Peugeot 408 (Пежо 408)

Официальная презентация нового Peugeot 408 прошла на Пекинском автосалоне в январе 2010, а уже в апреле стартовали официальные продажи автомобиля в Китае. Седан создавался на платформе Peugeot 308, при этом колесная база увеличилась на 109 мм, а длина достигла рекордных для этого класса 4703 мм. Это позволило высвободить дополнительное пространство для задних пассажиров. Кроме того, новый Пежо 408 обладает вместительным багажным отделением, объемом 560 л.

На российский рынок Peugeot 408 2012 модельного года вышел с широкой гаммой силовых агрегатов. В их числе 3 четырехцилиндровых бензиновых двигателя, объемом 1,6 л и мощностью в 110, 120 и 150 л.с., а также 112-сильный дизельный мотор, объемом 1,6 л. В дополнение к нему и к наименее мощному бензиновому двигателю предлагается 5-скоростная МКПП. Покупателям Пежо 408 со 120-сильным мотором доступен выбор из механики и 4-ступенчатого “автомата”, а топовый 150-сильный силовой агрегат работает только в паре с 6-диапазонной АКПП.

Несмотря на то, что новый Peugeot 408 2012 года имеет подвеску, конструктивно схожую с Peugeot 308, она была адаптирована к российских дорожным условиям. С этой целью были увеличена толщина переднего стабилизатора, установлены усиленные задние амортизаторы и пружин с одним дополнительным витком. В результате дорожный просвет нового Пежо 408 увеличился на 10 мм – до 175 мм (178 мм с дисками R17).

Кроме того, для Peugeot 408, поставляющихся на российский рынок, было увеличено сечение воздуховодов отопителя задней части салона, добавлен обогрев дворников и форсунок стеклоомывателей, а емкость бачка выросла до 5 л. Но главное – все бензиновые двигатели были специально адаптированы под АИ-92. Уже в базовой комплектации Access новый Пежо 408 оснащается ABS с электронным распределением тормозного усилия, 2 подушками безопасности, зеркалами заднего вида с элекрорегулировками и подогревом, а также 6 динамиками и передними стеклоподъемниками с доводчиками стекол.

Вторая комплектация, Active, добавляет к оснащению Peugeot 408 противотуманные фары, кондиционер, магнитолу с MP3 и подогрев передних сидений, а в топовой комплектации Allure присутствует 2-зонный климат-контроль, омыватели фар, боковые шторки безопасности и кожаный руль.

Мнение эксперта

Огромный салон, не менее огромный багажник (560 л), конкурентоспособная цена, экономичные моторы и хорошее качество - все это Peugeot 408.

Мне удалось поездить на версии автомобиля с дизельным двигателем 1,6 (112 л.с./3600 об/мин и 254 Нм/ 1750 об/мин) и пятиступенчатой механикой. Динамики автомобиля хватит только неспешному водителю, всем остальным придется постоянно крутить мотор до 4000 об/мин. Зато настройки подвесок позволяют уверенно перескакивать через большинство кочек даже на большой скорости, при этом без потери комфорта.

Потребляет 408-й в среднем около 7,3 литров дизельного топлива на 100 километров пути.

Я бы порекомендовал присмотреться к новинке в первую очередь семейным людям, для которых на первом месте стоят вместительность и экономичность автомобиля.

А тем, кто приглядывается к дизельной версии, нужно понимать, что дизельному двигателю DV6, установленному на множестве моделей других производителей (Ford, Mazda, Volvo, Citroen и т.д.), свойственны некоторые проблемы. Слабым звеном мотора стал турбокомпрессор Garrett GT1544V. Множество форумов буквально кишат жалобами владельцев, которые столкнулись с заменой или ремонтом данного агрегата наддува.

В остальном же Peugeot 408, выпускающийся в Китае с 2010-го года, зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый автомобиль.

(С) Дмитрий Осипов, MotorPage.ru

Технические характеристики Peugeot 408

Peugeot 408 седан

седан

Городской авто

  • ширина
    1 801мм
  • длина
    4 703мм
  • высота
    1 535мм
  • клиренс
    175мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1.6 HDi MT5
(112 л.с.)
Style ≈ 920 000 руб. ДТ Передний 11 с
1.6 VTi МT5
(120 л.с.)
Access ≈ 749 000 руб. АИ-95 Передний 6 / 10,1 13,3 с
1.6 VTi МT5
(120 л.с.)
Style ≈ 840 000 руб. АИ-95 Передний 6 / 10,1 13,3 с
1.6 VTi AT4
(120 л.с.)
Style ≈ 911 000 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 10,1 13,8 с
1.6 THP AT6
(150 л.с.)
Allure ≈1 023 000 руб. АИ-95 Передний 6,3 / 11,6 9,6 с
1.6 THP AT6
(150 л.с.)
Style ≈ 975 000 руб. АИ-95 Передний 6,3 / 11,6 9,6 с

Тест-драйвы Peugeot 408

Все тест-драйвы
Peugeot 408 - peugeot 408 2012 для россии – с любовью
Тест драйв 30 июня 2016 Для России – с любовью

Большой семейный седан Peugeot 408 был впервые представлен в январе 2010 года на автосалоне в Пекине. В том же году продажи этой модели начались в Китае, а в нашей стране автомобиль появился в сентябре 2012 года. Встречен он был, в целом, неплохо – и заслуженно

41 0

Peugeot 408 - сравнительный тест nissan sentra, renault fluence, peugeot 408. россияне?
Сравнительный тест 09 июня 2015 Россияне?

Новый седан Nissan Sentra стремится стать бестселлером в классе бюджетных седанов повышенной вместимости. Посмотрим, сможет ли он одолеть «корифеев», давно обосновавшихся в этой нише. Его основные конкуренты – Peugeot 408 и Renault Fluence

19 3


Все тесты Peugeot 408

Отзывы владельцев

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!

Все новости про Peugeot 408

Конкурирующие модели, одноклассники

Opel Astra
(хэтчбек 3-дв.)

Opel Astra (хэтчбек 3-дв.)
Тест-драйвов
32
Двигателей
9
Комлектаций
32
Поколение
J рест.
Цены
от 649 900
до 947 900

Zotye Z300
(седан 5-дв.)

Zotye Z300 (седан 5-дв.)
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
I
Цены
от 699 990
до 779 900

KIA Pro cee'd
(хэтчбек 3-дв.)

KIA Pro cee'd (хэтчбек 3-дв.)
Тест-драйвов
2
Двигателей
2
Комлектаций
5
Поколение
II
Цены
от 699 900
до 979 900
Все одноклассники и конкуренты

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

2 0 8 8

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей