Красный трактор (Wrangler Rubicon 2.8 CRD)
Логотип Jeep

О Jeep Wrangler

По-русски

Джип Вранглер

Тест-драйвов
7 (все тесты)
Двигателей
3 (открыть)
Комлектаций
3 (открыть)
Последнее поколение
II (открыть)
Отзывов на сайте
2 (прочитать)
Цены
от 1 895 000
до 1 965 000

“Jeep Wrangler Rubicon” улучшил проходимость

Особые приметы экстремального внедорожника: рамная конструкция, короткая база, длинноходные зависимые подвески и полный привод с кучей блокировок и понижающей передачей. Всем этим арсеналом “Jeep Wrangler” наделен с рождения. Но лишь сейчас на российских версиях появились последние два слагаемых, также необходимые для преодоления тяжелого “off-road”, – тяговитый турбодизель и механическая коробка передач.

СЛУЧАЙ, достойный стать анекдотом. Слышали джиперскую шутку: чем лучше проходимость внедорожника, тем дальше бежать за трактором? Так вот, у нас получилось наоборот. Мы с напарником битый час колесили по подмосковным лесопосадкам и карьерам в поисках препятствия, достойного “Jeep Wrangler”, и вдруг, выехав из очередного перелеска, увидели присевший на один бок и увязший в грязи по самые уши “Беларусь”. Понуро топтавшийся рядом человек в телогрейке при виде нас просиял:

– Мужики, выручайте!

Трос натянулся как струна, специальные “зубастые” покрышки, словно фрезы, вскрыли вязкий грунт и мертвой хваткой вцепились в скрывавшуюся под ним твердую землю. Перемалывая сухие ветки, камни и все прочее, что попадалось на пути, “Wrangler” уверенно пополз вперед. Пара минут – и трактор на свободе.

Будем считать, что экзамен на тяговитость наш “Jeep” сдал. Больше того, я готов назвать это качество основным в турбодизельном варианте внедорожника. Итальянцы из “VM Motori”, которые проектировали этот 2,8-литровый мотор, конечно, использовали в нем современные решения вроде системы впрыска “Common Rail” третьего поколения или турбокомпрессора с изменяемой геометрией, но все же больше ориентировались на традиционные ценности дизельных двигателей – надежность, выносливость и смещенный в зону предельно малых оборотов пик крутящего момента. Доносящиеся из-под капота размеренное клокотание и смачные всхлипывания перепускного клапана турбины словно возвращают водителя в добрые старые времена, “когда деревья были большими”.

Дизельный “Wrangler” способен развить на 30% большую тягу, нежели бензиновая версия.

По буеракам

ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЙ мотор выдает отнюдь не рекордные для своего объема 177 л.с., зато развивает весьма внушительные 410 Нм (на 30% больше, чем у бензиновой версии), и достигаются они уже при 2.000 об/мин.

Таким образом, двигаться по проселку достаточно просто. Чуть придавил педаль газа, и “Wrangler” почти на холостых начинает движение. Кстати, в благодарность за спасение тракторист показал нам путь к местной трассе, где тренируются мотокроссмены, – крутые горки, глубокие канавы, высокие песчаные брустверы там встречаются в изобилии.

Мы там потом покатались. Без проблем! Непреодолимого препятствия для джипа на полигоне не нашлось.. Правда, для этого пришлось воспользоваться практически всеми доступными средствами повышения проходимости. Их, кстати, немало. В России “Wrangler” продается в спецификации “Rubicon”, которая оснащена продвинутой трансмиссией “Rock Trac” с жестко подключаемым передним мостом, блокировками всех дифференциалов, понижающим рядом с рекордно большим передаточным числом 4,01:1. Это значит, что и без того высокий крутящий момент возрастает в четыре (!) раза. А в добавление ко всему вышеперечисленному можно нажатием всего одной кнопки отключить стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси – тогда ход подвески станет таким, что колеса практически в любой ситуации сохранят контакт с грунтом.

…Брызги жидкой грязи разлетелись во все стороны, облепив деревья и кусты. За высокой травой я просмотрел глубокую колею, которую, похоже, проложили лесовозы. Плюхнувшись в нее, “Jeep” замер. Конец тест-драйва? Не спешите: враскачку, попеременно включая то заднюю, то первую ступень в коробке, мне удалось пробить путь на сушу. “Автомат” от такого варварства долго не прослужит, а “механике” – хоть бы что.

И все же “Wrangler” живет не в свое время. Как только выезжаешь с “off-road” на асфальт, на первый план вылезают недостатки машины: эргономика водительского места – как у модели прошлого века; управляемость и динамика разгона – как у грузовика; расход топлива – непомерный.. Правда, дизель сделал “Jeep” заметно экономичнее, но одновременно стал причиной лишнего шума и ощутимых вибраций на органах управления. Да и по цене “Wrangler” сравним с крупными, гораздо более комфортабельными кроссоверами. Так что у этого “Jeep” очень узкая специализация. Он сродни профессиональному инструменту, который требуется редко, но в определенных ситуациях незаменим.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Land Rover Defender 90
(универсал 3-дв.)

Land Rover Defender 90 (универсал 3-дв.)
Поколение
I
Тест-драйвов
7

Краткая техническая характеристика “Jeep Wrangler Rubicon 2.8 CRD”

Габаритные размеры

422,3х187,3х180 см

Колесная база

242,4 см

Дорожный просвет

25,9 см

Снаряженная масса

1.895 кг

Двигатель

4-цил., 2.777 куб. см, турбодизель

Мощность

177 л.с. при 3.800 об/мин

Крутящий момент

410 Нм при 2.000-2.600 об/мин

Коробка передач

6-ст., механич.

Тип привода

полный

Максимальная скорость

172 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

11,2 с

Запас топлива

66,6 л

Объем багажника

141,6 (429,9)* л

* При сложенных задних сиденьях.

Вас заинтересует:

Вам понравился этот тест-драйв?


Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов Jeep Wrangler:


Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

2 0 8 6