически полноценный фургон.

Характер. Благодаря сравнительно низкому кузову на ходу “Grandis” демонстрирует манеры легкового универсала. Так, если на высокой скорости резко перестроиться на другую полосу, “Mitsubishi” лишь слегка накренится. Большинство конкурентов на столь резкий маневр отреагировали бы сильной раскачкой кузова.

Двигатели. В гамме “Grandis” только один мотор (2,4 л, 165 сил). Благодаря системе изменения фаз газораспределения этот “Mitsubishi” очень чутко реагирует на акселератор. Даже с “автоматом”.

Комплектация. Самая доступная версия называется “Invite”. В длинном перечне оборудования значатся АБС, шесть подушек безопасности, климат-контроль, электропакет, центральный замок, подогрев передних кресел и боковых зеркал, CD-ресивер, “противотуманки”. В исполнение “Intense” добавляются “автомат”, система стабилизации движения, литые диски, задний климат-контроль, обтянутые кожей руль и рукоять АКПП. В максимально богатой комплектации присутствуют два электролюка, ксеноновые фары, обшитые кожей кресла (три ряда по два сиденья в каждом).

Цена. Базовый “Grandis” стоит от $30.890. 6-местная флагманская версия обойдется как минимум в $39.750.

↑ наверх

Renault Espace

Салон и функциональность. Передняя панель – словно кабина автомобиля будущего. Привычных приборов здесь нет. Все показания водитель считывает с узкой полоски цифровых шкал, что над центральной консолью.

“Espace” предлагается как с обычным кузовом, так и с удлиненным (на 20 см). Последняя версия называется “Grand Espace” .

Каждый из седоков восседает на персональном “троне” с индивидуальными регулировками. Места для ног хоть отбавляй. Все сиденья установлены на общих “рельсах”. Они позволяют перепланировать салон так, как вам это необходимо. Нужен большой багажник? Сдвигаем вперед задние пассажирские кресла и освобождаем дополнительное место под поклажу. Надо превратить салон в переговорную комнату? Крайние сиденья среднего ряда разворачиваются на 180 градусов, а центральное кресло складывается в столик. Хотите сделать “Espace” лимузином? Нет проблем. Один ряд сидений снимаем вовсе, и внутреннему простору пассажирского отсека позавидует даже английская королева, разъезжающая в длинном “Bentley”. Нужен фургон? За считаные минуты удаляем вообще все задние сиденья, и минивэн превращается в развозной автомобиль с обширной и ровной грузовой площадкой.

Характер. По комфорту и шумоизоляции модель не уступит крупным седанам. Шасси переднеприводного минивэна позволяет энергичный “легковой” стиль езды с быстрым прохождением поворотов.

Двигатели. Базовым является 2-литровый турбомотор. Его 170 л.с. хватает для более чем уверенного передвижения в потоке. Настоящим спринтером показывает себя минивэн “Renault” с 3,5-литровым V6. По динамике он – один из лучших в обзоре.

Комплектация. Короткобазная версия поставляется только в исполнении “Expression”: АБС, восемь подушек безопасности, система курсовой устойчивости, раздельный климатконтроль, электропакет, аудиоустановка, датчики света и дождя, кожаные руль и рычаг КПП, бортовой компьютер, “противотуманки”, литые диски – за все это доплачивать не придется. “Длинные” модификации идут в более богатой версии “Privilege”, в которую приплюсовываются круиз-контроль, биксеноновые фары, солнцезащитные шторки, автоматически складывающиеся зеркала с антибликовым покрытием, релинги на крыше. 6-цилиндровая модификация вдобавок оснащена подогревом передних кресел.

Цена. “Espace 2.0Т Expression” стоит $37.999. Удлиненная версия с таким же мотором оценивается в $41.999, а с V6 за нее придется выложить $53.999. Дороговато.

↑ наверх

Peugeot 807

Салон и функциональность. Поскольку “Peugeot 807” и “Citroёn C8” представляют собой один и тот же автомобиль, только с разными эмблемами, их конструкция, внешний и внутренний дизайн практически идентичны. Внутри “807го” почти все то же самое, что и в салоне “С8”. Такая же экстравагантная панель приборов, такой же необычный, вынесенный к левой двери рычаг ручника (это решение позволяет освободить пространство между передними креслами), аналогичный 4-зонный (!) климат-контроль. Само собой, возможности трансформации у минивэнов “Peu-geot” и “Citroёn” полностью схожи. Единственная ремарка: базовый “807-й” идет с 3-местным задним диваном, в то время как у “С8” установлены раздельные кресла.

Характер. В движении модель со львом на радиаторной решетке демонстрирует те же повадки, что и ее “кузен” с двойным шевроном. Двигатели. По умолчанию на “807-й” устанавливается 2-литровый 137-сильный двигатель. Для увесистого минивэна он откровенно слабоват. Куда лучше себя проявляет на дороге “промежуточная” модификация (2,2 л, 160 сил). И динамика нормальная, и “аппетит” в пределах разумного. Если вы привыкли ко всему самомусамому, берите версию с 211-сильным 3-литровым V6. Его тяги хватает всегда и везде. “Автомат” для этой модификации – серийное оборудование.

Комплектация. Базовый вариант доступен только с 2-литровым мотором и “механикой”. Оснащение такое: АБС, фронтальные и боковые подушки безопасности, аудиосистема, кондиционер, электропакет, центральный замок, бортовой компьютер. Более мощные версии “807-го” поставляются в исполнении “ST”, в которое добавлены система стабилизации ESP, автоматически складывающиеся зеркала заднего вида, боковая сдвижная дверь с электроприводом, шторки на задних стеклах, велюровый салон. 3-литровые версии в придачу оснащены ксеноновыми фарами, датчиками света и дождя, самозатемняющимся салонным зеркалом и литыми дисками.

Цена. $36.264 – цена стандартного “807-го”. Версия с “автоматом” стоит от $38.853. 2,2литровая модификация оценивается в $39.075, а с V6 – как минимум в $45.677.

↑ наверх

Volkswagen Sharan”

Салон и функциональность. Модель дебютировала более десяти лет назад, поэтому ее внутренний дизайн (впрочем, как и внешний) современным не назовешь. Зато по практичности интерьера “Sha-ran” не уступает более свежим аналогам. Раздельные кресла (в зависимости от модификации их может быть пять или шесть) предоставляют широкие возможности для трансформации салона. Каждое из них можно сложить, передвинуть, превратить в столик.

Характер. Несмотря на немалый возраст, модель считается престижной. Сказывается магия фольксвагеновского шильдика. Кроме того, “Sharan” весьма хорош на ходу. Податливый на паркинге руль в движении наливается приятным усилием и становится весьма “острым”.

Двигатели. Самая востребованная и потому наиболее часто встречающаяся у дилеров версия снабжена 150сильным турбомотором. Для большинства автомобилистов он будет оптимальным выбором. Темпераментным водителям адресован “Sharan 2.8” с 204-cильной “шестеркой”. При желании и финансовых возможностях ее можно совместить с трансмиссией “4х4”. Поборники экономичности наверняка заинтересуются 1,9литровым 115-сильным турбодизелем. С ним “Sharan” потребляет на “сотню” в среднем 6,3 л.

Комплектация. В начальное, 5-местное, оснащение входят АБС, шесть подушек безопасности, раздельный климатконтроль, передние электростеклоподъемники, центральный замок, релинги на крыше. В версию “Comfortline” добавлены сервоприводы и подогрев внешних зеркал, задние электростеклоподъемники. Салон отделывается велюром и получает откидные столики в спинках передних кресел, а также плечики для одежды. Следующее по ранжиру исполнение – “Trendline” – дополнено отделкой кожей руля и рукояти КПП, “противотуманками” и литыми дисками. Флагманская модификация “Highline” может похвастать шестью креслами с индивидуальными подлокотниками, отделкой кожей и деревом.

Цена. Разброс стоимости на 1,8-литровую версию составляет $32.42738.413 (в зависимости от комплектации). Версии с V6 стоят $41.486-47.025. На дизельные “Sharan” цены колеблются от $34.343 до $42.808.

↑ наверх

Модель

“Citroёn C8”

“Chrysler Voyager”

“Chrysler Grand Voyager”

Габариты, см

длина

472,5

480

509,5

ширина

185

199,5

199,5

высота

175

175

175

Объем багажника, л

Минимальный

324

660

920

Максимальный

2.948

3.640

4.130

Двигатель

рядный, 4-цил., 2 л,

бензиновый

рядный, 4-цил., 2,4 л,

бензиновый

V6, 3,3 л,

бензиновый

V6, 3,3 л,

бензиновый

рядный, 4-цил., 2,8 л,

турбодизель

Мощность, л.с.

143

147

180

180

150

Максимальная скорость, км/ч

196

183

179

179

182

Разгон 0-100 км/ч, с

11,6

12,4

12,6

12,6 1

1,9

Средний расход топлива, л/100 км

9

10,1

12,6

12,7

8,5

Тип трансмиссии

механическая

стандарт

стандарт

автоматическая

стандарт

стандарт

стандарт

Комплектация

Третий ряд сидений

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

Кожаный салон

стандарт

2.400 евро*

Цена

от 27.900 евро

26.800 евро от

34.000 евро

от 38.000 евро

от 36.600 евро

* Доплата за версию “Ltd”, кроме отделки салона кожей включающую 3-зонный климат-контроль, автоматически складывающие ся зеркала (с “памятью”), электропривод багажной двери и парктроник.

Модель

“Ford Galaxy”

Габариты, см

длина

482

ширина

188,4

высота

172,3

Объем багажника, л

Минимальный

308

Максимальный

2.325

Двигатель

рядный, 4-цил., 2 л,

бензиновый

рядный, 4-цил., 1,8 л,

дизельный

рядный, 4-цил., 1,8 л,

дизельный

рядный, 4-цил., 2 л,

дизельный

рядный, 4-цил., 2 л,

дизельный

Мощность, л.с.

145

100

125

130

143

Максимальная скорость, км/ч

194

171

187

188

193

Разгон 0-100 км/ч, с

11,2

14,3

11,9

11,2

10,5

Средний расход топлива, л/100 км

8,2

6,3

6,3

6,5

6,5

Тип трансмиссии

механическая

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

автоматическая

Комплектация

Третий ряд сидений

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

Кожаный салон

$4.500

$4.500

$4.500

$4.500

$4.500

Цена

от $25.900

от $26.400

от $27.150

от $27.660 от

$28.050

Модель

“Ford S-Max”

“Hyundai Trajet”

Габариты, см

длина

476,8

469,5

ширина

188,4

184

высота

165,8

176

Объем багажника, л

Минимальный

285

304

Максимальный

2.100

2.716

Двигатель

рядный, 4-цил., 2 л,

рядный, 5-цил., 2,5 л,

рядный, 4-цил., 1,8 л,

рядный, 4-цил., 2 л,

рядный, 4-цил., 2 л,

бензиновый

бензиновый

дизельный

дизельный

бензиновый

Мощность, л.с.

145

220

125

143

140

Максимальная скорость, км/ч

197

230

187

196

183

Разгон 0-100 км/ч, с

10,9

7,9

11,6

10,2

12,6

Средний расход топлива, л/100 км

8,1

9,4

6,2

6,4

8,7

Тип трансмиссии

механическая

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

автоматическая

$1.300

Комплектация

Третий ряд сидений

$1.000

$1.000

$1.000

$1.000

стандарт

Кожаный салон

$2.500

$2.500

$2.500

$2.500

Цена

от $24.630

от $28.140

от $26.000

от $26.900

от $24.190

Модель

“Mitsubishi Grandis”

“Peugeot 807”

“Renault Espace”

Габариты, см

длина

476,5

472,5

466,1

ширина

179,5

185,5

189,4

высота

165,5

175

172,8

Объем багажника, л

Минимальный

320

324

291

Максимальный

1.545

2,984

2,860

Двигатель

рядный, 4-цил., 2,4 л,

бензиновый

рядный, 4-цил., 2 л,

бензиновый

рядный, 4-цил., 2,2 л,

бензиновый

V6, 3 л,

бензиновый

рядный, 4-цил., 2 л,

бензиновый

Мощность, л.с.

165

137

160

210

170

Максимальная скорость, км/ч

200

185

196

205

205

Разгон 0-100 км/ч, с

10

11,2

10,7

11

9,7

Средний расход топлива, л/100 км

9,4

9,1

9,7 1

1,5

9,7

Тип трансмиссии

механическая

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

автоматическая

– *

$2.589

стандарт

Комплектация

Третий ряд сидений

стандарт

стандарт

стандарт

стандарт

$1.690

Кожаный салон

– **

$2.650

$3.490

Цена

от $30.890

от $36.264

от $39.075

от $45.677

от $37.999

* Входит в комплектацию версии “Instile”. ** Входит в комплектацию версии “Intense”.

Модель

“Renault Grande Espace”

“VW Sharan”

Габариты, см

длина

486,1

463,5

ширина

489,4

181

высота

174,6

173

Объем багажника, л

Минимальный

456

256

Максимальный

3.050

2,610

Двигатель

рядный, 4-цил., 2 л,

бензиновый

V6, 3,5 л,

бензиновый

рядный, 4-цил., 1,8 л,

бензиновый

рядный, 4-цил., 1,9 л,

турбодизель

V6, 2,8 л,

бензиновый

Мощность, л.с.

170

245

150

115

204

Максимальная скорость, км/ч

197

225

199

181

217

Разгон 0-100 км/ч, с

10,6

8,1

10,9

13,7

9,9

Средний расход топлива,л/100 км

10,7

12,4

9,4

6,2

10,6

Тип трансмиссии

механическая

стандарт

стандарт

автоматическая

стандарт

стандарт

$2,537

$2,100

Комплектация

Третий ряд сидений

$1.690

$1.690

– *

– *

– *

Кожаный салон

$3.190

$3.190

$3,196*

$3,196*

$2,500

Цена

от $41.999

от $53.999

от $32,427

от $34,344

от $41,486

* Стандарт для версии “Highline”.

↑ наверх

Вам понравился этот тест-драйв?



Модели в этом тест-драйве

Chrysler Voyager

2004 - 2007

Поколений
1 смотреть
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
3 смотреть
Технические характеристики

Mitsubishi Grandis

2003 - 2010

Поколений
1 смотреть
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
1 смотреть
Технические характеристики

Citroen C8

1994 - 2010

Поколений
1 смотреть
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
3 смотреть
Технические характеристики

Ford Galaxy

2000 - сегодня

Поколений
3 смотреть
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
2 смотреть
Технические характеристики

Peugeot 807

2003 - сегодня

Поколений
2 смотреть
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
3 смотреть
Технические характеристики

Ford S-Max

2006 - сегодня

Поколений
3 смотреть
Класс
Минивен
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
2 смотреть
Технические характеристики

Renault Espace

2002 - сегодня

Поколений
4 смотреть
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
2 смотреть
Технические характеристики

Hyundai Trajet

1999 - 2008

Поколений
1 смотреть
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
3 смотреть
Технические характеристики

Volkswagen Sharan

2010 - 2015

Поколений
1 смотреть
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
4 смотреть
Технические характеристики

Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

3 0 3 6