Два дня в центре событий
Логотип Nissan

О Nissan Sentra

По-русски

Ниссан Сентра

Тест-драйвов
5 (все тесты)
Двигателей
2 (открыть)
Комлектаций
12 (открыть)
Последнее поколение
VII (открыть)
Отзывов на сайте
0 (прочитать)
Цены
от 976 000
до 1 207 000

Редакция продолжает свой проект, в рамках которого тот или иной автомобиль тестируют не журналисты, а самые обычные жители страны. На этот раз подобная возможность была предоставлена семье из Рязани: получив новенький седан Nissan Sentra, наши «тест-пилоты» отправились на уик-энд в Москву, а нам оставалось только записать их впечатления

Глава семьи Дмитрий, инженер, руководит подразделением одной из строительных компаний. Он полагает, что в жизни всего нужно добиваться самому, не полагаясь на всяческие лотереи. «Свой главный выигрыш в жизни я уже получил, – считает наш герой, – это моя семья, жена и двое детей». Тем больше было удивление рязанцев, когда «Автопанорама» предложила им в выходные дни отправиться в столицу на футбольный матч клуба «Спартак», за который эта семья в полном составе болеет не на шутку. А заодно и протестировать машину с точки зрения рядовых потребителей. «Вы словно угадали то, о чем мы давно думали, – говорит хранительница очага в доме Марина. – Я хоть и работаю в турфирме, а все никак не удавалось вывезти детей в столицу. Хотели их и по музеям поводить, и город показать, а уж попасть на новенький спартаковский стадион – вообще мечта несбыточная».

Впрочем, мешали и другие обстоятельства. В частности, чтобы иметь возможность быть свободными в передвижениях, подобное путешествие всегда рассматривали только на машине. Но старенький хэтчбек, эксплуатируемый уже не один год, для таких целей не подходил. Во-первых, Дмитрий постоянно колесит на нем по области, где расположены объекты его фирмы, а потому автомобиль поизносился. Во-вторых, он тесный, особенно на втором ряду, и детям, 13-летнему Денису и 11-летней Маше, там неудобно даже при коротких выездах на дачу. А тут пилить до Москвы добрых две сотни километров, да столько же обратно. Но ведь с собой еще и багаж нужно взять, да и о столичном шопинге Марина думает…

Словом, предложение «Автопанорамы», буквально выкатившей этой семье Nissan Sentra (пусть только и на выходные дни), да в сочетании с четырьмя билетами на матч «Спартака», в рязанской квартире было воспринято просто как джекпот. Однако, получив ключи от японского седана, собранного в Ижевске, Дима предупредил: «Оценивать машину буду честно! Водительский стаж, а он у меня уже 15 лет, позволил управлять разными авто, и я понимаю, что хочу получить от транспортного средства. Да и как инженер кое в чем разбираюсь».

Что ж, для редакции такой тест-пилот – истинная находка: пусть кто-нибудь потом попробует сказать, что мы пристрастны к бренду! Осталось лишь по возвращении в Рязань включить диктофон и зафиксировать впечатления от автомобиля, причем не только Дмитрия, но и Марины, которая тоже уже несколько лет водит семейную машину.

Первые ощущения

Дмитрий. Выглядит автомобиль отлично – дизайном он похож на седан бизнес-класса Nissan Teana, на таком шеф нашей компании ездит, и мне это импонирует. Пожалуй, Sentra смотрится более крупной и дорогой машиной, чем есть на самом деле, и это, как я впоследствии заметил, прибавляет ей статуса в транспортном потоке. Да и мне приятно. Кстати, полагал, что она стоит не меньше миллиона, а тут выяснилось, что в районе этой суммы предлагается только самая «упакованная» версия Tekna с вариатором. Начальную же комплектацию с механической коробкой вообще можно взять за 768 000. По нынешним временам предложение отличное!

Марина. А я удивилась, что собирают Nissan Sentra в Ижевске. Ведь качество сборки, на мой взгляд, самое что ни на есть японское, у моего папы всегда были японские машины, и я знаю, каковы они внутри. Салон вообще порадовал стильным дизайном, добротными отделочными материалами. Например, верх передней панели выполнен из мягкого пластика, приятного и на вид, и на ощупь. К тому же, без всяких оговорок, нравится эргономика – все приборы и рычажки находятся в правильных местах, и нужную функцию можно найти практически не глядя. Я езжу не так часто, как мой муж, поэтому стараюсь сосредоточиваться на дороге, а не отвлекаться в поисках той или иной кнопки. Еще хочу отметить в Sentra центральный подлокотник, который можно выдвинуть вперед в дальней дороге. Им я с удовольствием пользовалась, когда подменяла Диму за рулем в этой поездке.

Денис. Самое первое, на что я обратил внимание, это интерфейс Nissan Connect. Он наворочен будь здоров! Например, через линейный аудиовход можно подключить любой проигрыватель, имеющий разъем 3,5 мм, и управлять MP3- и USB-плеером с внешнего USB-устройства. С Машкой мы даже поругались, чей плеер слушать в дороге. А уже в Москве очень пригодилась навигация, которую в инструкции называют интеллектуальной. Какой бы адрес мы ни вводили, она всегда вела по лучшему маршруту – мы с папой потом это специально проверяли.

Дмитрий. Могу поставить пять с плюсом той электронике, которой оснащен наш автомобиль. В частности, камере заднего вида, благодаря ей даже Марина смогла парковаться на московских стоянках без проблем. Вместе с женой мы оценили и двухзонный климат-контроль – его даже сравнивать нельзя с устаревшим кондиционером из нашей семейной машины. В дождливую погоду «климат» не только сохранял заданную температуру, но также не позволял стеклам запотевать. Конечно, очень удобны и такие функции, как датчик дождя и доступ в салон с запуском двигателя без ключа.

В дороге

Дмитрий. За рулем Sentra я устроился без проблем. Посадка достаточно высокая, руль регулируется не только по высоте, но и по вылету. Жаль только, что у кресла нет электрических регулировок, с ними было бы удобнее. Зато у него довольно плотный наполнитель, он хорошо распределяет нагрузки и отлично держит в поворотах. Так что несколько часов пути пролетели незаметно. Дело в том, что я бывший спортсмен и у меня была травма спины. Поэтому не каждое сиденье мне подходит – частенько в дороге поясница начинает ныть. Но в Nissan Sentra на это и намека не было.

Марина. В свою очередь похвалю обзорность. Благодаря тонким стойкам, крупным зеркалам и высокой посадке я вполне уверенно маневрировала даже на заполненных улицах Москвы. Кстати, наши дети вычитали в Интернете, что этот автомобиль специально готовили к российским условиям эксплуатации – и к погодным, и к дорожным. И знаете, это заметно. Например, у Nissan высокий клиренс и потому можно парковаться у бордюров без риска поцарапать бампер. Для меня это большой плюс!

Дмитрий. Честно скажу, удивился, что этот автомобиль продается только с одним двигателем, ведь всегда хочется иметь какой-то выбор. Но уже во время путешествия отчасти изменил свое мнение – как выяснилось, 1,6-литрового мотора мощностью 117 «лошадей» в принципе хватает. Он работает в паре с бесступенчатым вариатором, и с таким сочетанием седан плавно и вполне уверенно ускоряется. Причем запаса мощности достаточно для обгонов на шоссе. И в городе можно пошустрить в транспортном потоке – «японец» это позволяет. Хотя по характеру он скорее уравновешенный. И экономичный, расход топлива на трассе у меня составил всего 6 л на 100 км. В Москве получилось 9 л, что для такого мегаполиса тоже совсем не много. Кстати, компания-производитель обещает одинаковый расход бензина для машин с вариатором и механической коробкой передач.

По трассе Nissan Sentra движется очень стабильно, наверное, именно в таких случаях журналисты сравнивают автомобиль с локомотивом. И в поворотах седан ведет себя предсказуемо, точно следует заданной траектории. Руль в руках приятно тяжелеет, появляется уверенность. Так что на трассе Рязань – Москва я не работал, как привык в своем хэтчбеке, а можно сказать, отдыхал. А ведь при больших пробегах это немаловажное условие безопасной езды. К тормозам у меня тоже никаких претензий – работают надежно, четко. Учитывая все это, периодически спокойно передавал руль жене – понимал, что с таким автомобилем она легко справится.

Отдельно должен сказать о ездовом комфорте. Подвеска плотная и собранная, на волнистой дороге машина практически не раскачивается. Седан будто глотает неровности даже на плохом асфальте. А по грунтовке на нем можно мчать словно на кроссовере – энергоемкость шасси и дорожный просвет дают такую возможность (признаюсь, чтобы проверить это, мы на обратном пути специально съехали с шоссе и заскочили к теще с тестем на дачу). При этом в принципе в салоне тихо, хотя на высоких оборотах двигателя довольно назойливый звук все-таки слышен. Думаю, дополнительная шумоизоляция не помешала бы.

На футбол!

В отчет о тест-драйве автомобиля мы не стали включать рассказ рязанских путешественников о посещении матча московского «Спартака» на его домашнем стадионе «Открытие Арена», где ныне выступает сборная России. А впечатления эти весьма яркие. Начать с того, что на сегодняшний день это самый современный футбольный стадион страны, к тому же расположенный в прекрасном месте – на берегу Москвы-реки. Внутри и вокруг сооружения все сделано так, чтобы вход и выход зрителей осуществлялся быстро и удобно, причем вне зависимости от того, где они сидят. Кстати, нижний сектор Восточной трибуны полностью отведен под семейный просмотр игр, и для детей в такие дни даже работают аниматоры. А в точках питания, которых здесь множество, планируется ввести детское меню. Хотя и взрослые здешними кафе вполне довольны – семья нашего «тест-пилота» Дмитрия фуд-кортом стадиона осталась полностью удовлетворена. И, разумеется, она была в восторге от самой игры, от атмосферы: детям и взрослым запомнились фанатские «кричалки», они впервые видели так близко и вживую игроков клуба, сполна оценили удобные кресла на трибунах и накупили сувениров в магазине фирменной спартаковской атрибутики. Так что Денис и Маша уже начали намекать родителям, что не прочь снова посетить «Открытие Арену». Как нам показалось, взрослые не возражают.

Маша. А можно, и я скажу свое мнение! Вернее, наше общее с Дениской. Мы в первый раз с таким удобством ехали на заднем сиденье. Даже у дедушки на внедорожнике куда теснее. Мне кажется, в этой машине сзади будет удобно даже взрослым – кресла просторные, удобные, ноги можно вытянуть, и все хорошо в окошки видно.

Марина. Добавлю еще, что наши «мелкие» в этом путешествии ни разу не пожаловались на «погоду» в салоне, в других машинах, даже когда с нашими родителями или друзьями едут, им то холодно, то жарко. Дима мне объяснил, что в Sentra между передними креслами расположены дефлекторы системы вентиляции, и, на его взгляд, работают они правильно.

Дмитрий. Пожалуй, нужно обязательно сказать о багажнике. Он здесь просто огромен! Когда собрались в Москву, думали взять вещей по минимуму, как уже привыкли со своей машиной. Но потом поняли, что остается еще много места. В итоге дети даже самокат с роликами прихватили и потом рассекали на них вокруг спартаковского стадиона «Открытие Арена» и на аллеях МГУ. А Марина все-таки прошлась по столичным магазинам и добавила к нашему багажу несколько пакетов и сумок. Но все они без каких-либо проблем вместились. А ведь под полом багажника расположено еще и полноценное запасное колесо!

В общем, хоть я поначалу и настраивался быть по отношению к этому автомобилю строгим, бескомпромиссным и даже суровым, сейчас вынужден признать: Nissan Sentra – по-настоящему универсальная модель. Она отлично приспособлена и для поездок в городе, и для больших путешествий, причем всей семьей. Вот только жена меня теперь пилит, дескать, давай сменим машину, тем более что и выбирать не нужно: благодаря журналу провели потрясающий тест-драйв и сами испытали «японочку». Я в принципе согласен, только пока раздумываю, купить ее вместо старого хэтчбека или же оставить и его как второй автомобиль в семье. Ведь цены у дилеров Nissan это позволяют…  

Вам понравился этот тест-драйв?


Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов Nissan Sentra:


Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

3 0 3 6