Lada Largus (Лада Ларгус) - тест-драйвы, технические характеристики, комплектации и цены

Новый Lada Largus (Лада Ларгус)
Фотографии:Lada Largus (Лада Ларгус) - поколение I (2012 - н.в.), фотография 3все фотографииLada Largus (Лада Ларгус) - поколение I (2012 - н.в.), фотография 2Lada Largus (Лада Ларгус) - поколение I (2012 - н.в.), фотография 1Lada Largus (Лада Ларгус) - поколение I (2012 - н.в.), фотография 0

Новая Lada Largus – легковой автомобиль повышенной вместимости, серийное производство которого было запущено 4 апреля 2012 года. Эта модель стала плодом совместной работы инженеров альянса Renault-Nissan и АвтоВАЗ. В основу авто легла универсальная платформа B0, при этом Лада Ларгус является практически полной копией Dacia Logan MCV, выпускающейся на заводе Renault в Румынии с 2006 года. Сегодня новая Lada Largus доступна потенциальным покупателям в одной из 3 модификаций: 5-местный и 7-местный универсал (R90), а также грузовой фургон (F90). Линейка силовых агрегатов включает 2 бензиновых двигателя, объемом 1,6 л – 8-клапанный, мощностью 84 л.с., и 16-клапанный, который развивает 105 л.с. Оба мотора агрегируются с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Объем багажного отделения Лада Ларгус в 7-местном исполнении составляет 135 л, 5-местной версии – 560 л, а кузов фургона вмещает 2540 л и способен принять до 800 кг груза. В зависимости от модификации кузова и мотора, разгон с 0 до 100 км/ч занимает от 13,1 до 15,9 с, а расход топлива в смешанном цикле, по данным производителя, составляет от 9 до 9,3 л. Новая Lada Largus предлагается покупателям в 3 основных комплектациях – “стандарт”, “норма” и “люкс”. В список базового оборудования авто входит подушка безопасности водителя, аудиоподготовка, металлическая защита картера двигателя и крепления для детских кресел ISOFIX. Центральный замок, гидроусилитель руля, окраска бамперов в цвет кузова, электрические стеклоподъемники передних дверей и ABS с EBD появляются в комплектации “норма”. В версии “люкс” Лада Ларгус оснащается кондиционером, бортовым компьютером с ЖК-дисплеем, а также электроприводом и обогревом зеркал, ПТФ и подушкой безопасности переднего пассажира. При этом mp3-магнитола и кондиционер доступны только в виде опции. Остается добавить, что локализация производства Lada Largus, которая вначале составляла около 50% , с течением времени будет увеличена до 72%. В планах АвтоВАЗа выпускать 70 тысяч автомобилей в год.

Мнение эксперта о Lada Largus (I)

При движении с переменным ритмом отчетливо проявилась хорошая эластичность двигателя и четкая работа пятиступенчатой "механики". С одной стороны, на скорости за 80 км/ч очень не помешала бы шестая передача, с другой - выбранный вариант делает автомобиль очень удобным в повседневных поездках. Моторы, отвечающие нормам Euro 4, экономичны - при достаточно быстрой езде автомобиль, прошедший всего 2000 км, по результатам дня показал средний расход 7,6 л/100 км. На плохих дорогах подтвердилось и еще одно обещание разработчиков: в машине нет "сверчков". Даже после того, как автомобили из опытных партий прошли более 100 тыс. км, посторонние звуки не появились. Объясняется это тем, что панели обивки крепятся не только на "пистонах", но еще и приклеиваются к кузову. (С) Василий Аверкиев, "Автопанорама"

Технические характеристики Lada Largus

Кузова Lada Largus

Параметры/Кузовуниверсал
ВнешнеLada Largus кузов универсал
Класс автомобиля Средний
Количество мест 5
Длина 4,5 м
Ширина 1,8 м
Высота 1,6 м

Двигатели и трансмиссия Lada Largus

ОбъемПриводТопливоКол-во цилиндровРасход топлива, город / трассаМакс. скоростьВремя разгона до 100 км/чСтавится на кузова
1.6 8V MT (84л.с.)ПереднийАИ-954? / ?15615,9Все
1.6 16V MT (105л.с.)ПереднийАИ-954? / ?16513,1Все

Комплектации и цены Lada Largus

НазваниеПродается с кузовамиПродается с двигателямиЦены
000 ЛюксВсе1.6 16V MT (105л.с.)398 300 ₽ - 398 300 ₽р
00L ЛюксВсе1.6 16V MT (105л.с.)419 300 ₽ - 419 300 ₽р
02D ЛюксВсе1.6 16V MT (105л.с.)430 800 ₽ - 430 800 ₽р
02K ЛюксВсе1.6 16V MT (105л.с.)424 300 ₽ - 424 300 ₽р
000 НормаВсе1.6 8V MT (84л.с.)376 000 ₽ - 376 000 ₽р
018 НормаВсе1.6 8V MT (84л.с.)398 000 ₽ - 398 000 ₽р
01А НормаВсе1.6 8V MT (84л.с.)386 500 ₽ - 386 500 ₽р
02L НормаВсе1.6 8V MT (84л.с.)412 000 ₽ - 412 000 ₽р
02U НормаВсе1.6 8V MT (84л.с.)407 500 ₽ - 407 500 ₽р
02V НормаВсе1.6 8V MT (84л.с.)402 500 ₽ - 402 500 ₽р
02X НормаВсе1.6 8V MT (84л.с.)417 000 ₽ - 417 000 ₽р

Автомобильные новости, связанные с Lada Largus

Другие новости Lada Largus

Тест-драйвы Lada Largus

Отзывы о Lada Largus

Оставить отзыв

  • 17 дек 2014
    Год выпуска: 2012 г.Срок владения: 2 год Оценка: 3 из 5

    Положительные стороны:

    меня все устраивает

    Отрицательные стороны:

    короткиепередачи
    Хороший автомобиль своих дунег он стоит Я брал еще за 432т 5 мест люкс.

  • 13 дек 2014
    Год выпуска: 2014 г.Срок владения: 0 год Оценка: 5 из 5

    Положительные стороны:

    симпатичный кузов, вместительный салон и багажник

    Отрицательные стороны:

    нет
    Умеют же и у нас создавать хорошие машины. А вообще считаю, что надо пропагандировать наш автопром, тогда все деньги будут оставаться у нас. И не будут страшны нам санкции Дяди Сэма!!! И жить станет веселее!!! Киньте камень в мой огород, если я не прав?!

  • 20 июн 2014
    Год выпуска: 2012 г.Срок владения: 2 год Оценка: 4 из 5

    Положительные стороны:

    Вместительность. Удобно убираются сиденья как второго, так и третьего ряда(правда пол получается не ровный, торчат крюки от крепления сидений). Особых проблем (кроме потери запасного колеса на ходу) не было. Пробег 40тыс.

    Отрицательные стороны:

    Во время движения оторвалось запасное колесо. Оно держится всего одним болтом!!! Задний номер тоже оторвался один раз, там крепления очень ненадежные. Остальные недостатки, которые часто перечисляют (шумность, мощность, расход топлива, дизайн) компенсируются ценой на машину и не столь значительны.
    Во время движения оторвалось запасное колесо. Оно держится всего одним болтом!!! Задний номер тоже оторвался один раз, там крепления очень ненадежные. Остальные недостатки, которые часто перечисляют (шумность, мощность, расход топлива, дизайн) компенсируются ценой на машину и не столь значительны.

  • 08 мар 2014
    Год выпуска: 2013 г.Срок владения: 0 год Оценка: 5 из 5

    Положительные стороны:

    Вместительный автомобиль,хороший обзор, устойчив при движении ,хороший двигатель у меня 105 л.с. ---вообщем прекрасный по отношению цена качество

    Отрицательные стороны:

    Официальные дилеры навязывают своё доп. оборудование и цена подскакивает на 30-50 тыс. руб
    Владею авто с 13 февраля очень доволен

  • 03 мар 2014
    Год выпуска: 2012 г.Срок владения: 0 год Оценка: 5 из 5

    Положительные стороны:

    Большая вместимость-вполне можно ночевать при дальнем маршруте. Достаточно большой клиренс. Устойчива в движении и в поворотах. Комфортна.

    Отрицательные стороны:

    Ест многовато при движении в городе,по трассе-нормально. Желательно бы 6-ю передачу.
    Владею с декабря 2012,прошел 3500км.Пока всем доволен.

  • 25 фев 2014
    Год выпуска: 2013 г.Срок владения: 0 год Оценка: 5 из 5

    Положительные стороны:

    Хороший обзор, идет мягко, комфортная, легкая в управлении, маневренная, плавное торможение, очень теплая, расход топлива 7,5-7.6,Очень вместительный, ремни безопасности очень мягкие, короче говоря машина КЛАСС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Отрицательные стороны:

    Неудобно стоит кнопка подогрева сидений.
    Пожелания- при выключении стояночного тормоза,чтобы загорался ближний свет фар

  • 22 фев 2014
    Год выпуска: 2012 г.Срок владения: 0 год Оценка: 5 из 5

    Положительные стороны:

    достаточно комфортный и вместительный, не сильно прожорливый,дешевле конкурентов

    Отрицательные стороны:

    шумновато в салоне
    хороший выбор после отечественного авто или слишком подержаной иномарки

  • 03 фев 2014
    Год выпуска: 2012 г.Срок владения: 0 год Оценка: 4 из 5

    Положительные стороны:

    вместимый надежный автомобиль

    Отрицательные стороны:

    нет задних брызговиков, имеются недостатки в сбоке кузова-капот был смещен влево а передняя правая двеь стоит не в плоскости кузова на пол.мм.в нижней части.
    в целом это лучший автомобиль ВАЗа

  • 31 янв 2014
    Год выпуска: 2012 г.Срок владения: 0 год Оценка: 5 из 5

    Положительные стороны:

    комфорт и вместимость

    Отрицательные стороны:

    расход топлива
    Очень доволен соотношением цена- качество

  • 18 дек 2013
    Год выпуска: 2012 г.Срок владения: 0 год Оценка: 5 из 5

    Положительные стороны:

    никаких

    Отрицательные стороны:

    много....практически все
    лажа поооооооооолная!!!! моя тойота 92 года ито лучше даже по дизайну

  • 12 авг 2013
    Год выпуска: 2013 г.Срок владения: 0 год Оценка: 5 из 5

    Положительные стороны:

    большой клиренс,длинная база делают машину проходимой и устойчивой

    Отрицательные стороны:

    запаска находится снаружи,что очень не удобно при замене в дождливую погоду.нет указателя температуры наружного воздуха
    а так машина очень даже ничего-понравилась

  • 07 май 2013
    Год выпуска: 2012 г.Срок владения: 0 год Оценка: 5 из 5

    Положительные стороны:

    тяговитый мотор ,не погрямушка,в полне комфортный авто!

    Отрицательные стороны:

    шумновато в салоне,надо поработать с шумоизоляцией.
    прошла машина 13тысяч вообще без проблем!менял масло сам все везде удобно,пока молодцы рено с ниссаном!

  • 05 май 2013
    Год выпуска: 2013 г.Срок владения: 0 год Оценка: 5 из 5

    Положительные стороны:

    Просторный вместительный салон,отличная подвеска,неплохое качество сборки,стоит своих денег.

    Отрицательные стороны:

    Шестая передача действительно нужна.Согласен купить подороже,но с мотором 1,8-2,0.1,6 слабовато при полностью загруженной машине.
    Хороший автомобиль за свои деньги.Лучше чем Б/У(10-15 лет) иномарка такого же класса.Новая есть новая!

Мой отзыв об автомобиле


Быстрый переход к модели

марка:
модель:

Перепечатка и размещение материалов с сайта www.motorpage.ru разрешается только с гиперссылкой на страницу сайта и ссылкой на обладателя авторских и исключительных имущественных прав (номер и год выхода газеты «Клаксон» или журнала "Автопанорама", автора цитируемого материала). Наш информационный партнер: журнал "Автопанорама".

Свидетельство о регистрации СМИ "ЭЛ № ФС77-38969" от 01 марта 2010г.

Партнер Рамблера

Сохранить страницу у себя:
Подписаться:RSS12+