Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Lada Largus
Новая Lada Largus – легковой автомобиль повышенной вместимости, серийное производство которого было запущено 4 апреля 2012 года. Эта модель стала плодом совместной работы инженеров альянса Renault-Nissan и АвтоВАЗ. В основу авто легла универсальная платформа B0, при этом Лада Ларгус является практически полной копией Dacia Logan MCV, выпускающейся на заводе Renault в Румынии с 2006 года.
Сегодня новая Lada Largus доступна потенциальным покупателям в одной из 3 модификаций: 5-местный и 7-местный универсал (R90), а также грузовой фургон (F90). Линейка силовых агрегатов включает 2 бензиновых двигателя, объемом 1,6 л – 8-клапанный, мощностью 84 л.с., и 16-клапанный, который развивает 105 л.с. Оба мотора агрегируются с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач.
Объем багажного отделения Лада Ларгус в 7-местном исполнении составляет 135 л, 5-местной версии – 560 л, а кузов фургона вмещает 2540 л и способен принять до 800 кг груза. В зависимости от модификации кузова и мотора, разгон с 0 до 100 км/ч занимает от 13,1 до 15,9 с, а расход топлива в смешанном цикле, по данным производителя, составляет от 9 до 9,3 л.
Новая Lada Largus предлагается покупателям в 3 основных комплектациях – “стандарт”, “норма” и “люкс”. В список базового оборудования авто входит подушка безопасности водителя, аудиоподготовка, металлическая защита картера двигателя и крепления для детских кресел ISOFIX. Центральный замок, гидроусилитель руля, окраска бамперов в цвет кузова, электрические стеклоподъемники передних дверей и ABS с EBD появляются в комплектации “норма”.
В версии “люкс” Лада Ларгус оснащается кондиционером, бортовым компьютером с ЖК-дисплеем, а также электроприводом и обогревом зеркал, ПТФ и подушкой безопасности переднего пассажира. При этом mp3-магнитола и кондиционер доступны только в виде опции. Остается добавить, что локализация производства Lada Largus, которая вначале составляла около 50% , с течением времени будет увеличена до 72%. В планах АвтоВАЗа выпускать 70 тысяч автомобилей в год.
При движении с переменным ритмом отчетливо проявилась хорошая эластичность двигателя и четкая работа пятиступенчатой "механики". С одной стороны, на скорости за 80 км/ч очень не помешала бы шестая передача, с другой - выбранный вариант делает автомобиль очень удобным в повседневных поездках. Моторы, отвечающие нормам Euro 4, экономичны - при достаточно быстрой езде автомобиль, прошедший всего 2000 км, по результатам дня показал средний расход 7,6 л/100 км. На плохих дорогах подтвердилось и еще одно обещание разработчиков: в машине нет "сверчков". Даже после того, как автомобили из опытных партий прошли более 100 тыс. км, посторонние звуки не появились. Объясняется это тем, что панели обивки крепятся не только на "пистонах", но еще и приклеиваются к кузову.
(С) Василий Аверкиев, "Автопанорама"
Коммерческий авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.6 8V MT (84 л.с.) | Норма1 | АИ-95 | Передний | 6,7 / 10,6 | 14,2 с |
1.6 8V MT (84 л.с.) | Норма2 | АИ-95 | Передний | 6,7 / 10,6 | 14,2 с |
1.6 8V MT (84 л.с.) | Стандарт | АИ-95 | Передний | 6,7 / 10,6 | 14,2 с |
1.6 16V MT (105 л.с.) | Cross | АИ-95 | Передний | 7,5 / 11,5 | 13,1 с |
1.6 16V MT (105 л.с.) | Люкс1 | АИ-95 | Передний | 6,7 / 10,1 | 13,1 с |
1.6 16V MT (105 л.с.) | Люкс2 | АИ-95 | Передний | 6,7 / 10,1 | 13,1 с |
Годы поиска партнеров для АвтоВАЗа не прошли даром. С приходом Renault-Nissan жизнь здесь возвращается в нормальное русло. День в день, точно по графику, с конвейера выкатился серийный Lada Largus – первое дитя альянса с новыми партнерами.