Очередная генерация KIA Carens предстала перед широкой публикой в рамках осеннего международного парижского автосалона 2012 года. На внешние рынки модель попала спустя полгода- весной 2013. Ее можно назвать полноценным третьим поколением. Автомобиль получил внутризаводской индекс RP, современную линейку силовых агрегатов, просторный и практичный интерьер, а также кардинально отличающийся экстерьер. Если прошлые модификации выглядели довольно невзрачно, то новинка выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле, разработанным Питером Шрайером. Его отличительными чертами являются крупные, заходящие далеко на крылья, фары головного освещения с большими фокусирующими элементами и гирляндами светодиодных дневных огней в нижней части. Решетка радиатора представляет из себя фирменный "нос тигра" с тонкой хромированной окантовкой и рельефными пластиковыми ячейками. Что касается задней части, то хочется отметить объемные стоп-сигналы, соединенные тонкой хромированной накладкой и небольшой спойлер с лентой дополнительного стоп-сигнала.
Киа Каренс- это компактвэн с возможностью установки третьего ряда сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4525 мм, ширина 1805 мм, высота 1610 мм, а колесная база- 2750 мм. Дорожный просвет типичен для большинства городских моделей и составляет 150 миллиметров. Сама платформа является плодом модификации базы от модели Cee'd. Она немного прибавила в длине и получила довольно распространенную компоновку. На передней оси расположились независимые стойки McPherson, а сзади- полузависимая торсионная балка. По кругу устанавливаются стальные винтовые пружины и газонаполненные телескопические амортизаторы.
Carens имеет довольно просторный багажник. В семиместной компоновке, сзади остается всего 103 литра, однако, если владелец не собирается брать на борт более пяти пассажиров, его можно демонтировать и получить до 492 литров полезного объема. Если также пожертвовать вторым рядом, можно освободить до 1650 литров.
Компактвэн получил богатую палитру из бензиновых и дизельных агрегатов, автоматические и механические коробки переменных передач, а также исключительно передний привод.
Бензиновые KIA Carens оснащаются двумя рядными атмосферными четверками на 1,6 и 2 литра. Их отдача составляет 135 и 166 лошадиных сил соответственно. В зависимости от варианта исполнения, разгон до сотни займет 9,7-10,9 секунды, а максимальная скорость составит 185-203 километра в час. Расход топлива- 6,4-7,9 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.
Дизельные модификации получат одну турбированную четверку на 1,7 литра. В зависимости от модификации, она может выдавать 115 или 136 лошадиных сил. С таким мотором, автомобиль разгоняется до сотни за 10-12,6 секунды и развивает вплоть до 181-191 километров в час. Расход топлива составляет от 4,7 до 6,1 литра солярки на сто километров пути в смешанном темпе езды.
Даже в базовой комплектации, Carens может похвастаться неплохим уровнем оснащения. Модель оборудуется фронтальными и боковыми подушками безопасности, кондиционером, полноценной аудиосистемой с шестью динамиками, ABS, BAS и системой курсовой устойчивости, многофункциональным рулевым колесом, круиз-контролем, а также электрическими стеклоподъемниками в каждой двери.
Минивен
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,7D MT (115 л.с.) | ДТ | Передний | 4,1 / 5,8 | 12,6 с | ||
1,6 MT (135 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,4 | 10,9 с | ||
1,7D MT (136 л.с.) | ДТ | Передний | 4,6 / 5,9 | 10 с | ||
1,7 AT (136 л.с.) | ДТ | Передний | 5,1 / 7,7 | 11,6 с | ||
2,0 MT (166 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,3 | 9,7 с | ||
2,0 AT (166 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,3 / 10,6 | 10,8 с |
Среди многообразия представленных на российском рынке вэнов наибольшей популярностью пользуются компактные модели на базе автомобилей гольф-класса. Их еще называют микроминивэнами. По длине-ширине такие машины сопоставимы с обычными легковушками, но при этом практичны и удобны. Они с достаточным уровнем комфорта могут перевозить до пяти-семи человек и не доставляют проблем с парковкой. А корейские микроминивэны привлекают еще и довольно богатой оснащенностью, выгодной ценой, а также умеренными расходами на обслуживание и ремонт. Сегодня речь пойдет о "Daewoo Tacuma/ Rezzo" (2000-2004 гг.), “Hyundai Matrix/Lavita”, производившемся в 2001-2005 годах и “Kia Carens”, выпускавшемся с 2002 года. Все автомобили сделаны на основе переднеприводных моделей c поперечным расположением двигателя: “Daewoo” создан на платформе “Nubira”, “Hyundai” “Elantra” 3-го поколения, а базой для “Kia” послужило шасси “Sephia/Shuma”. Микроминивэны, кроме 5-местного “Hyundai Matrix”, вмещают до семи человек на трех рядах кресел. Машины оснащались 4-цилиндровыми бензиновыми моторами и турбодизелями. Только в гамме “Daewoo Tacuma/Rezzo” дизельных модификаций не было.
Отзывы владельцев
Поделитесь своими мыслями!
alexandr
машина абсолютно полно соответствует своему классу.
Оценка: 5 из 5
Больше подробностей