Седаны среднего класса с приводом на все колеса

Седаны в России пользуются уважением. В почете и полный привод – при наших-то зимах и запущенных дорогах... Неслучайно на российском рынке с каждым годом становится все больше и больше седанов с приводом на все колеса. В этом обзоре мы представим модели лишь среднего класса, но и их получилось немало – одиннадцать. А если сосчитать все модификации – 21! Хорошее число…

СЕДАН с колесной формулой “4х4” и “автоматом” представляется идеальным транспортным средством для обеспеченного горожанина. Такой автомобиль будет стоить не дороже какого-нибудь популярного универсального городского кроссовера, окажется сравним с последним по экономичности и превзойдет его по всем динамическим параметрам. Седаны среднего класса в полноприводном варианте никто из автопроизводителей даже не предлагает со слабыми моторами. 200-250 л.с. для них норма. А когда под капотом столько мощи, ежедневное передвижение превращается в удовольствие.

Перечислять достоинства этих автомобилей можно долго. Начать хотя бы с простейшего: сколько времени у вас уйдет на старт? Обмести снежок, прогреть салон? Считаные минуты, чего не скажешь о больших внедорожниках, которые все рассматривают идеальным транспортом в зимний сезон. На скользкой дороге среднеразмерные седаны обеспечивают наилучший темп разгона и наиболее безопасное маневрирование. В плане управляемости они также ощутимо лучше других автомобилей, причем это преимущество проявляется и в теплое время года. На высоте и уровень комфорта – “дешевых погремушек” в этом классе нет. Полный привод предлагается не просто с лучшими машинами – с лучшими комплектациями лучших машин. Потому что те, кто выбирает “4х4”, не ищет самых доступных решений. Он готов переплачивать и знает, за что.

В наш обзор попали как совершенно новые автомобили (“Subaru Legacy”, “Opel Insignia”), так и седаны со стажем. “Saab 9-3 Sport Sedan ” дебютировал в 2002 году, претерпел затем легкий рестайлинг, а в 2007-м – глубокий. Еще один шведский седан – “Volvo S40 T5 AWD” – дебютировал в 2003 году и был слегка обновлен в 2007-м. В те же сроки вышел и “Jaguar X-Type”. Модели ”Alfa Romeo 159”, BMW 3-й серии и “Volkswagen Passat” посвежее – их продемонстрировали в 2005 году. Оба германских седана уже пережили на своем веку косметический фейслифт. О моделях “Infiniti G37” и “Mercedes-Benz C” можно сказать одно – седаны в расцвете сил. Оба на рынке два года. Однако японская модель в прошлом году получила новый мотор, а С-класс уже в этом году предстанет покупателям в слегка обновленном варианте. “Audi A4 Quattro” была представлена в прошлом году: вам доступен полный спектр модификаций, которые вряд ли устареют в ближайшее время.

↑ наверх

“Alfa Romeo 159 Q4”

ВНЕШНОСТЬ “Aльфы” говорит сама за себя – машина-соблазнительница. Более стремительных форм сегмент “D”, наверное, еще не видел. В гоночном стиле выдержан и салон: утопленные в колодцы приборы с алыми стрелками, рельефно простроченная кожа на спортивных сиденьях, умопомрачительные цветовые сочетания. Однако в “159-й” модели предпринята попытка сделать автомобиль не только красивым, но и прогрессивным. Жесткий кузов из высокопрочного стального проката переменной толщины, усовершенствованная ходовая и двигатели, наличие “4х4”, качественные материалы в отделке – цель была достигнута. Несмотря на возраст, эта модель остается свежей и интересной, а ее драйверские манеры – образцовыми. Управляемость острая и беспрекословная. Преимущества полного привода “Q4” заметны не только на скользкой дороге, но и на сухом асфальте.

В России “159-я” модель пока эксклюзив – пожалуй, “Ferrari” видишь чаще. Итальянцы намерены вернуть бренду былой элитарный статус и вытащить его из бюджетной ниши. Но прежде чем поднимать цены и ограничивать поставки, “Alfa Romeo” стоило бы озаботиться вопросами надежности и качества своих машин. Автомобиль, который метит в премиум-класс и провоцирует на дерзкую динамичную езду, обязан быть выносливым и крепким. А о неженке “Альфе” этого не скажешь.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

Знакомясь с “159-й”, не спешите с выводами. Эргономика специфическая, посадка низкая, но к этим особенностям быстро привыкаешь.

Недоброжелатели говорят – тесная. Вовсе нет. Она – “облегающая”. И должна такой быть по закону спортивного жанра.

Новый бензиновый мотор объемом 2,2 литра великолепен, но постоянный полный привод “Q4” доступен только для самого мощного V6. И комплектация может быть только “High”.

Ксенон, круиз-контроль и аудиосистема “Blaupunkt” с mp3 и управлением на руле входит в базовое оснащение “159 Q4”.

С автоматической секвентальной трансмиссией “Q-Tronic” машина станет дороже. За установку лепестков переключения передач на руле еще придется доплатить.

Наши дороги “159-е” переносят стойко, но в осенне-зимний сезон “болеют” – фары быстро “слепнут” от грязи, окна имеют склонность запотевать в сырую погоду.

↑ наверх

“Audi A4 quattro”

ПОСТОЯННЫЙ привод “quattro” на протяжении десятилетий служил этаким эталоном “4х4”, но к выходу новой “четверки” его решили усовершенствовать. Если раньше самоблокирующийся межосевой дифференциал “Torsen” распределял момент по осям примерно поровну, то отныне он передается гибко – задним колесам достается по умолчанию 60%, но при их пробуксовке до 75% тяги направляется вперед. Улучшенным приводом оснащаются три бензиновые и две дизельные модификации “A4”. Для мощной 333-сильной версии “S4” можно заказать еще более продвинутую систему “quattro” с асимметричным распределением тяги между правой и левой сторонами автомобиля.

Дизайн новой “A4” выдержан в типичной для бренда “Audi” стилистике. Светодиодные “разводы” в головной оптике помогают отличить ее от “А6”. Салон заслуживает отдельного разговора. Эргономика, качество материалов, отделка – безупречны. Поставляемые в Россию седаны “А4” привлекательны даже в базовой комплектации. На них установлен климат-контроль, подогрев сидений, зеркал и форсунок, аудиосистема с mp3, задний парктроник, датчик дождя, система дневного света. Кресла по штату будут тканевыми, с механическими регулировками, но руль непременно обшит кожей, а салон декорирован алюминием. За премиальные штучки – биксенон, кожаный салон, электрорегулировки для кресел, “keyless”, навигацию – придется доплачивать.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

Самая доступная “A4 quattro” – с бензиновым “1.8 TFSI”. Однако в России она не популярна, поскольку предлагается только с “ручкой”. Хороший ценник мог быть и у машин с двухлитровым турбодизелем, только к нам такие вообще не поставляются.

“A4 quattro 2.0 TFSI” оснащается роботизированной коробкой с двумя сцеплениями “S-Tronic” – как на “S4”. На остальные полноприводные “четверки” ставят традиционный автомат “Tiptronic”, обеспечивающий мягкое переключение.

V6, установленный на спортивной “S4”, формально уступает по мощности V8 предшественника. Но в действительности автомобиль получился таким же быстрым и динамичным, став при этом намного более сбалансированным по ездовым характеристикам.

Покупателям “A4” и “S4” доступны самые современные и люксовые опции: ассистент перестроения, “Audi Drive Select”, амортизаторы переменной жесткости, интерфейс для подключения айпода к “MMI Plus”, телевизор, аудиосистема “Bang & Olufsen”, трехзонный климат-контроль и многое другое.

↑ наверх

“BMW 3 series xDrive”

ВНЕДРЯЕМАЯ с недавних пор на автомобилях BMW “xDrive” формально не относится к числу систем постоянного полного привода, поскольку на передние колеса момент подается по требованию через электронно-управляемую муфту. В реальности же она работает почти как постоянный привод с распределением 40:60 между передней и задней осями. Специальная электроника постоянно мониторит состояние автомобиля (нормальное движение, поворот, разгон, торможение), анализирует сцепление колес и каждому отводит именно столько тяги, сколько требуется, причем делает это либо упреждающе, либо с миллисекундной задержкой. Эффективность интеллектуальной системы лучше всего ощущается на дорогах с чередующимся неоднородным покрытием. На таких участках машина с “хDrive” разгоняется и держит дорогу стабильнее, чем другие машины с полным приводом, страхуя от скольжений. Но если дело дойдет до глубоких сносов или заносов, машину станет тяжело контролировать. При добавлении газа она может вильнуть кормой, будто у нее задний привод, а может потащить нос наружу виража – реакция больше зависит от мозгов “хDrive”, чем от водителя.

“Трешка” имеет немного старомодный, зато очень ладный и харизматичный салон. Рейстайлинг добавил в ее облик несколько новых штрихов. Немецкая надежность и педантичность чувствуется в каждой детали. Огорчает лишь одно: даже базовые “баварцы” с полным приводом ощутимо дороже прямых конкурентов.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

У дилеров BMW выгодно приобретать имеющиеся в наличии машины, либо автомобили специальной серии – такая “трешка” может оказаться на 400-600 тысяч рублей дешевле той, что будет предварительно заказана по базовому прайс-листу.

Реальный рабочий объем мотора в модели “335Xi” на 17 кубиков меньше, чем у “330Xi”, но наличие двух турбонагнетателей сделало его мощнее.

Самое полное представление о динамических возможностях “трешки” дает полноприводная версия “330Xd”. Нельзя упускать случая провести тест-драйв такой машины – она изменит все ваши представления о дизельных моторах.

↑ наверх

“Infiniti G37”

ПОДОБНАЯ система с электромеханической муфтой и процессорным управлением применяется в полном приводе “ATTESA E-TS” на японском седане “Infiniti G37”. Однако поведение этого автомобиля отличается от BMW. Он ощутимо тяжелее и крупнее своих одноклассников и потому не так резок, более предсказуем на скользкой дороге, радуя нейтральной управляемостью. Вмешательства “искусственного разума” в процесс управления почти не ощущаешь. Иначе настроена и подвеска. Мелкие неровности она сглаживает лучше, чем “Alfa Romeo” и “Audi”, но крупные выбоины и колдобины – хуже. Результат спорный. Вроде бы тебя изолировали от дороги, но комфорта не прибавилось.

Зато “G37” – бесспорный лидер обзора по соотношению цена/шик. Подбор материалов и их качество, прострочка и подгонка, цветовые сочетания, формы, эргономика – ну все на высоте. Удобств – масса. Даже спинка заднего дивана имеет собственные регулировки. “G37” просто не существует в каком-либо упрощенном исполнении – покупатель получает машину с передовой ксеноновой оптикой и светодиодными фонарями, кожаным салоном со спортивными сиденьями и всеми мыслимыми датчиками. Также в базе: первоклассный 7-ступенчатый “автомат” со спортивным режимом, парктроники спереди и сзади, цветной дисплей с камерой заднего вида.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

Предлагаемый V6 уступает в мощности только форсированному турбомотору на “Audi S4”.

Самое простое исполнение – “Sport”. Выбирая комплектацию “Hi-Tech”, получаешь круиз-контроль, люк с электроприводом, российскую систему навигации и систему “свободные руки” для телефонов с Bluetooth. Отделка палисандром есть в аналогичных исполнениях “Premium” и “Elite”.

Правильное распределение масс всегда способствует лучшей управляемости. B “G37” хорошая развесовка достигнута тем, что мотор расположен не над передней осью, а позади нее, ближе к центру машины.

Крупные 18-дюймовые колеса на красивых легкосплавных дисках – стандартное оснащение.

↑ наверх

“Jaguar X-Type 2.5”

ДЕБЮТ компании “Jaguar” в сегменте среднеразмерных седанов с моделью “X-Type” не был гладким. Машина, выдержанная внешне в духе классического “XJ”, смотрелась многообещающе, но разочаровывала клиентов качеством исполнения салона. Всюду – откровенная имитация кожи и дерева, жесткий пластик... А поскольку у “X-Type” было много общего с “Ford Mondeo”, его даже стали называть “ненастоящим ягуаром”. И совершенно напрасно. Во-первых, про базовое шасси и моторы ничего плохого сказать нельзя. Хорошей динамикой, плавным ходом и четкой управляемостью “маленький ягуар” обязан именно своему донору. Во-вторых, производитель со временем устранил все слабые места и заметно улучшил качество салона (последний рестайлинг был произведен полтора года назад). Так что современные “X-Type”, которые имеются у автодилеров, – это отлично оснащенные, надежные машины с приятным качественным интерьером, в котором даже угадывается аристократическая порода “больших кошек”.

Полный привод “Jaguar Traction” построен вокруг асимметричного механического дифференциала, который в свободном состоянии раздает момент по осям в пропорции 40:60, а имеющаяся в наличии виско-муфта служит лишь для блокировки. Система устанавливается только на модели с бензиновым “V6 2.5” в комплектации JT2 (опознается по хромированной окантовке окон). В стандарт входит кожаный салон с двойной строчкой, отделка деревом, навигация с российскими картами и Bluetooth, аудиосистема “Premium”, полный зимний пакет с подогревом лобового стекла, датчик дождя и 17-дюймовые диски из легкого сплава.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

Пятиступенчатый “автомат” “Sequential Shift” обеспечивает комфортный плавный набор скорости и имеет динамичный режим “Спорт”.

За относительно небольшую доплату “X-Type” можно сделать еще более “ягуаристым”, если при заказе отметить такие опции, как спортивная подвеска, 18-дюймовые облегченные колесные диски и пакет отделки – люксовый или спортивный.

На автомобили “X-Type”, которые имеются на складах, дилеры “Jaguar” готовы предоставить скидки в размере до 400 тысяч рублей.

↑ наверх

“Mercedes-Benz C 4Matic”

С КАЖДЫМ новым поколением легковые автомобили марки “Mercedes-Benz” в среднем классе становились все крупнее, мощнее и солиднее. Современная “цэшка” предлагает такой высокий уровень комфорта и оснащенности, который раньше типичен был лишь для моделей бизнес-класса.

Судите сами. Все седаны, оборудованные полноприводной трансмиссией “4Matic”, предлагаются только с передовой коробкой “7G-Tronic”. Усовершенствован и сам полный привод – “4Matic” нынешней генерации объединяет в одном картере и “автомат”, и механический дифференциал с фрикционной блокировкой. Система стала легче прежней и в другой пропорции распределяет тягу (45:55). Реализованный в “4Matic” принцип постоянного привода наделил автомобиль нейтральными предсказуемыми реакциями. “Цэшка” по скользкой дороге способна идти быстро и невозмутимо. Адаптивная подвеска с амортизаторами, которые подстраивают жесткость под дорожные условия (входит в стандартное оснащение), обеспечивает отличный комфорт и должное сцепление.

Салон этого седана достаточно просторен. Интерьер выдержан в строгом стиле, сделан добротно и выглядит намного богаче, чем у предшественника. При желании машину можно дооснастить мультимедийной навигационной системой “Command APS”, трехзонным климат-контролем и панорамной сдвижной крышей.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

За парктроник, датчик дождя, боковые подушки для задних пассажиров и подогрев передних сидений, без которых автомобиль премиум-класса немыслим, придется доплатить.

Биксеноновая оптика для C-класса обойдется в серьезную сумму, так как она идет только вместе с системой “интеллектуального света”.

Краш-тесты автомобиль прошел на твердую пятерку, но уровень безопасности можно поднять еще выше опцией “Pre-Safe”.

Сделать автомобиль еще более спортивным позволяет опциональная система “Advanced-Agility”. Изменяются параметры подвески и рулевого управления, а также характер реакции на газ.

К дилерам уже начали поступать модели 2010 года, прошедшие фейслифтинг.

↑ наверх

Opel Insignia Turbo 4x4”

ЗАСЛУЖИВ титул “Автомобиля 2009 года” в Европе, “Opel Insignia” неспешными темпами набирает популярность и у нас. Российские поклонники марки еще не осознали до конца, какую все-таки машину в среднем классе построила компания из Рюссельсхайма, и пока, видимо, пребывают в нерешительности.

От предшественников ее отделяет пропасть. Совершенно новый дизайн, масса инноваций, широчайший выбор дополнительного оснащения, в том числе и полный привод – забудьте о простых и доступных “Вектрах”. Усаживаясь в новую модель, не сразу осознаешь, что это “Опель” – вот как все изменилось. Хороша она и в движении – идет по дороге мягко, но без малейших раскачек.

В сегменте “D” “Insignia” – теперь едва ли не самая крупная и вместительная машина. Она предлагается не только в кузове “седан” и “универсал”. Есть еще и хэтчбек с весьма элегантным спортивным профилем. Однако у него тот же недостаток, что и у седана, – крыша буквально ложится на головы задних пассажиров.

Система полного привода, в которой имеются самоблокирующийся задний дифференциал и муфта “Haldex” с электронным управлением, способна распределять момент не только между осями, но и между задними колесами, приспосабливаясь к дорожным условиям. Возникающий подруливающий эффект, который поначалу смущает, может оказаться очень кстати в критический момент на скользкой дороге.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

Полный привод есть не только на 2,8-литровой “Insignia”. Как опция система “4х4” предлагается для моделей “2.0T” и даже для моделей с 1,6-литровым турбомотором. Но в последнем случае будет недоступна коробка-“автомат”.

“Insignia” имеет уникальную адаптивную систему освещения с подвижными элементами и светодиодными лампами. Автоматически, исходя из погоды, освещенности, скорости и направления движения, система выбирает одну из девяти программ освещения и сама управляет прожекторами дальнего света.

Адаптивная мехатронная подвеска “Flex-Ride” полагается по штату всем полноприводным “Insignia”. Ее можно дополнить системой поддержания постоянного дорожного просвета.

↑ наверх

“Saab 9-3 Sport Sedan XWD”

АДАПТИВНЫЙ полный привод, только что описанный на примере “Opel Insignia”, еще раньше появился на “Saab 9-3 Sport Sedan XWD”. Именно на этом автомобиле “General Motors” обкатала комбинацию из муфты “Haldex” четвертого поколения и заднего дифференциала повышенного трения. В штатном режиме движения по ровной дороге на заднюю ось отправляется лишь 5-10% тяги. В момент разгона доля момента, передаваемого назад, увеличивается до 65% и больше. А если какое-то из колес начинает проскальзывать, то до 80% тяги, приходящейся на ось, автоматически перебрасывается на колесо с лучшим сцеплением. Эта технология, работающая вместе с антипробуксовочной системой и ABS, способна при необходимости создавать еще больший стабилизирующий эффект, чем обычные программы ESP. Результат: максимальная безопасность вождения в самых сложных условиях.

Несмотря на общую с “Opel” платформу, подвеска шведского седана настроена иначе – “Saab” существенно жестче. На неровных дорогах от дискомфорта спасают мягкие удобные сиденья. В 2007 году “Sport Sedan” претерпел значительный внешний рестайлинг, получил новую головную оптику и более мощный турбомотор. Меры помогли сделать модель свежее и привлекательнее. Салон почти не изменился.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

Топовая комплектация “Aero” раньше была доступна только для моделей с 2,8-литровым двигателем. Но тот же перечень оборудования и спортивная отделка теперь предлагается и для модели “2.0TS”.

Любой “Sport Sedan” c “XWD” непременно будет оснащен биксеноновой светотехникой и противотуманками, круиз-контролем и задним парктроником, двухзонной климат-системой.

Самая мощная версия идет со спортивным шасси и может оснащаться шестиступенчатым “автоматом”. Для остальных моделей спортивная подвеска является опцией, а “автомат” доступен только пятискоростной.

С учетом дилерских скидок модели c “XWD” являются на сегодня самыми дешевыми полноприводными седанами в классе премиум.

↑ наверх

“Subaru Legacy”

СЕДАН “Legacy” пятого поколения в России ждут буквально со дня на день. Машина, показанная в начале года, вызвала много вопросов, ведь она получилась вообще не похожей на все то, что до этого делала “Subaru”. Многое прояснилось на европейской презентации новинки. Во-первых, дизайнеры “Subaru” решили, что каждая модель должна иметь свое лицо. Во-вторых, “Legacy” перестает быть нишевым продуктом и готов стать автомобилем “для всех” – по вместительности, уровню комфорта и прочим параметрам он соперничает с такими хитами, как “Nissan Teana” или “Toyota Camry”. В-третьих, на “Legacy” появится вариатор и... подключаемый полный привод вместо фирменного симметричного постоянного. Такой вот внезапный демарш.

Впрочем, в линейке все-таки будет модель, которую можно назвать “настоящим наследием”. Это – модификация “Legacy 2.5 GT” с оппозитным турбодвигателем, 5-ступенчатым “автоматом” и знаменитой “Symmetric AWD” (распределение момента – 45-55%) и, конечно же, с фамильной “ноздрей” на капоте.

Внутренний дизайн “Legacy” образца 2010 года не столь эпатажен, как внешний. Интерьер выглядит современно и модно – богатая иллюминация приборов, интересный разнообразный декор. В нем угадываются японские мотивы. Автомобиль наверняка получит хорошее оснащение и найдет своих почитателей.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

Одно из важных новшеств “Legacy” – двигатель вместе с передней подвеской закреплен на подрамнике и удерживается на кузове на эластичных элементах. Это позволило еще больше снизить передаваемые вибрации и улучшить комфорт.

Главное преимущество от использования оппозитного мотора и симметричного привода заключается в низком центре тяжести. Машина стабильно проходит повороты и меньше кренится.

Система “Si-Drive”, знакомая по прежним моделям, будет стоять и на новинке. Она меняет реакцию двигателя на газ, вносит коррекцию в алгоритм работы автомата. Можно выбирать между спортивным и экономичным стилем вождения.

Эксклюзивное предложение – аудиосистема “McIntosh” от знаменитого американского производителя аппаратуры “High-End”.

↑ наверх

“Volkswagen Passat 4Motion”

ОСНОВНОЕ преимущество седанов “Passat” с полным приводом в данном обзоре отражено в графе “цена”. Формально марка не является премиальной, и потому автомобили из Вольфсбурга заметно дешевле соперников. Но разве, глядя на современный “Passat”, скажешь, что тебя чем-то обделили?

Интерьер этого седана выдержан в строгом деловом стиле. Приборная доска лишена украшательств, а весь интерьер лаконичен, но отнюдь не беден. У послерестайлинговых моделей изменилась подсветка приборов. Теперь она лунно-белая. К тому же “Passat” просторен. У людей солидной комплекции не возникает желания купить нечто еще большее, тогда как у родственной “Audi” такая проблема с клиентами иногда возникает – модели “А4” иногда предпочитают более вместительную “А6”.

Седаны с полным приводом “4Motion” сейчас собирают в Калуге. На них ставят передовые 140-сильные дизельные моторы и роботизированную коробку DSG. Однако перечень оснащения на все калужские машины ограничен. Люк, навигация, камера заднего вида, телевизор – все это пока недоступно. На бензиновые версии “2.0 TFSI”, которые приходят к дилерам из Германии, те же самые опции можно заказать без проблем. Но и здесь есть одно огорчающее обстоятельство – сейчас подобные “Пассаты” с приводом “4Motion” предлагаются почему-то лишь с шестиступенчатой ручной коробкой.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

Полный привод “4Motion” относится к типу подключаемых. К задним колесам тяга перебрасывается через муфту “Haldex”.

Уровень внутренней и внешней отделки серьезно меняется от исполнения. Самые простые “Trendline” выглядят откровенно бюджетно. А вот исполнение “Highline” тянет даже на премиум.

В плане пассивной и активной безопасности можно быть спокойным – “Пассаты” не обделены ни подушками, ни различными электронными системами. Предусмотрена даже функция автоматической просушки тормозов в сырую погоду.

У некоторых дилеров “Volkswagen” могли остаться непроданными седаны “4Motion” с бензиновыми двухлитровыми моторами в хорошей комплектации и с автоматической коробкой, но шанс найти такую машину из прежних поставок невелик.

↑ наверх

“Volvo S40 T5 AWD”

НА РЕДКОСТЬ удачная машина получилась у “Volvo”, когда взамен прежней “сороковки” была сделана эта. “S40” нынешнего поколения стабильно занимает верхние строчки продаж в России в своем премиальном сегменте, регулярно получает награды от различных автоизданий.

И снаружи, и внутри самый компактный седан “Volvo” является образцом чистого, нестареющего скандинавского стиля. “Парящая консоль”, как и прежде, смотрится стильно и необычно. К качеству материалов не придерешься. А ведь не все знают, что они еще и противоаллергенные. В климат-системе имеются фильтры сверхтонкой очистки, которые задерживают споры и пыльцу растений. Безопасность всегда была коньком шведской марки, но здесь, как видите, забота о здоровье водителя и пассажиров проявилась буквально на клиническом уровне.

Полноприводные модификации “S40 T5 AWD”, адресованные водителям со спортивными амбициями, популярны в скандинавских странах и среди флегматичных клиентов. Машина надежна и комфортабельна. Тяговитый турбодвигатель имеет хорошие характеристики, а устойчивость движения по зимним дорогам обеспечивает система подключаемого полного привода с муфтой “Haldex”. В обычных условиях при движении с постоянной скоростью “S40” едет на переднем приводе. Как только возникает проскальзывание, подключаются задние.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

Популярность “S40” в России объясняется низкой платой за “входной билет” в класс премиум. Даже полноприводная версия имеет гуманный ценник, хотя машина в базовом оснащении поставляется довольно-таки пустой.

На “S40” ставится гидрофобное остекление – вода на окнах не удерживается, маленькие капли моментально сдуваются встречным потоком воздуха.

Заказывая пакет “R-Design”, получаешь не только новые детали экстерьера, которые делают облик более спортивным, но также отличные спортивные сиденья.

Как всегда, “Volvo” находится впереди всех и по части безопасности детей. Подлокотник заднего дивана превращается в небольшое удобное сиденье, которое находится в самой безопасной области салона и оборудовано ремнями. 

↑ наверх

Краткая характеристика базовых версий

 

Вас заинтересует:

Вам понравился этот тест-драйв?


Обязательно ознакомьтесь с другими тест-драйвами BMW 3 series, Mercedes-Benz C-Class, Subaru Legacy, Volkswagen Passat, Opel Insignia, Volvo S40, Saab 9-3, Alfa Romeo 159, Audi A4, Jaguar X-Type, Infiniti G:


Модели в этом тест-драйве

BMW 3 series

2003 - сегодня

1 350 000 руб.

Поколений
4 смотреть
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
19 смотреть
Отзывов
3 смотреть
Технические характеристики

Mercedes-Benz C-Class

2001 - 2014

1 490 000 руб.

Поколений
3 смотреть
Класс
Средний, Купе
Кузов
седан, универсал, купе
Тест-драйвов
14 смотреть
Технические характеристики

Subaru Legacy

2003 - сегодня

Поколений
4 смотреть
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
3 смотреть
Технические характеристики

Volkswagen Passat

1993 - сегодня

1 489 000 руб.

Поколений
6 смотреть
Класс
Средний
Кузов
седан, универсал 5-дв.
Тест-драйвов
18 смотреть
Отзывов
4 смотреть
Технические характеристики

Opel Insignia

2008 - сегодня

834 000 руб.

Поколений
2 смотреть
Класс
Средний
Кузов
седан, универсал, хэтчбек
Тест-драйвов
11 смотреть
Отзывов
1 смотреть
Технические характеристики

Volvo S40

2001 - 2011

899 000 руб.

Поколений
2 смотреть
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
3 смотреть
Технические характеристики

Saab 9-3

2007 - 2011

руб.

Поколений
1 смотреть
Класс
Средний, Кабриолет (родстер)
Кузов
седан, универсал, кабриолет
Тест-драйвов
10 смотреть
Технические характеристики

Alfa Romeo 159

2005 - 2011

1 095 000 руб.

Поколений
1 смотреть
Класс
Средний
Кузов
седан, универсал
Тест-драйвов
3 смотреть
Технические характеристики

Audi A4

1996 - сегодня

1 870 000 руб.

Поколений
7 смотреть
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
15 смотреть
Отзывов
1 смотреть
Технические характеристики

Jaguar X-Type

2001 - 2009

Поколений
1 смотреть
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть
Технические характеристики

Infiniti G

2001 - сегодня

1 595 000 руб.

Поколений
2 смотреть
Класс
Средний
Кузов
седан, купе, кабриолет
Тест-драйвов
5 смотреть
Технические характеристики

Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

2 0 8 6