Знакомая мелодия (Note 1.6 AT)
Логотип Nissan

О Nissan Note

По-русски

Ниссан Ноут

Тест-драйвов
6 (все тесты)
Двигателей
3 (открыть)
Комлектаций
8 (открыть)
Последнее поколение
II (открыть)
Отзывов на сайте
1 (прочитать)
Цены
от 517 000
до 695 000

“Nissan Note” после рестайлинга

Его можно узнать спереди по измененному дизайну, но главное отличие обновленного “Note” – внутри, в салоне. Ведь теперь автомобиль предлагается с продвинутой бортовой системой “Nissan Connect”, которая объединяет аудио, навигацию и мобильную связь.

ВЕЧЕРОМ, на небольшом отрезке Дмитровки, я насчитал в транспортном потоке с десяток “Nissan Note”. Популярной у нас стала эта модель. Но моя “Нота” в этой “октаве” звучала особенно. И не потому, что мой автомобиль явно выделялся на московских улицах своим броским оранжевым колером, которого раньше не было в палитре модели. Да и внешних изменений у нее немного. Вместо клетчатой декоративной решетки радиатора появились продольные хромированные “полозья”. Несколько иной стала передняя аэродинамическая юбка, “глазницам” противотуманок придана более динамичная форма. Выразительнее стали фары – они больше “разливаются” по капоту и крыльям, чем у модели-предшественницы.

Изменения в салоне носят скорее функциональный, чем декоративный характер. Упростилось пользование климат-контролем. Вместо хитрой комбинации из кнопок и крошечного круглого дисплея теперь стоит три крупных регулятора с понятными пиктограммами. На мой взгляд, напрасно не перенесли на торпедо кнопки центрального замка и подогрева сидений. Они расположены в тесном проеме между передними сиденьями и доступ к ним чертовски неудобен.

И вот, наконец, главное в новой “Note” – там, где на прежних моделях стояла CD-магнитола или чейнджер, теперь красуется мультимедийная система “Nissan Connect”. Эта штуковина одним своим видом поднимает авторитет машины на совершенно иной уровень. Ведь аналогичная по функциональности электроника обычно предлагается как весьма дорогостоящая опция для автомобилей премиальных марок. А здесь она входит в штатное оснащение всех 1,6-литровых моделей в комплектации “Tekna” или “Luxury”!

“Nissan Connect” совмещает в себе приемник, CD-проигрыватель, USB-вход, к которому можно подключить iPod или флэшку с mp3, а также российскую навигационную программу и Bluetooth для подключения мобильника. Достаточно однажды настроить соединение, и телефон самостоятельно будет переключаться в режим “hands-free” всякий раз, когда вы усаживаетесь за руль. Продумано и управление. Хотя цветной сенсорный экран системы невелик, всего пять дюймов по диагонали, но графический интерфейс с крупными символами отлично читается и не вызывает вопросов. Выбрать цель по адресу или назначению, войти в телефонное меню, чтобы набрать номер абонента прямо с экрана системы, – дело нескольких касаний.

Однако в ходе моего знакомства с системой возникло несколько проблем. В частности, русифицированный навигатор прокладывал маршруты по Москве весьма задумчиво и как-то слишком прямолинейно, придерживаясь основных городских магистралей. Возможно, ситуация исправится с выходом более свежих карт (сейчас система “покрывает” Московскую и Ленинградскую области, а также Краснодарский край и основные автомагистрали страны).

Штатная система навигации – отличительная черта всех дорогих версий обновленного “Nissan Note”.

Несколько странно отображается на дисплее и телефонная книга. От фамилий остаются лишь первые пять букв, словно это какие-то клички: “Аксён”, “Гронс”, “Шерст”, “Худяк”. В принципе для идентификации большинства абонентов этого вполне достаточно, но как быть, если среди ваших знакомых есть однофамильцы. Как их тогда отличать?

Для многих “Nissan Note” является воплощением оптимальной городской машины. Юркая, резвая (даже версия с обычным четырехступенчатым “автоматом” способна лихо рвануть со светофора) и в то же время – достаточно вместительная. Багажное отделение, например, поделено на три “этажа”. На нижнем ярусе находятся запаска и инструментальный набор. На среднем свободно помещается все то, что приходится постоянно возить с собой – аварийный комплект автомобилиста, аптечка, бутыль с незамерзайкой и прочие вещи. Они изолированы от общего объема крепкой полкой – вот почему в салоне “Note” вы никогда не услышите характерного громыхания. Но при необходимости полку можно снять или зафиксировать вертикально – появится дополнительный объем.

И еще одно важное качество – неприхотливость. Собираясь утром, я был уверен, что -24o по Цельсию для “Note” – не испытание. Ведь двигатель, ходовая, трансмиссия у обновленной модели не изменились, а значит, к суровым условиям она должна быть подготовлена как минимум не хуже предшественницы.

Мне не пришлось снимать перчатки и доставать брелок из кармана – бесключевая система разблокировала замки, как только я коснулся кнопки на остуженной ручке водительской двери. Удобство такого решения я оценил и при запуске мотора. Просто повернул “вентиль” зажигания на рулевой колонке и..

Запустившийся с пол-оборота двигатель резко осекся. “Так. Все в порядке. Стартер крутит. Вспышки есть. Надо немного подождать и повторить”, – успокаивал я себя. Выдержал паузу и сделал вторую попытку. Мотор послушно завелся, а на оранжевом табло между приборами возникла ободряющая надпись: “Good”. Теперь, конечно, “гуд”!

Краткая техническая характеристика “Nissan Note 1.6 AT”
Габаритные размеры408,3х169х155 см
Снаряженная масса1.177 кг
Двигатель4-цил., 1.598 куб. см
Мощность110 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент153 Нм при 4.400 об/мин
Коробка передач4-ст., автомат.
Тип приводапередний
Максимальная скорость174 км/ч
Разгон 0-100 км/ч11,7 с
Средний расход топлива7 л/100 км
Запас топлива46 л

Вас заинтересует:

Вам понравился этот тест-драйв?


Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов Nissan Note:


Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

2 0 8 6