От подвески до зеркал (CX-7 (2010))
Логотип Mazda

О Mazda CX-9

По-русски

Мазда СХ-9

Тест-драйвов
11 (все тесты)
Двигателей
1 (открыть)
Комлектаций
1 (открыть)
Последнее поколение
I 2 рест. (открыть)
Отзывов на сайте
1 (прочитать)
Цены
от 1 919 000
до 1 919 000

“Mazda” обновила кроссовер “CX-7”

У автомобиля существенно доработаны кузов и подвеска, что сделало его более управляемым и улучшило курсовую устойчивость. В салоне, где стало заметно тише, будущий владелец найдет ряд усовершенствований, которые делают поездку на “Mazda CX-7” еще более приятной. Но модернизированного турбодизеля на машинах для России не будет – они получат прежний бензиновый мотор.

УВЫ, мир наш устроен так, что под него приходится прогибаться, даже если ты успешен. Если, конечно, хочешь и впредь таковым оставаться. Вот и кроссовер “Mazda CX-7”, казалось бы, только-только появился на наших дорогах, а тут на тебе – уже обновление. Рынок требует.

Радиаторная решетка в наше время – одна из самых выразительных деталей экстерьера, уже издали оповещающая о принадлежности машины к той или иной марке. Поэтому решетки растут в размерах почти у всех. И “Mazda CX-7” не исключение. А версию “Sport”, на которой мы колесили по окрестностям молдавской столицы, отличает решетка с серебристой окантовкой. Также обрамлены ниши противотуманок, которые теперь расположены вертикально, чтобы еще больше подчеркнуть высоту решетки. При взгляде сзади человек, знакомый с предыдущим поколением модели, обнаружит новый дизайн бампера и фонарей. Еще у кроссовера теперь более нарядные колесные диски, в том числе 19-дюймового диаметра, и три новых цвета кузова: серебристый и синий металлик, а также черный перламутр.

Впрочем, как философски заметил охранник Кишиневского коньячного завода (весь наш тест-драйв почему-то был организован от одного винно-водочного предприятия до другого), “бутылка может быть красивой, а может не очень, главное – что у нее внутри”.

Зеркальце, скажи!

ПРЕЖДЕ всего обращает на себя внимание руль. Если раньше он ограничивался выполнением исключительно своих прямых обязанностей – служил инструментом для управления автомобилем, то теперь на нем не меньше десятка кнопок. Не надо шарить по центральной консоли, чтобы, например, поймать другую радиостанцию – делаешь это, не отрывая рук от баранки, а взгляда от дороги. Здесь же, справа на руле, расположен новый переключатель, который меняет показания многофункционального информационного дисплея: можно, скажем, посмотреть сначала средний расход топлива, а после – запас хода. Сам дисплей получил новый дизайн и прикрыт сверху козырьком, чтобы не отсвечивал.

Увлекшись кнопками на руле, забыл сообщить вам главное: руль у маздовского кроссовера отныне регулируется не только по высоте, но и вылету. Еще более комфортно расположиться на водительском месте поможет такая новая опция, как электроприводы и память регулировки сидений. А сами кресла – с кожаной обивкой.

Из прочих приятных и полезных новшеств стоит обратить внимание на камеру заднего вида, датчик контроля давления в шинах и автоматическое затемнение внутреннего зеркала заднего вида. Кстати, боковые зеркала на модернизированном “СХ-7” складываются не вручную, а с помощью электричества. А на их корпусах появились лампочки системы мониторинга мертвых зон, которая задействуется на скорости от 55 км/ч и “прощупывает” местность на расстоянии 50 м от автомобиля. Если включается сигнал поворота, а в мертвой зоне находится другой автомобиль, зажигается та самая лампочка и звучит звуковой сигнал. Мы, правда, ничего такого не видели и не слышали. Молдавский трафик посвободнее, чем российский, к тому же относительно резвый автомобиль позволял достаточно быстро перемещаться между виноградниками и винодельнями.

Семечки и виноград

НА НАШ рынок обновленный кроссовер поставляется с 2,3-литровым бензиновым турбонаддувным двигателем. Рядная 16-клапанная “четверка” развивает 238 л.с. при 5.000 об/мин. Шестиступенчатый “автомат”, полный привод с электронной системой перераспределения крутящего момента – все это уже знакомо владельцам прежней версии кроссовера.

Но в модернизированной машине улучшены демпфирующие свойства подвески за счет новых амортизаторов. И еще инженерам удалось значительно повысить жесткость кузова на кручение – к несущей конструкции были добавлены усилители. Как результат – улучшились управляемость, курсовая устойчивость, плавность хода. Увеличение жесткости заодно сделало кроссовер более тихим – дорожные шумы смягчаются, прежде чем проникнуть в салон. Тому же способствуют шумоизолирующие панели, появившиеся под капотом, полом и передней панелью, а также полиуретановые прослойки, разместившиеся в районе стоек и колесных арок. Так что даже на приличной скорости и при закрытых окнах слышно, как за бортом щебечут птички, клюющие семечки подсолнуха и виноград…

Краткая техническая характеристика “Mazda CX-7”

Габаритные размеры

468х187х164,5 см

Снаряженная масса

1.831 кг

Двигатель

4-цил., 2.260 куб. см, с турбонаддувом

Мощность

238 л.с. при 5.000 об/мин

Крутящий момент

350 Нм при 2.500 об/мин

Коробка передач

6-ст., автомат.

Тип привода

полный

Дорожный просвет

20,8 см

Максимальная скорость

181 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

8,3 с

Средний расход топлива

11,5 л/100 км

Запас топлива

69 л

Объем багажника

455 л

Вас заинтересует:

Вам понравился этот тест-драйв?


Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов Mazda CX-9:


Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

2 2 1 9