Jaguar F-Type II
Логотип Jaguar_1.jpg

Jaguar F-Type II

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Jaguar F-Type

Jaguar F-Type 2014 – 2016, поколение II

Jaguar F-Type является наследником известного не только в Британии, но и во всем мире легендарного гоночного E-type, разработанного Малькольмом Сэйером. Для начала 60-х конструкция автомобиля была просто революционной: несущий кузов, полностью независимая подвеска, рядный 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 265 л.с., дисковые тормоза всех колес.

В 2013 году на свет появился его идеологический преемник, поскольку он стал следующим официальным спорткаром, выпущенным Jaguar после прекращения производства E-type в 1974 году. Об этом свидетельствует и название модели, поскольку в английском алфавите после буквы «е» находится «f».

Дизайн Jaguar F-Type

Дизайн Jaguar F-Type разработал главный стилист компании Jaguar шотландец Ян Каллум. Ранее он участвовал в создании таких моделей Aston Martin как DB7 и Vanquish.

Сначала был спроектирован кабриолет, вариант с жесткой крышей появился несколько позднее. В основе конструкции Jaguar F-Type лежит модернизированная алюминиевая универсальная пространственная рама семейства КХ, созданная еще в начале 2000 годов. Ее силовые элементы изготовлены из высокопрочного сплава АС300 методом гидроформовки, а наружные изготовлены из более пластичного АС600 холодной штамповкой. При этом вес Jaguar F-Type все равно остался немалым – 1577 кг.

Двигатель Jaguar F-Type

Силовые агрегаты Jaguar F-Type оснащены механическими турбонагнетателями и устанавливаются спереди продольно. В базовом исполнении это 3,0-литровый V6 с фазорегуляторами на распределительных валах мощностью 340 л.с. и 450 Нм крутящего момента.

Имеются и более мощные модификации Jaguar F-Type - F-type S и F-type R. У «эски» под капотом находится все тот же V6 форсированный до 380 л.с. и 460 Нм, у «эрки» - 5,0-литровый V8, мощность которого колеблется от 495 л.с. (625 Нм) до 550 л.с. (680 Нм). Первый, менее мощный, устанавливается на машины с мягкой крышей, второй – на купе.

Трансмиссия Jaguar F-Type

В качестве трансмиссии Jaguar F-Type предлагается восьмиступенчатый «автомат» ZF, специально настроенный для работы с этими силовыми агрегатами, а потому он отличается четкой работой и плавными переключениями. В нем также предусмотрен режим Sport.

Привод осуществляется только на задние колеса.

Подвеска Jaguar F-Type

Подвеска Jaguar F-Type полностью независимая. Спереди она пружинная, двухрычажная, сзади – многорычажная также с пружинами.

В качестве опций у Jaguar F-Type предлагаются активные амортизаторы с изменяемой жесткостью, а в комплекте с топовым силовым агрегатом родстер дополнительно оснащается электронно блокируемым дифференциалом в задней оси и карбонокерамическими тормозами всех колес. Можно заказать и многорежимную систему управления автомобилем, способную менять настройки двигателя, трансмиссии, рулевого управления и даже выпуска, в котором установлен отдельный клапан, изменяющий тональность и громкость выхлопа. Предусмотрена и возможность ручной настройки каждого из указанных параметров в отдельности.

Активная аэродинамика Jaguar F-Type

Когда скорость превышает порог в 120 км/ч, в задней части Jaguar F-Type автоматически поднимается антикрыло, увеличивая силу прижима задней оси к дороге. Когда скорость становится ниже, антикрыло убирается.

Динамика Jaguar F-Type

Разгон до «сотни», в зависимости от модификации Jaguar F-Type, занимает от 5,3 до 4,2 сек., а максимальный потолок скорости составляет от 260 до 300 км/ч.

Расход топлива для спорткара вполне умеренный и колеблется в пределах от 8,8 до 11 л/100 км. в смешанном цикле. Потребляемое топливо – бензин АИ-98. Бак вмещает 72 л.


Технические характеристики Jaguar F-Type поколения II

кабриолет

Кабриолет (родстер)

  • ширина
    1 923мм
  • длина
    4 470мм
  • высота
    1 296мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    2
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
3.0 AT
(340 л.с.)
Standart АИ-95 Передний 6,8 / 12,4 5,3 с
3.0 AT
(340 л.с.)
V8 S АИ-95 Передний 4,3 с
3.0 AT
(380 л.с.)
S АИ-95 Передний 6,7 / 12,4 4,9 с

Тест-драйвы Jaguar F-Type поколения II

Jaguar F-Type - jaguar f-type 2014 вид спереди
Тест драйв 27 мая 2014 Исповедь грешника

Тот, кто считает, что автомобиль, будучи “железякой”, не может повлиять на характер водителя, ошибается. Это доказывает наследник легендарных спортивных моделей Jaguar – новый F-Type Coupe

8 1

Jaguar F-Type - jaguar f-type coupe 2014
Сравнительный тест 22 мая 2014 Спортивное поведение: Volkswagen Golf VII GTI, Porsche Cayman, Jaguar F-Type, Audi RS 6 Avant, BMW M6 Gran Coupe

Спортивные автомобили – продукт не массовый, но тем и интересный. В них вложено больше труда инженеров и меньше усилий маркетологов, они создаются для ценителей, но далеко не всегда попадают в их руки, они стоят недешево, но дарят своим владельцам больше эмоций. И получать порцию адреналина можно каждый день, ведь спортивный автомобиль не обязательно должен быть непрактичным.

5 1


Ищите отзывы о Jaguar F-Type?

Посмотреть отзывы о Jaguar F-Type

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

2 3 2 6