Сила и интеллект ( Supercharged)
Логотип Land Rover

О Land Rover Range Rover

По-русски

Ленд Ровер Рендж Ровер

Тест-драйвов
15 (все тесты)
Двигателей
5 (открыть)
Комлектаций
19 (открыть)
Последнее поколение
L405 (открыть)
Отзывов на сайте
1 (прочитать)
Цены
от 6 352 000
до 12 250 000

У “Range Rover” появился новый двигатель

Самый мощный в истории марки мотор вывел “Рейндж” в число наиболее быстрых внедорожников мира. Помимо 510-сильного V8 модернизированная модель улучшила управляемость, повысила проходимость, а также шагнула на более высокую ступень по уровню комфорта.

– И ЗАЧЕМ ему такая мощь? – искренне удивился мой приятель, согласившись подвезти меня до “Шереметьева” на своем уже дорестайлинговом “Range Rover”. – И сейчас у него – почти четыреста “лошадей”, разве этого мало? Даже для тяжелого внедорожника вполне достаточно. Ведь не буду же я на нем по ночным улицам гонять. Для этого у меня другая машина есть. А от “Range Rover” я жду прежде всего комфорта..

С его доводами не поспоришь. Сложно представить себе владельца обновленного “Range Rover”, который будет выжимать из него заявленные 6,2 с разгона до 100 км/ч. Хотя автомобиль на это, безусловно, способен и при случае намекает на свои недюжинные способности интенсивной пробуксовкой колес при старте.

И все же новый двигатель был необходим британскому внедорожнику как воздух. Законы рынка, что поделаешь. Ведь в последние годы почти все конкуренты обзавелись моторами мощностью свыше 500 сил. А англичане не привыкли быть в числе отстающих, ведь это напрямую отражается на имидже модели.

Установленные по периметру кузова пять камер выдают обзор на 360 градусов.

Так что новый пятилитровый бензиновый двигатель пришелся “Range Rover” впору. От своего предшественника мотор унаследовал разве что V-образную схему расположения цилиндров и наддув при помощи механического компрессора, который теперь стал на 20% эффективнее.

Силовой агрегат вобрал в себя столько современных технических решений, что для их описания потребуется отдельная газетная статья. Практически здесь нет ни одного узла с приставкой “экс”. Англичане даже нашли новый подход к системе изменения фаз газораспределения, в результате чего она, эта система, стала действовать почти в три раза быстрее, и мотор теперь практически мгновенно приспосабливается к изменению условий работы, улучшая приемистость машины и ее экономичность.

Впрочем, владельца “Range Rover” вряд ли будут интересовать подробности всех технических новаций. Совокупность их действий он в полной мере прочувствует на ходу. Равно как и новый уровень комфорта.

Даже до модернизации “Range Rover” по плавности хода считался одним из лучших внедорожников мира. А теперь с внедрением адаптивной динамической системы подвеска стала еще комфортабельнее. Бортовая электроника меняет настройки амортизаторов 500 (!) раз в секунду, что позволяет моментально приспосабливаться к любой дорожной ситуации. Так что по плавности хода “Range Rover” даст фору иным представительским седанам. Да и управляемость адаптивная динамическая система тоже улучшила. Подвеску обновленного “Рейнджа” англичане “научили” чувствовать манеру езды водителя. Пока я ехал спокойно и никуда не спешил, ход машины был максимально мягким. Но стоило взвинтить темп, как шасси “мобилизировалось”, подвеска принялась сильнее противостоять кренам кузова – машина стала более собранной в реакциях.

Скалолазание

НА “OFF-ROAD” автомобили этой марки всегда были среди первых. И этой традицией британцы конечно же не поступились, в чем я убедился, выехав на проложенную в горах внедорожную трассу.

Перед ее прохождением выбираю в системе “Terrain Response” режим “камни” и включаю понижающую передачу. В ответ на это кузов автоматически приподнимается над землей до внушительных 28,1 см, а бортовая электроника устраивает настоящий перформанс. Виртуальный спидометр на цифровой панели приборов “отъезжает” вправо. Одновременно с этим на освободившемся пространстве появляются две схемы. На одной высвечивается уровень вертикальных перемещений колес, а другая оповещает о блокировке заднего дифференциала и угле поворота передних колес, что, по мнению разработчиков, должно обеспечивать точное маневрирование на бездорожье. Эти схемы позволяют водителю видеть, как машина борется с “off-road”: они предупредят, когда заблокировался “межосевик” или колесо оторвалось от поверхности. Все наглядно и понятно.

...Сразу за поворотом начинался безумно крутой подъем, обильно усыпанный крупными камнями. Я остановился. Преодолевать такую дорогу на “Range Rover” – все равно что колоть орехи телефоном “Vertu”. Однако инструктор по рации скомандовал: “Чего встали? Марш вперед!”

Ну, вперед так вперед. Осторожно отпускаю тормоз. Машина карабкается вверх, уверенно пропуская камни под днищем, – один из них противно проскреб по кузову, однако я особо не расстроился, ведь все основные узлы и агрегаты “Рейнджа” надежно прикрыты металлической защитой. Дальше по курсу предстояло проехать между двумя громадными валунами, что чисто психологически сделать было не так­то просто – ведь автомобиль в это время был изрядно накренен вбок. А вдруг его потащит прямо на камень? К тому же из-за сильного наклона увидеть “ворота” было проблематично.

В этой ситуации было грех не воспользоваться системой кругового обзора, впервые примененной на автомобиле британской марки. Пять камер (одна сзади, по две – в наружных зеркалах и переднем бампере) позволяют маневрировать с филигранной точностью, поскольку обеспечивают видимость на 360 градусов. Каждая из них транслирует собственную картинку на экран, так что я мог с ювелирной точностью протиснуться даже сквозь игольное ушко. Что и делаю, оставляя между бортом машины и валуном каких­то пару сантиметров..

– Точная работа, – делюсь с напарником своими выводами. Правый борт прошел от валуна всего в паре сантиметров! Без камер на этот миллиметраж проделать было бы затруднительно.

В ответ на мое восклицание коллега поинтересовался, не напекло ли мне голову. Оказалось, что никаких картинок он не видел и преспокойно продолжал лицезреть на мониторе карту навигатора. Которая, в свою очередь, моему взору была недоступна. Все дело – в системе “Dual View”, позволяющей водителю и пассажиру смотреть на одном мониторе разные изображения.

Помимо этого обновленный “Range Rover” получил адаптивный круиз­контроль, адаптивные фары со светодиодами. Они умеют не только “заглядывать” за поворот, но и автоматически включать дальний свет, когда уровень внешней освещенности становится ниже заданного значения. Электроника способна распознать наличие машин, движущихся навстречу, и самостоятельно переключает фары на ближний свет, чтобы не слепить других участников движения.

Да, не только мощный получился внедорожник, но и весьма интеллектуальный. В таком от времени не отстанешь..

Краткая техническая характеристика “Range Rover Supercharger”
Габаритные размеры497,2х203,4х186,5 см
Снаряженная масса2.715 кг
ДвигательV8, 5.000 куб. см
Мощность510 л.с. при 6.000-6.500 об/мин
Крутящий момент625 Нм при 2.500-5.500 об/мин
Коробка передач6-ст., авт.
Тип приводапостоянный полный
Максимальная скорость225 км/ч
Разгон 0-100 км/ч6,2 с
Средний расход топлива14,9 л/100 км
Запас топлива105 л

Вас заинтересует:

Вам понравился этот тест-драйв?


Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов Land Rover Range Rover:


Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

2 2 1 9