Популярные модели при модернизации не меняют радикально свой облик – им это ни к чему. Вот и в “Peugeot” при обновлении бестселлера “207” обошлись несколькими яркими штрихами. Это коснулось не только дизайна, но и некоторых технических деталей.

Я СМОТРЕЛ на “207-й” в Мадриде и вспоминал свою недавнюю беседу с директором центра стиля “Peugeot” Кейтом Райдером. Он мне тогда воодушевленно рассказывал, в частности, и о том, что всегда старался создать такой облик автомобилей марки, чтобы они вызывали ассоциации с мордой льва.

“Что ж, маэстро, – мысленно поздравил я его, – вам это удалось!” Не знаю, кому как, но вот прежний “207-й” своей решеткой радиатора вызывал у меня ассоциации с улыбкой чеширского кота, в лучшем случае. Ничего более хищного в моей творческой фантазии почему-то не возникало. А вот теперь.. Что-то в хэтчбеке, действительно, появилось хищное. Казалось бы, изменения совсем незначительные – другими стали решетка радиатора и его обрамление, новое место нашлось для противотуманок, а спереди “Peugeot”, действительно, теперь чем-то напоминает морду льва. Или хотя бы львенка. А может, это у меня после беседы с дизайнером ассоциации разыгрались?.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Fiat Albea
(седан)

Fiat Albea (седан)
Поколение
I рест.
Тест-драйвов
5

Бог с ними, с этими образами. Главное, что после модернизации “207-й” выглядит более элегантно, чем предшественник, и даже показался мне чуть больше в размерах, хотя я твердо знал, что габариты автомобиля не изменились. В любом случае, приятная иллюзия. И в этом тоже заслуга дизайнеров.

В той же беседе со мной Кейт Райдер упорно делал акцент на том, что стиль “Peugeot” разительно отличается от стиля других французских автопроизводителей.

– “Peugeot” всегда выделялся сплавом утонченности и динамичности и ставит во главу угла общие пропорции – будь то кузов или интерьер, – убеждал меня мэтр в своей корпоративной идеологии. – А вот “Citroёn”, например, заостряет внимание клиента на деталях, причем в их авангардном исполнении. “Renault” явно поддалось влиянию общих тенденций промышленного дизайна..

И я был вынужден с ним согласиться. Элегантности “Peugeot” не занимать. Обновленный “207-й” тому лишний пример. У этого малыша появились даже светодиодные лампы в задних фонарях. Изумительное мерцание в сумерках – ни с чем не спутаешь. Ну, и безопасность, конечно, повышается..

...И прочее

КРЫЛАТАЯ когда-то фраза – красота требует жертв – к обновленному “207-му” никакого отношения не имеет. Напротив, автомобиль стал не только симпатичнее, но и экономичнее. При этом силовые агрегаты и трансмиссия никаких изменений не претерпели. По-прежнему в России будут предлагаться два 1,4-литровых бензиновых двигателя – один мощностью 75 л.с. в паре с пятиступенчатой “механикой”; второй – 90-сильный – поставляется с “роботом”. 120-сильная бензиновая версия доступна только с “автоматом”.

Сделать автомобиль более экономичным удалось за счет улучшения его аэродинамических качеств. На полсантиметра уменьшили высоту кузова; даже колесные диски подверглись специальной трансформации.. И вот результат – коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,274 (прежний показатель был равен 0,3). Казалось бы, разница небольшая, но по сравнению с прежней моделью улучшенная аэродинамика в сочетании со сберегающими топливо покрышками (их конструкция меньше сопротивляется качению) позволяет каждую сотню километров экономить до литра горючего – в зависимости от условий езды.

...При очередном обгоне я не сразу включил передачу повыше. И тут же на панели приборов рядом с одометром настойчиво замаячила вертикальная стрелка. Это еще один новый элемент, работающий на экономию, – индикатор переключения передач (GSI). Лихачам вроде меня он вовремя напомнит о необходимости сменить передачу, чтобы в баке автомобиля осталось как можно больше топлива. Система, надо сказать, весьма мозговитая – она отслеживает не только обороты, но и температуру двигателя, а также скорость и на основе анализа этих данных подскажет идеальную передачу для данного момента. Разумеется, в плане экономии топлива и снижения вредных выбросов в атмосферу. Не знаю, как вы, а я за это – двумя руками. А то скоро в той же Москве вообще дышать будет нечем.

Так что после рестайлинга “Peugeot 207” стал не только элегантнее.

КСТАТИ

Открытая версия

КОМПАКТНЫЙ купе-кабриолет “Peugeot 207 СС”, который пользуется в России не очень большим, но устойчивым спросом, также претерпел рестайлинг. Практически все обновленные детали кузова и интерьера, равно как и технические новации, перешли на открытую версию без изменений. В нашу страну купе-кабриолет по-прежнему будет поставляться с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 120 л.с. Коробка передач – четырехступенчатый “автомат” либо пятиступенчатая “механика”.

Вас заинтересует:

Вам понравился этот тест-драйв?


Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов Peugeot 207:


Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

2 0 8 7