Немного другой “CX-7” (CX-7 (rus))
Логотип Mazda

О Mazda CX-9

По-русски

Мазда СХ-9

Тест-драйвов
12 (все тесты)
Двигателей
1 (открыть)
Комлектаций
2 (открыть)
Последнее поколение
II (открыть)
Отзывов на сайте
1 (прочитать)
Цены
от 2 890 000
до 3 010 000
Специально для нашей страны компания “Мazda” подготовила отдельную модификацию “СХ-7”. Она заметно отличается от обычной европейской и американской версий. Однако, как убедился корреспондент “Клаксона” на дорогах Ярославской области, характер машины остался прежним.

Версия “Mazda CX-7”, предназначенная для России, оснащается исключительно шестиступенчатым “автоматом”.

ОСНОВНОЕ изменение – под капотом. Автомобили для российского рынка оснащаются тем же 2,3-литровым турбомотором, который предлагают дилеры в Старом Свете, однако из-за новых настроек он выдает не 260, а 238 л.с. Причина тому – адаптация двигателя для работы на 95-м бензине вместо 98го. Заодно японские инженеры сместили зону максимального крутящего момента в сторону более низких оборотов. Теперь ощутимый подхват начинается примерно с 2.500 об/мин. Чуть-чуть ухудшилась динамика: российская версия кроссовера до 100 км/ч разгоняется на 0,3 с медленее европейской, но на дороге эта разница практически неощутима – ускоряется машина по-прежнему довольно резво. А вот более низкий предел срабатывания ограничителя скорости заметен сразу: если на французской автостраде без проблем разгоняешься до 220 км/ч, то на полигоне в Ярославской области дальше отметки 190 км/ч стрелка подняться не смогла.

Еще одна особенность – на наш рынок “СХ-7” будут поставляться исключительно с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. По словам сотрудников российского представительства “Mazda”, маркетинговые исследования показали, что в этом сегменте рынка автолюбители покупают крайне мало машин с ручной коробкой передач. Поэтому был выбран вариант с “автоматом”.

Несколько изменились настройки подвесок – по сравнению с европейской версией российская модификация на ходу чуть мягче, однако на разбитой дороге между Ярославлем и Угличем нас все равно потряхивало изрядно. Доработки ходовой части, к счастью, никак не сказались на отточенной управляемости – машина по-прежнему азартно заныривает в повороты с минимальными кренами и четко стоит на заданной траектории, даже если под колесами внушительные выбоины.

В салоне отличия минимальны – вместо традиционного “ручника” появился так называемый “ножник”: российская “СХ-7” фиксируется на стоянке нажатием небольшой педальки. Также из-за большей по размерам запаски-докатки пришлось отказаться от переворачивающегося пола багажника. Да и сам грузовой отсек стал чуть меньше.

Краткая техническая характеристика “Mazda CX-7
Габаритные размеры468х205,5х164,5 см
Снаряженная масса1.760 кг
Двигатель4-цил., рядный, 2,3 л, турбонаддув
Мощность238 л.с. при 5.000 об/мин
Крутящий момент350 Нм при 2.500 об/мин
Коробка передач6-ступ., автоматическая
Тип приводапостоянный полный
Максимальная скорость181 км/ч
Разгон 0-100 км/ч8,3 с
Средний расход топлива11,5 л/100 км
Запас топлива69 л

Комплектация “Mazda CX-7”
301">“Touring”“Sport”
Климат-контроль++
Подогрев передних сидений++
18-дюймовые легкосплавные колеса++
Шесть подушек безопасности++
Кожаный салон+
Электропривод кресла водителя+
Круиз-контроль++
Электростеклоподъемники++
mp3-проигрыватель (4 динамика)+
Акустическая система

“Bose” с СD-чейнджером и 9 динамиками

+
Отделка руля и рычага КПП кожей++
Ксеноновые фары+
Противотуманные фары+
Люк с электроприводомо*
* Предлагается в качестве опции.

Вас заинтересует:

Вам понравился этот тест-драйв?


Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов Mazda CX-9:


Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

2 2 5 7