Lada Vesta Sport (Лада Веста Спорт)

Дебют Lada Vesta Sport прошел 10 июля 2018 года в рамках специальной онлайн-презентации. Новинка позиционируется как флагманская модель с повышенными динамическими характеристиками. Она получила кардинально доработанную техническую начинку, перекроенный салон, богатый список оснащения и более агрессивную внешность. Отличить такую версию от стандартной не составит труда. В первую очередь, хочется отметить другой обвес. На переднем бампере появился увеличенный воздухозаборник с небольшой губой и красной линией. Были расширены передние колесные арки, для этого пришлось устанавливать другие крылья, выполненные из пластика. По умолчанию, автомобиль комплектуется семнадцатидюймовыми легкосплавными литыми колесными дисками. На порогах расположились дополнительные пластиковые накладки. Что касается кормы, то она получила небольшой спойлер с дополнительным стоп-сигналом и новый бампер. На нем расположился декоративный диффузор и два патрубка выхлопной системы.

размеры

Лада Веста Спорт- это четырехдверный седан Гольф класса. Его размеры несколько отличаются от исходной версии: длина 4420 мм, ширина 1774 мм, высота 1478 мм, а колесная база- 2635 мм. Для повышения устойчивости и маневренности на высоких скоростях, дорожный просвет был уменьшен до 147 миллиметров, а передняя колея расширена на 18 мм. Сама платформа не получила глобальных изменений, помимо усиленных поворотных кулаков. На передней оси, как и прежде, располагаются стойки McPherson, а сзади- торсионная балка. Основной отличительной чертой стали более жесткие пружины для занижения и амортизаторы. Последние обладают уникальной конструкцией. У них увеличен диаметр штока и самого рабочего цилиндра.

технические характеристики

Двигателем Lada Vesta Sport является модернизированная версия ВАЗовской 1,8-литровой рядной атмосферной четверки с индексом 21179. У нее два распределительных вала, система изменения фаз газораспределения на впуске, многоточечная подача топлива и по 4 клапана на цилиндр. Чтобы снять дополнительную мощность, производитель увеличил подъем клапанов и фазу их открытия с помощью других распредвалов, перенастроил фазовращатель, доработал систему питания, установил систему холодного забора воздуха и доработал выхлопную трассу. Весь набор изменений позволил выжать 145 лошадиных сил при 6000 об/мин и 182 Нм крутящего момента при 3600 оборотах коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает французская пятиступенчатая механическая коробка передач с тросовым приводом механизма выбора передачи. Чтобы продлить срок службы трансмиссии, производитель усилил приводные валы. Отныне на них 29 шлицов против 24 у серийной версии. В итоге, седан снаряженной массой 1322 килограмма разгоняется с места до сотни за 9,6 секунды и максимально способен набрать до 193 километров в час. Расход топлива подрос незначительно и составляет 7,9 литра бензина на каждые сто километров пути в смешанном цикле движения.

Оснащение

Lada Vesta Sport предлагается всего в двух комплектациях. По умолчанию, автомобиль оборудуется передними подушками безопасности, системами ABS, EBD, ESC и TSC. Причем систему курсовой устойчивости можно отключить. Салон оборудован однозонной климатической системой, датчиками света и дождя, спортивными сиденьями с более развитой боковой поддержкой, электрическими стеклоподъемниками в каждой двери, круиз-контролем и аудиосистемой с четырьмя динамиками. За дополнительную плату, можно заказать обогрев ветрового стекла, а также продвинутую мультимедийную систему с семидюймовым сенсорным экраном, камерой заднего вида и шестью динамиками.

Технические характеристики Lada Vesta Sport

седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 774мм
  • длина
    4 420мм
  • высота
    1 478мм
  • клиренс
    147мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1,8 MT
(145 л.с.)
Luxe ≈1 009 900 руб. АИ-95 Передний 6,4 / 10,6 9,6 с
1,8 MT
(145 л.с.)
Luxe Multimedia ≈1 045 900 руб. АИ-95 Передний 6,4 / 10,6 9,6 с

Тест-драйвы Lada Vesta Sport

Lada Vesta Sport - lada vesta sport 2019 рожденный ползать – лети, пари!
Тест драйв 10 июля 2020 Рожденный ползать – лети, пари!

Lada Vesta Sport, на момент выхода этот автомобиль принял на себя целый шквал обвинений в служебном несоответствии. Мол, не может автомобиль, не будучи достаточно быстрым, носить приставку „Sport“. Конечно, самый большой поток грязи исходил от «диванных экспертов», в чьих гаражах стоит, максимум, старая четырка. Но факт остается фактом – машине был оказан не самый теплый прием. Кто-то осуждал ее за двигатель, кто-то за внешность и.т.д. Мы, в свою очередь, судить не будем, а просто разберемся во всем, благо на поверку оказалось, что эту машину стоит уважать…

14 0

Lada Vesta Sport - lada vesta sport 2019 как закат эры гаражного тюнинга
Тест драйв 15 июня 2020 Lada Vesta Sport как закат эры гаражного тюнинга

Если бы в автомобильных конкурсах существовала номинация «народный спорткар», герой этого теста имел бы отличные шансы стать абсолютным победителем

14 0



Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!


Конкурирующие модели, одноклассники

Nissan Sentra
(седан 4-дв.)

Nissan Sentra (седан 4-дв.)
Тест-драйвов
5
Двигателей
2
Комлектаций
12
Поколение
VII
Цены
от 976 000
до 1 207 000

Peugeot 301
(седан 4-дв.)

Peugeot 301 (седан 4-дв.)
Тест-драйвов
2
Двигателей
4
Комлектаций
1
Поколение
I
Цены
от 946 900
до 946 900

Citroen C4 sedan
(седан 4-дв.)

Citroen C4 sedan (седан 4-дв.)
Тест-драйвов
3
Двигателей
3
Комлектаций
10
Поколение
I
Цены
от 859 000
до 1 179 000
Все одноклассники и конкуренты

Сделано тест-драйвов:

3 0 3 6

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей