Тонкий расчет (G25)
Логотип Infiniti

О Infiniti G

По-русски

Инфинити

Тест-драйвов
5 (все тесты)
Двигателей
3 (открыть)
Комлектаций
9 (открыть)
Последнее поколение
IV (G25, G35, G37) (открыть)
Отзывов на сайте
0 (прочитать)
Цены
от 1 595 000
до 2 499 000

Самый доступный “Infiniti” серии “G”

Infiniti” удешевила свой базовый седан серии “G”. От других модификаций семейства версия “G25” отличается скромным мотором и заднеприводной трансмиссией.

ОТ ФИНАНСОВЫХ неурядиц пострадали все марки – и массовые, и люксовые. “Infiniti” – не исключение. Но преодолеть тяжелые времена японцы решили оригинальным образом. А именно – выпуском самой доступной версии своего самого доступного автомобиля. В результате седан “G25” в период тотального взлета цен позволил “Infiniti” сделать весьма выгодное предложение на фоне соперников.

– А ты шустрый, однако! – вырвалось у меня, когда на извилистых поворотах одной из московских набережных “Infiniti G25” при попытке ускориться так и норовил встать боком. 222 лошадиные силы, отзывчивый руль, плотная, достаточно жесткая подвеска, задний привод.. С этой машиной надо быть повнимательней..

2,5-литровый V6, позаимствованный у темпераментного “Nissan Skyline” (он продается на японском рынке), отличается вполне приличной тягой 253 Нм, изрядная доля которой доступна уже на малых оборотах.

Правда, все это время я ехал в спортивном режиме семиступенчатого “автомата”. Когда перевел селектор в положение “Drive”, седан немного убавил прыть. Уже на 1.500 об/мин электроника задействовала высшую седьмую передачу, а бортовой компьютер показал расход топлива пять литров на 100 км.

Никогда не думал, что буду любоваться достопримечательностями столицы по.. монитору навигатора. Фишка “Infiniti G25” – навигация в трехмерном изображении. На дисплее по ходу маршрута появляются силуэты Кремля, храма Христа Спасителя, и в конце пути высветилась длиннющая башня “Swiss” отеля. Наглядно, хоть экскурсии устраивай. А еще здесь есть адаптивные биксеноновые фары, кожаный салон, шикарная аудиосистема класса “Hi-Fi”, активный круиз-контроль.. В общем, на оснащении машины японцы экономить не стали и правильно сделали, ведь покупатели люксовых продуктов зачастую ставят комфорт превыше всего.

Закончив осмотр достопримечательностей, хочу ускориться – нажимаю на педаль, но ничего не происходит. Электроника настроилась на экономию топлива и вот так, ни с того ни с сего менять, к примеру, пятую передачу на четвертую или третью не спешит. Она должна понять, что хочет водитель, настроиться под него.. Еще резче жму – и после паузы “автомат” проснулся, сразу включил вторую ступень, оживив двигатель высокими оборотами. Автомобиль опять стал другим – азартным и быстрым. В нем живут два разных характера, а сам он представляет собой удачный компромисс между скоростью и экономичностью. Ведь средний расход после прогулки по городу чуть превысил отметку в десять литров, что совсем не много для 222-сильного седана.

Краткая техническая характеристика “InfinitiG25

Габаритные размеры

478х177х147 см

Колесная база

285 см

Снаряженная масса

1.732 кг

Двигатель

V6, 2.496 куб. см

Мощность

222 л.с. при 6.400 об/мин

Крутящий момент

253 Нм при 4.800 об/мин

Коробка передач

7-ст., автомат.

Тип привода

задний

Максимальная скорость

232 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

8,9 с

Средний расход топлива

10,2 л/100 км

Запас топлива

80 л

Вам понравился этот тест-драйв?


Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов Infiniti G:


Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

3 0 2 7