Джип в смокинге (Pajero eXclusive)
Логотип Mitsubishi

О Mitsubishi Pajero

По-русски

Мицубиши Паджеро

Тест-драйвов
25 (все тесты)
Двигателей
1 (открыть)
Комлектаций
3 (открыть)
Последнее поколение
V (открыть)
Отзывов на сайте
8 (прочитать)
Цены
от 2 749 000
до 28 299 900

Новый имидж для “Pajero”

В России начались продажи люксовой версии внедорожника “Mitsubishi Pajero”. Успевший примелькаться на наших улицах автомобиль благодаря эффектному пластиковому обвесу стал восприниматься по-иному: не просто агрессивнее, а как более опасный и грозный. Можно сказать более мрачный. Улучшилась и отделка интерьера. В целом франтоватый “Pajero eXclusive” (фирменное написание именно такое) уже сложно представить себе в грязи бездорожья. Парковки бутиков и бизнес-центров вот его новая среда обитания. Хотя автомобиль и сохранил превосходную проходимость.  

ЛЕГЕНДАРНЫЕ внедорожники “Mitsubishi Pajero” в подробном представлении не нуждаются. Джип хорошо знаком нашим автомобилистам. На сегодняшний день в производственной программе MMC (“Mitsubishi Motors Corporation”) стоит уже третье поколение этой модели. Впервые “Pajero III” был представлен широкой публике на Токийском автосалоне осенью 1999 года. Модели возрастом шесть лет любые изменения к лицу...

Силуэт джипа изменили аэродинамические “специи”: низкий передний спойлер и дефлектор над задним стеклом.

Вам могут нравиться или не нравиться шесть фар (решение взято из мира суперкаров “Lancer Evolution” в специальных исполнениях), но именно этот дизайнерский штрих, на мой взгляд, помогал “расчищать” левый ряд магистрали. Другие машины быстро уходили в сторону, словно я управлял, скажем, “BMW Х5” или “Porsche Cayenne”. Что видели водители попутных автомобилей в зеркалах? Злобно “нахмуренный” джип с многочисленными крохотными фарами не сразу и поймешь, что это “Pajero”, давным-давно расставшийся с опасным имиджем.

“eXclusive” отличается от обычных “Pajero” чисто косметическими нюансами. Конструктивно внедорожник остался прежним. Грубо говоря, перед нами продукт этакого легкого тюнинга, сделанного самим производителем. Машина получила новые бамперы, выполненные в спортивном стиле, иную светотехнику (кстати, с ксеноновым “ближним”), “хрустальные” задние фонари и оригинальные 18дюймовые колесные диски с отштампованным на спице логотипом “eXclusive”. Если не считать нескольких хромированных накладок и окантовок это все. В салоне вместо алюминиевых или деревянных вставок появилась отделка “под титан” и новая обивка сидений из серебристой алькантары с черными кожаными вставками.

При желании аналогичный вид можно придать и обычному “Pajero”, заказав у дилера все эти аксессуары из фирменного каталога. Проблема будет только с колесами (отдельно такие диски не продаются) и некоторыми нюансами оформления. Как смокинги бывают только черными или белыми, так и “Pajero eXclusive” можно получить только в этих двух цветах.

На выбор: два кузова и два мотора

Версию “eXclusive” отличает двухцветный кожаный салон.

“PAJERO eXclusive” продается как с трехдверным кузовом, так и с пятидверным. И моторов тоже два. Самый доступный дизельный двигатель объемом 2,5 л на эксклюзивную версию не устанавливается. Покупателям придется выбирать между V-образной бензиновой “шестеркой” (объемом 3,5 л) и суперсовременным 16-клапанным дизелем с турбонаддувом и непосредственным впрыском (такую машину можно узнать по шильдику “Di-D” на двери багажника).

...Даже по разбитому асфальту в паре сотен километров от Москвы джип перемещался достаточно плавно. “Pajero III” стал одним из первых в мире больших внедорожников с несущим кузовом (днище усилено интегрирован-ными элементами рамы) и полностью независимой подвеской. По общей конструкции автомобиль перекликается с легковыми моделями, поэтому он достаточно комфортен на неровном покрытии. Хотя “Pajero III” основательно кренится в поворотах и не вызывает желания напористо прописывать изгибы трассы, управляется он чуть лучше, чем по привычке ожидаешь от большого пятидверного джипа. Например, если надо резко затормозить и одновременно быстро уйти в сторону, внедорожник проделает это четко и адекватно. Когда-то это было важным достоинством, но, как уже говорилось, после дебюта “Pajero III” минуло шесть лет и многие внедорожники высшего класса теперь могут похвастаться такими манерами.

А вот полноприводная трансмиссия “Super Select 4WD” была и остается одной из самых лучших. Вы можете ехать на заднем приводе, на постоянном полном, полном с блокировкой межосевого дифференциала. Не каждая трансмиссия “4х4” располагает столь обширным набором функций.

Если на асфальте податливая и длинноходная подвеска порой раздражает солидными кренами, то на бездорожье такое шасси оборачивается преимуществом. В погоне за эффектным кадром мы заехали во двор провинциальной мануфактуры XIX века, где “Pajero III” уверенно перекарабкивался через горы битого кирпича, пересекал канавы, а мне оставалось только следить за тем, чтобы не попортить дорогостоящий обвес. Так что “eXclusive” годится не только на то, чтобы подпирать стену дорогого клуба, подчеркивая высокий статус своего владельца.

В привычном облике джипа “Mitsubishi” появилось нечто угрожающее, поневоле заставляющее держаться от него на почтительном удалении
Краткая техническая характеристика “Mitsubishi Pajero eXclusive
Габаритные размеры 483х190х189 (435х190х189) см
Снаряженная масса 2.110 (1.950) кг 2.170 кг
Двигатель GDI, V6, 3,5 л Di-D, 4 цил., рядный, 3,2 л
Мощность 202 л.с. при 5.000 об/мин 165 л.с. при 3.800 об/мин
Крутящий момент 318 Нм при 4.000 об/мин 373 Нм при 2.000 об/мин
Разгон 0-100 км/ч 12,5 (11,7) с 13,8 с
Максимальная скорость 185 км/ч 170 км/ч
Средний расход топлива 14,2 (13,8) л/100 км 10,5 л/100 км
Запас топлива 71 л

В скобках - данные для трехдверной модели.

Вам понравился этот тест-драйв?



Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

3 0 2 9